Форум » » Да будем мы! » Ответить

Да будем мы!

MAN: Да будем мы! Кабана год – мой! – в строках! О моих отчет трудах! Люди! Эй! Рифмач вас истый поздравляет с годом Крысы! И читателей! И "чукчей"! (Сам-то он – не тот ли случай?! В зеркалах зрит лишь себя! И надеется, не зря! Не секрет: поэт - Нарцисс! Злишься, критик? Улыбнись!) И писателей нормальных! И его "пасущих" тайно!.. Всем – не киснуть при невзгодах! Отыскать, где надо, брода! Те ж, кто творчеством страдает, кто и пишет и читает, – так же пусть и продолжают! Лучшей доли я не знаю... Ташкент, 31.12.2007

Ответов - 332, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Вова: MAN пишет: Приветствую и поздравляю! Вас, Елена, с замечательным, интеллектуальным, эмоциональным, поэтическим, бойцовским форумом! И нас, ветеранов, с новой, такой замечательной участницей нашей тусовки! Ура! Великолепно сказано! Присоединяюсь! Тем более, что я уже читал боевой ЖЖ Елены и даже оставлял там свой комментарий!........

A_Star: Елена Мануйлова пишет: В свободное от отдыха время режу «правду-матку». Продолжайте в том же духе у нас на Форуме. Мнение специалиста всегда интересно.

MAN: Вчера на "Клубочке" опубликовал Саркастический урок эротического стихосложения , который я некогда (в 2005-м) преподал некоему анонимусу (Олег Крыса-младший) на незабвенном форуме борушкинского турнира "Пушкин в Британии". К публикации весьма кстати оказались мои последние снимки, о которых мне наши щедрые и добрые мгимоисты комплиментировали, что я на них "поддубноподобен" и иваноподдубен". (Рахмат! Широта души и юмор оценен по достоинству!). Вдобавок в публикации дал ссылку на стр.6 данной темы: мол, кто хочет почитать и увидеть Софи Лорен, голую и прекрасную, жми туда. Интересно, вчера наши модераторы не заметили на своих приборах всплеска гостевого посещения форума?


MAN: Елена Мануйлова пишет: Постараюсь сразу же ответить на вопрос Великолепное начало! В самом деле, здорово: теперь среди нас есть специалист, кого хочется читать, слушать, с кем можно вести разговоры на качественно другом уровне, поддерживать его (её!) и следовать ему (ей!). Елена! Второй день в Ташкенте чувствуется весна. Солнце не только ярко светит, но и греет. Капели весело и звонко перестукиваются. Снег тает. Всюду лужи. Хочу выйти сейчас на улицу с фотиком и нащелкать для Вашего, Лена, Александра, - моего дорогого ташкентца, - окрестные виды. После 18-ти мск размещу снимки. Специально для Саши. И специально здесь, на форуме МГИМО, в данной теме! Да! Да! Да! Хочу и своего дорогого земляка зазвать сюда! Передайте ему, Лена: пусть не скромничает! Он нам очень нужен! А его короткие рассказы с юморком именно здесь и будут оценены по их истинной стоимости! А что еще нужно пишущему и подшучивающему человеку?!

A_Star: MAN пишет: кто хочет почитать и увидеть Софи Лорен, голую и прекрасную Я бы все же написал полуобнаженную, поскольку слово голая ну уж никак с Софочкой не вяжется... А вот нагая и прекрасная - звучит красиво. Мне так кажется.

A_Star: Елена Мануйлова пишет: прежде чем приступать к реализации какого-либо проекта необходимо иметь реперные точки для оценки эффективности его реализации. В противном случае, - как водка без пива. Очень образное сравнение.

Доктор: Елена Мануйлова пишет: наши нацпроекты реализованы в науке, образовании и здравоохранении. А "доступное жилье" (или "жулье")? Елена Мануйлова пишет: И. самое главное, нет претензий у проверяющих органов. Ведь конкурс проведен, и деньги израсходованы из правильной бюджетной статьи. С большим интересом прочитал Ваше сообщение! Соласен с MANом - специалисту не возразишь! Может, откроем новую тему: "Комментирует Е. Мануйлова"?

Лена: Доктор пишет: Может, откроем новую тему: "Комментирует Е. Мануйлова"? Полностью согласна! Елена, открывайте, поговорим там о наших делах насущных! А как Вы относитеть к заявлению политолога С.Белковского, что состояние ВВП составляет 40 млрд. долл.? MAN пишет: Интересно, вчера наши модераторы не заметили на своих приборах всплеска гостевого посещения форума? Вчера, судя по показателям, посещаемость Форума была такова: Россия - 27 Узбекистан - 2 США - 1 Казахстан - 2 Великобритания - 1 Украина - 1 Израиль - 1 Безусловно, кто-то, наверное, в эту статистику не попал из-за несовершенства "приборов".

Лена: Елена Мануйлова пишет: какова должна быть рентабельность коммерческого предприятия, чтобы чистая прибыль за восемь лет составила 40 млрд. USD? В данном случае речь не идет об одном предприятии. По версии политолога, Путин контролирует 37% акций "Сургутнефтегаза", и ему принадлежат 4,5% акций "Газпрома", 75% компании Gunvor. По его словам, это не исчерпывающая информация. Он не настаивает на абсолютной точности этих цифр, и не утверждает, что они являются полностью юридически обоснованными. Белковский пояснил, что называет их, скорее, контрольными, или качественными, параметрами происходящих процессов. При этом в своем новом интервью политолог указывает, что доверяет своим источникам, хотя и отказывается их называть. Он также подчеркивает, что эти цифры хорошо известны в элитных кругах. Кроме того, заявляет Белковский, никаких попыток со стороны правящей элиты оспорить эти цифры не наблюдалось. В случае, если на него подадут в суд, Белковский готов предоставить доказательства своей правоты. Елена Мануйлова пишет: По тендеру на создание этого ресурса (http://portalschool.ru ) было выделено 15 млн. бюджетных рублей. Не поленитесь, гляньте на этот кошмар министра Фурсенко. А Вы говорите ВВП! Думаю, такой портал стоит максимум 5-10 тыс. рублей! Теперь, действительно, про ВВП даже думать забуду!...

Вова: Елена, Вы настолько откровенны! Не боитесь, что в условиях управляемой демократии можете легко пострадать за свои убеждения? У нас даже Патриот не решается открыть свое личико, хотя отстаивает пропутинские взгляды!........ Может Вам лучше тоже немного замаскироваться в целях личной безопасности? Я совсем не шучу. А то ведь любой поисковик Вас выдаст........

Елена Мануйлова: Спасибо, учту!

MAN: Прогулялся. Более двух часов. Ночью размещу 15 отобранных снимков. А пока - последний.

MAN: A_Star пишет: слово голая ну уж никак с Софочкой Не я писал статью, приведенную на стр.6 данной темы, не я давал ей заголовок. Я бы не стал в названии упоминать возраста Софи Лорен, не стал бы дешевыми эффектами (голая!) завлекать читателй, а подумал бы над таким заголовком, чтобы был и скромным, и завлекательным. И я никогда не смог бы кинодиву, живую легенду, назвать Софочкой. Впрочем, и нашему уважаемому А_Стару я никогда не скажу "Андрюша"... Кстати, одно слово в статье я все-таки поправил: "красотка" относительно Софи в 60-х годах заменил "красавицей"...

Вова: Ах, какие красивые шашлыки, у меня прямо слюньки потекли! Как в таких случаях cпел бы наш великий бард нашему мудрому А_Стару: Проложите, проложите, Вы хоть тоннель по дну реки, И без страха приходите На вино и шашлыки. И гитару приносите, Подтянув на ней колки, Но не забудьте, затупите Ваши острые клыки. А когда сообразите, Все пути приводят в Ташкент, Вот тогда и приходите, Вот тогда поговорим. Нож забросьте, камень выньте Из-за пазухи своей, И перебросьте, перекиньте Вы хоть жердь через ручей. За посев ли, за покос ли Надо взяться поспешать, А прохлопав, сами после Локти будете кусать. Так проложите, проложите, Хоть тоннель по дну реки, Но не забудьте, затупите Ваши острые клыки. Последнее очень важно! В тему о Высоцком помещаю статью о его пребывании в Ташкенте, посмотрите!

MAN: Ранняя весна В Ташкенте после ласкового декабря-2007 и сурового января-2008 (снег лежал весь месяц и морозы по ночам доходили до минус 25-ти) началась весна. В начале своего иллюстрированного рассказа о ней перенесу сюда одно из первых сообщений Александра Ширикова, который имеет честь быть супругом Елены Мануйловой (внезапно появившейся в моем ЖЖ и ставшей моей другиней), а она - счастье быть замужем за достойным человеком, ташкентцем. Как еще раз видно из высказываний Александра, слово "бывший" к ташкентцам неприемлемо, где бы они сейчас и ни жили... Салам алейкум Марат-ака! Якши месис. Саломат булинь, бахор (я ничего не перепутал?) Тузельский поворот помню хорошо. В юности от кинотеатра «Хамза» (между рисовым базаром и куйлюком), где я раньше жил в общежитии, в поселок «Геофизика» на свидания бегал. Возвращался, как правило, со свиданий поздненько, когда автобусы уже не ходили. Так что, через кладбище, через Тузельский поворот, по бетонке до ул. Лисунова, потом на Джаркурганскую. В общем, к утру добирался :) Тузельский аэродром помню хорошо. Птицефабрику… В Москве живу уже дольше, чем прожил в Ташкенте. А все равно тянет… Пуповина моя там закопана. Начало прогулки. Недалеко от торца моего дома. Время первого снимка - 15-54. Яркий день. Пригорки, какими бы они пологими ни были, прогреваются лучше: снега на них уже нет, а травка, лишь позавчера освободившаяся от снегового плена и выглядевшая помятой, буроватой, сегодня уже зеленеет. Весна. Как с картины художника. Девочки мимо луж идут с девочками, а мальчики - с мальчиками. Ну, везде весна! У природы не бывает так, чтобы "этому дала, этому дала, а этому - не дала". Щедра для всех! И сразу! И вдруг... бараны! Они весьма обычны не только для окраин стольного града Ташкента, на одной из которых живет ВПС. Их, баранов, можно встретить, где угодно. Разве что на Площадь Независимости их не водят. В смысле, четвероногих... Кстати, от дома своего я уже ушел на дистанцию в 25 минут хода. ВПС живет на 3-квартале, а здесь - оконечность 1-го. Из красного кирпича возводят нечто необычное, нежилое. Оказалось, академический лицей. Это хорошо. На краю города, но всё равно хорошо: детей везде много. Так было, есть и будет... А здесь памятный для Александра Тузельский аэродром. При СССР-е имел военно-транспортное значение. Сюда ведет широкая дорога от Ташкентского авиаобъединения им. Чкалова (ТАПОиЧ). По ней новый самолет и попадал в ночное время на аэродром, откуда он впервые взлетал в небо. Уж три готовых ИЛ-76 за каждые два месяца буксировались от раздвижных ворот завода до аэродрома, въезд на который, видно на рисунке, освобождается вручную. Отсюда до завода километров полтора. ВПС не стал здесь задерживаться со своим Никоном: подозрительность и шпиономания в Узбекистане на высоте! Был доволен, что удалось сделать удачный кадр: и шлагбаум, и самолеты вдалеке, и осевший снег, и ранне-весенняя любовь вдали от глаз людских... Снимок сделан с той же точки, что и предыдущий, только объектив повернут влево на градусов 100. Вдали видны 9-этажки массива Карасу-6. А поле уже и здесь застраивается "новыми" узбеками: справа идет наступление особнячков. А поселок "Геофизика", куда бегал Саша "за романтикой", расположен за этими постройками, чуть правее, в километрах полутора-двух... Вдоль дороги течет речка. Не мог не снять своего "коллегу": я гуляю с фотиком, он - с сачком... Берега речки местами поросли камышом. Здесь я заметил трех маленьких диких уточек. "Чирки?" - всплывает в памяти из тургеневских рассказов. Заснять себя не дали: скрылись в камышах. Темное пятно среди камышей - это сорока. Тоже чрезвычайно осторожная птица. Наездник с удовольствием позирует. Зовут Абдугани. Снят на фоне фермы, где он работает, ухаживая за лошадьми. А это - модель ИЛ-76 у тех самых ворот ТАПОиЧ, о которых я говорил в п. 7. Уже полтора часа гуляю... В начале 80-х ВПС с полгода поработал на заводе. Слесарем. Крылья делал. Два крыла, левое и правое, - это называлось "машина". Цех №95, в котором работал ВПС, в то время ежемесячно делал не менее двух "машин". Пахатура - страшная! Давненько это было! Как раз перед рождением сына Акмаля. Ему скоро будет 26. Он с недавних пор - в самостоятельном полете: живет отдельно, на самофинансировании. Но он - только в начале пути. А самолеты, крылья которых некогда вобрали мои килокаллории и джоули, труд, старание, настойчивость, струи пота и многое другое, наверное, уже отлетали свое... Мы делали две машины в месяц, а в постсоветские времена не делали двух и за год. С полгода назад читал, что ТАПОиЧ решено включить в систему российских авиазаводов. Нашему "хану" с этого и надо было 16 лет назад начинать! А не развалить, заигрывая в угоду своим личным амбициям и интересам с "дядюшкой Сэмом", гиганты индустрии - и ТАПОиЧ главный среди них! - которые всеми корнями и жилами были связаны с Россией!.. Быстро надвигаются сумерки. Начало улицы Лисунова, так же знакомой и памятной Александру. Чуть дальше, справа, - кинотеатр имени Лисунова, его на кадре за деревьями не видно. Улица ведет к железнодорожному переезду, за которым начинается улица Мухтара Ашрафи (бывшая Рисовая), которая через километра три и выводит к Рисовому базару... Иду дальше по кругу моей прогулки. Булочная при пекарне. До моего дома километров два. Сюда я бегаю за горячим хлебом. С легкой руки Владимира Довганя (что-то его давно не слышно!), такие пекарни стали называться в Ташкенте "дока-хлеб", хотя уже выросло поколение, большинство которого и не знает, откуда пошло такое название и что оно означает... А это уже опять на 1-квартале, в его начале со стороны моего дома. Уже темно. Кафе ограждено от улицы забором, отделанным галькой. Мое внимание привлек густой дым, валящий из-за забора. Шашлыки для Александра и его очаровательной супруги Елены!.. Не менее 10-ти месяцев в году посетители сидят под открытым небом. Есть и несколько небольших кабинок - для спасения от холодов и непогоды. "Можно сфотографировать?" - спросил я. "Пожалуйста!" - ответил молодой человек, с виду "хозяеватый" и похожий на бухарца: "Бухарские блюда" - так называется кафе. А время - уже седьмой час. Пора и домой. До него по прямой - с полкилометра...

MAN: Елена Мануйлова пишет: Саша расчувствовался и минут за 30 написал вот это. За полчаса! Да с таким обилием фактов, исторических моментов, национальных орнаментов! К тому же и интересный же рассказ! И с юмором! Класс! Читается на одном дыхании! Такое и Михаилу Зощенко было бы не по силам - и даже за полдня, не то что за полчаса!

A_Star: Супер... Очень колоритно и весьма познавательно. Правда, не совсем понял название рассказа. Прогулка о домашних тапочках... Я бы просто назвал - Тапочки.

A_Star: MAN пишет: похожий на бухарца А различия в фенотипе у узбеков столь разительные? Можно сказать, например, этот из Коканда, а другой, предположительно, из Самарканда? Спасибо за фоторяд, получил удовольствие.

A_Star: MAN пишет: И я никогда не смог бы кинодиву, живую легенду, назвать Софочкой. Почему же нет? Ласкательно-уменьшительное имечко... Ничего уничижительного.

MAN: Елена Мануйлова пишет: Я, по молодости, увлекался фотографией. Елена Мануйлова пишет: ...я, в домашней одежде и тапочках, обвешанный своими фото-прибамбасами вышел из дома <...> в Ташкенте выйти на улицу в тапочках или галошах, - вовсе не зазорно. Елена Мануйлова пишет: ...я разложил на камешке все свои светофильтры, объективы и начал прилаживать к аппарату свой любимый телеобъектив Елена Мануйлова пишет: Я показал ему на свои тапочки Елена Мануйлова пишет: Других попыток с близкого расстояния запечатлеть 375-метровое чудо построенное руками узбекского народа в сейсмоопасной зоне, я больше не делал. Елена Мануйлова пишет: Надпись «Pentacon» на моем телеобъективе я осторожно спилил надфилем, а вот «Сделано в ГДР» оставил. Так, на всякий случай. Вдруг без тапочек или галош окажусь вблизи особо охраняемого народнохозяйственного или, возможно, военного объекта. Супруги, конечно, могут иметь один ник и пароль для входа на форум: небось, не головной убор, можно и по очереди пользоваться. Так то оно так, но ташкентец Александр Шириков - и в том нет сомнения! - это ТАШ, но не ДЕМ и не МЕМ. Первая аббревиатура при всех своих известных публике и скрытых от посторонних связях со второй и третьей, суть единица самостоятельная, независимая, отличная, уникальная. Есть, есть смысл сохранить эти достоинства и у нас на форуме. В домашних тапочках выйти в Ташкенте на улицу - ничего предосудительного. Остроносые блестящие галоши ("кавуши") - и вовсе один из видов национальной обуви. Но в жениной шляпке! Такое непотребство даже в голову никому не придет! Короче, Саша, надо иметь свою шапку. Мужскую! То бишь голос! Но тоже - свой! И мужской опять-таки!.. Отвечая мне, отправьте сообщение со своим ником и паролем, и я надеюсь, что Админ Вас зарегистрирует.

MAN: A_Star пишет: Ласкательно-уменьшительное имечко... Если я, кроме того, что говорил за себя, и имел в виду что-то другое, то оно отнюдь не в претензию, не в осуждение, а скорее, в зависть: не имел ли уважаемый А_Стар по своим дипломатическим каналам непосредственных контактов с Софочкой? Хотя, с другой стороны, я прекрасно знаю ту особенность психологии публики, которая позволяет поклоннику считать звезду искусств, известную ему только с экрана, чуть ли не членом своей семьи и даже более того: мужа, жену, отца, мать, брата, сестру можно и обхамить, а на "звезду" - молятся, как на бога... Впрочем, я давно никому и ни в чем не завидую... A_Star пишет: А различия в фенотипе у узбеков столь разительные? Да! Настоящих бухарцев - ни с кем не спутаешь! Но каждый регион имеет, пожалуй, свои особенности в фенотипе. Есть такие рода и племена узбеков, которые внешне очень похожи на характерных казахов. Есть такие - ни дать ни взять монголы. Коренные самаркандцы - это таджики, записанные узбеками: внешность у них своеобразная, отличная от "среднеузбекской". Почему так? Почему в бывшей столице тюркоязычных тимуридов доминируют персоязычные? Для меня это тайна, решить которую мне всё недосуг. В смысле, покопаться в литературе... Узбеки Хорезма ближе к туркменам - и внешностью, и языком. И т.д. и т.п. Повторяю: фенотипов узбека - большое разнообразие.

MAN: Стало известно, что для всеобщего обозрения из семи видеороликов исполнения Маратом Аваз-Нурзефом своих стихотворений пока доступны пять, вполне лояльных во всех отношениях. С теплотой и благодарностью называет автор имена тех, кто внес свой вклад в реализацию этой затеи: Алексей, Акмаль, Сабир, Александр. Сердечное "рахмат" и другим участникам, имен которых автор и не знает. Особая признательность Михаилу, сделавшему, несмотря на чрезвычайную занятость, всё возможное и даже невозможное в продвижении дела. Вот адреса роликов на интернет-видеосервисе. 1. http://youtube.com/watch?v=pTvYNl2rYcI 2. http://youtube.com/watch?v=T4liuqvkZks 3. http://youtube.com/watch?v=zTCJv7YldKw 4. http://youtube.com/watch?v=rxmJNv5NRk0 5. http://youtube.com/watch?v=-1SHz3at4uM

Лена: MAN пишет: Вот адреса роликов на интернет-видеосервисе Уважаемый MAN! Вы очень импозантно и профессионально смотритесь! Мне кажется, Вам пора выступать на профессиональной сцене Ташкента! Жаль, что А_Стар не может Вам подаккомпанировать!..

MAN: Лена пишет: Мне кажется, Вам пора выступать на профессиональной сцене Ташкента! Ох! Чего мне только не пора!

Лена: Уважаемый MAN! Неужели в Юнусабадском (бывшем Кировском) районе Ташкента до сих пор сохранилась улица В.Высоцкого? Мне кажется, её давно переименовали в какую-нибудь Эмир Темировскую!..

Ингрид: MAN пишет: Ох! Чего мне только не пора! Уважаемый MAN! Вы - прекрасный чтец, актер, поэт, певец и драматург! Какие красивые фильмы Вы создали! И у Вас дома очень уютно и изысканно!.. Совсем не скажешь, что это квартира одинокого Поэта!..

MAN: Ингрид пишет: Какие красивые фильмы Вы создали! Спасибо! Ингрид пишет: Совсем не скажешь, что это квартира одинокого Поэта!.. Увы, всё - истина: и то, что не скажешь, и то, что...

MAN: Лена пишет: до сих пор сохранилась улица В.Высоцкого? Мне это надо проверить, дорогая Лена. Я уже говорил Вове: взял на заметку. Мне этот факт не был известен самому. И проверить - интересно...

MAN: Сам только и смотрю размещенные для всеобщего обозрения ролики. И на первом же удивляюсь: на видеосервисе картинка смотрится лучше (больше размером и четче), чем в оригинале, записанном при небольшом разрешении. Объясните мне, пожалуйста, знатоки, в чем дело? Раз есть такая возможность, значит, можно записывать и при небольшом разрешении, что позволит практически всегда не переступать лимит в 100 Мгб? И теперь попробую "трубку" с первым роликом, которую я просмотрел только вначале - для идентификации, - разместить здесь: тоже ведь в новинку для меня, не знаю, потянет ли мой интернет и сколько времени будет занимать размещение. Несколько коротких стихотворений [ut]http://youtube.com/watch?v=pTvYNl2rYcI[/ut]

MAN: Ну вот, видите, "трубка" у меня не загрузилась! Или я что-то не так сделал? Хорошо, попробую загрузить вторую трубку. [ut]http://youtube.com/watch?v=T4liuqvkZks[/ut]

MAN: Нет! Не получается! Ну, что ж, произведу идентификацию и остальных четырех роликов и дам им хотя бы названия. Произвел! И повторяю адреса с названиями роликов. Вы уж простите меня, продвинутые пользователи, что я ношусь с ними, как с писаной торбой! Для меня ведь как первый раз в первый класс! 1. Несколько коротких стихотворений. http://youtube.com/watch?v=pTvYNl2rYcI Тексты стихотворений: Длинноногая За тех, кто в море Нарки Я спокоен... Я люблю и любим Крик Уволь и утешь 2. "Короткое замыкание". http://youtube.com/watch?v=T4liuqvkZks 3. Романс "Мафтуна". http://youtube.com/watch?v=zTCJv7YldKw 4. "Всё тот же стук". http://youtube.com/watch?v=rxmJNv5NRk0 5. Три стихотворения http://youtube.com/watch?v=-1SHz3at4uM Тексты стихотворений: "Я вас люблю и ненавижу..." "Да будем мы!" "Накануне Старого Нового года"

MAN: И еще одно сообщение, связанное с роликами. Видеоролики авторского исполнения стихов - под таким названием всё "хозяйство" (материалы и благодарности) размещено и на форуме "Литературной сети", с которым автор так же связан кровными узами и держатели которого принимали определенное участие в реализации затеи.

Виктор: Уважаемый поэт MAN! Все очень понравилось, особенно, где Вы во фраке с бабочкой читаете "Всё тот же стук"! У Вас несомненно есть большой талант актера, рассказчика! Думаю, Вы спокойно могли бы выступать как профессионал с большой сцены и зарабатывать подобно Высоцкому хорошие деньги себе на жизнь! Только надо составить заранее хорошую программу! Действительно, очень интересно слушать Ваши стихи, перемежаемые с не менее интересными рассказами!

MAN: Виктор пишет: выступать как профессионал с большой сцены "Хочу ли?" - Ваш коммент, уважаемый Виктор, вызывает серию серьезных вопросов, и это - первый. Да! - потому что есть всё и необходимое, и достаточное. Нет! - потому что еще написать нужно больше, чем написано, а моему перу при моем жизненном опыте, в принципе, всё во вред, кроме уединения... Виктор пишет: зарабатывать подобно Высоцкому хорошие деньги себе на жизнь! То, что имел всю жизнь и сейчас имею, это, между нами, девочками, нищета. Конечно же, не прочь я иметь неплохие деньги. Чтобы поездить по миру. Ведь я этого достоин!.. Виктор пишет: Только надо составить заранее хорошую программу! С "товара", который сейчас реально имеется в наличии на "складе", а также из описания этого "товара", я могу составить и десять хороших программ на разные вкусы и аудитории, и двадцать, и больше. Только для коммерческой реализации этих программ я должен: 1. быть в России, в одном из ее крупных городов; 2. иметь крепкого финансового спонсора; 3. иметь авторитетного "пробойника" (продюсера), который может обеспечить мне на начальных этапах сцену (только денег мало для того, чтобы пробить "броню" профессионалов, отхвативших себе место под солнцем, а также сорвать равнодушие публики к безвестному имени). Ни одного из трех моментов у меня нет и, скорее всего, никогда не будет. Но меня это мало расстраивает. Ибо для меня главное - мое литературное, мое поэтическое творчество. И пахать на этом "поле ", повторяюсь, ох, как еще много нужно! Я только что вернулся с субботних посиделок в литклубе при музее Ахматовой. Позже, во всяком случае, до утра дам соответствующие фотки и комменты. Спасибо, Виктор, за добрые слова!

Ингрид: MAN пишет: То, что имел всю жизнь и сейчас имею, это, между нами, девочками, нищета Ну, зачем Вы так пессимистично, уважаемый MAN! Я внимательно отсмотрела все видеоролики и тоже заметила хорошие костюмы, добротный интерьер Вашей квартиры. Это никак нельзя назвать нищетой! Хотя, конечно, все в мире относительно!.. Мне все-таки кажется, что для нормальной творческой жизни у Вас все есть, а главное - здоровье! А поэтому не стоит расстраиваться!.. Ролики мне очень понравились! Вы прекрасно, профессионально смотритесь и, действительно, могли бы выступать с большой сцены, читая свои произведения и рассказывая что-то интересное! Вы очень увлекательно рассказываете, правда!

MAN: Дорогая Ингрид! Смею Вам сказать, что я, видимо, был в своем комменте настолько невнятен, что Вы в нем увидели то, что я и не предполагал... Хотя насчет относительности - это да, ближе. А в остальном... Я ведь всё время и утверждаю: у меня для творчества есть всё! И самое главное - свобода! И внешняя! И внутренняя!.. И не только есть для творчества, но и постоянно есть и творчество... И я нисколько не прибедняюсь. Нисколько не жалуюсь. То, что я имею материально, - многим на зависть. Но для меня это - нищета. Которая для меня - не существенна. Ибо у меня есть творчество. Те ж, кто творчеством страдает, кто и пишет и читает, – так же пусть и продолжают! Лучшей доли я не знаю...

MAN: Сегодняшняя "субботея" в литературном клубе при музее Анны Ахматовой в Ташкенте была в основном отдана авторской песне: слова Альбины Маркевич, музыка и исполнение Геннадия Арефьева. На снимке: участники встречи. А вот и главные действующие лица: крайний справа - Геннадий Арефьев, композитор, гитарист, певец; поэты (слева направо) - Эльвира Абрамова, Алексей Кирдянов, Альбина Маркевич. Альбину Витольдовну я уже как-то "приводил" на форум. Теперь расскажу о ней побольше. Родилась в Ташкенте. По образованию филолог-педагог, искусствовед. Работала в школе и художественных вузах. В 1977 году в сотрудничестве с ташкентскими есенинцами начала работу по созданию музея С.Есенина. С момента открытия музея (10.07.1981) по 10.07.1996 вела в нем научно-просветительскую и коллекционную работу, создала ряд литературных клубов. С 1994 по 2001 годы была ответсеком Русского культурного центра (РКЦ) в Республике Узбекистан. Участвовала в создании Пушкинского общества Узбекистана. В 1996 году вместе с Зининым С.И. возглавила Есенинское общество "Радуница" при РКЦ. Объединив ташкентских современников А.А. Ахматовой, создала клуб-музей "Мангалочий дворик", открытие которого состоялось 18 декабря 1995 года. С тех пор здесь постоянно происходят встречи поэтов, музыкантов, любителей искусств, проводятся экскурсии, выставки, организовываются концерты. Альбина Витольдовна - большая поклонница творчества Высоцкого. Но ни она, ни другие из присутствовавших не смогли подтвердить прошедшую на форуме информацию, что в Юнусабадском районе Ташкента есть улица имени народного барда России. Альбина Маркевич полна сил, задора, мудрости, юмора, оптимизма. Привожу два стихотворения, выбранные по моей просьбе поэтессой из ее сборника "Жива я?!" Тополиный альт Н.Г. Зайко Тополей ташкентских аллеи Полюбила блокадница, беженка И - скиталица, гений, неженка - Становилась меж них стройнее. А душа не сгибалась, тянулась ввысь Хоть, казалось, - куда еще выше!? Город добрый мой, Анной гордись, Ты ахматовский голос слышишь? Пусть на улицах сквозь асфальт Не увидеть следы поэта, Но звучит тополиный альт, Восхищеньем её согретый! 12 сентября 2000 Из "Цветаевского цикла" в сборнике "Звездное вино" Целым миром владела Марина В нем царицей-рабыней была Если страсти взорвались как мины То преграды сметала лавина Абсолюта, которым жила Её стихия - и плен, и свобода В мир надбожий стремила душу А морская волна-марина Зацепилась за сушу. 4.10.2002 г. * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Об Алексее Кирдянове - разговор особый, но в другой раз. Сейчас скажу лишь одно: в Ташкенте живет с 1998 года. И дам лишь одну фотографию крупным планом. И наберу лишь одно стихотворение. Если кто не слышал об Алексее, кто не видел его никогда, то взгляните, прочитайте и возьмите на заметку... Из сборника "Классическая роза" (Красноярск, 2005). Женщине В желтом пламени летнего света Ты похожа на милый обман, Что колышется нервами ветра И летит в голубой океан. В теплой музыке утренней Музы Ты похожа на мягкий бемоль, Что привычные нотные узы Обрывает вопросом: "То ль?" В юном сумраке бархатной ночи Ты похожа на звездную дрожь, - (Отраженье в речном огнеточьи), - Оттого ль этот вечер хорош? И когда я хочу вдохновенья, То иду на песчаный причал, И твои собираю виденья, Как недавно еще собирал. 5 июля 1990, Погар 1995-1996, Санкт-Петербург

Доктор: MAN пишет: Альбина Витольдовна - большая поклонница творчества Высоцкого. Но ни она, ни другие из присутствовавших не смогли подтвердить прошедшую на форуме информацию, что в Юнусабадском районе Ташкента есть улица имени народного барда России. Странно... Не думаю, что автор статьи про Высоцкого в Узбекистаен Марк Цыбульский из США лукавит или что-то придумывает! Видимо, была соответствующая информация! Может, написать ему и уточнить? Его мейл - mtsibulsky@hotmail.com Какое созвездие прекрасных русских поэтов и интересных людей проживает в Ташкенте! И какие прекрасные стихи! А почему посольство РФ безучастно к таким встречам? Да и вообще, есть ли в Ташкенте какой-то Культурный центр России? Должно же посольство пропагандировать и поддерживать русскую культуру в Узбекистане, ставшем зарубежьем! Посмотрите, как спонсирует правительство России О.Борушко и его фестивали русской поэзии в Лондоне! Так чем же русский поэт MAN и Ташкент хуже? Ставите ли Вы, уважаемый поэт, подобные вопросы на "субботеях" в литературном клубе при музее Анны Ахматовой? Посмотрел Ваши ролики. Очень понравились своим профессионализмом! Браво!

MAN: Дорогой Доктор! Альбина Витольдовна и работала многие годы в РКЦ. По моим понятиям, РКЦ - это общественная, негосударственная, некоммерческая, нищая организация, неизвестно за счет каких финансов существующая. Есть еще Росзарубежцентр. По моим понятиям, это заведение - что-то вроде факультативного подразделения посольства РФ, тоже небогатое, но работающее вместе с РКЦ и, видимо, и обеспечивающего его время от времени "подаяниями". И еще по моим понятиям, и РКЦ и РЗЦ в основном действуют, скажем так, на уровне официальных, заангажированных мероприятий, всегда проводимых с оглядкой по сторонам и на узбекские власти. Ну, скажем, 6 июня собираются возле памятника Пушкину, говорят речи, возлагают цветы, выступают гости из РФ (в 2007 году были Василий Лановой и Станислав Белза), фотографируются, раздают и получают автографы и... расходятся с чувством выполненного долга. Безусловно, такие мероприятия нужны, но, положа руку на сердце, следует признать: живой современной русской поэзии и живым современным русским поэтам от них пользы - ни на понюшку табаку... Немало в Ташкенте по-настоящему хороших русских поэтов. И все они задавлены невостребованностью, безвестностью, нищетой. Из тех, кого я знаю, ни у кого нет компьютера, нет возможности хотя бы выйти во Всемирную сеть, вынести хотя бы на виртуального читателя свои мысли, дела, проблемы, произведения... Но вот яркий пример противоположного свойства: Марат Аваз-Нурзеф уже много лет имеет комп (с 1992 года, тогда большинство людей еще и слова "компьютер" не слышали!), на днях исполнится пятилетие его приобщения к интернету, который явился мощным стимулом и двигателем его творчества, окном в мир, отдушиной. За последние годы он, опираясь на опыт, наработки и заделы предыдущих десятилетий, сделал огромный рывок вперед и в количественном, и в качественном отношении. Значительны его литературные разделы на litnet.ru и clubochek.ru Немало людей в разных уголках планеты, кому по-настоящему нравятся его произведения. И сам он не снижает активности: выступает на нескольких форумах, постоянно работает, создает и создает новое, заполняет свой ЖЖ и принимает в нем гостей, ведет литературную рассылку "В Ташкенте воли нет, но гордый жив поэт", публикуется в печатных изданиях Москвы. Но РЗЦ о нем и не знает. И не хочет знать. И не способно знать. РЗЦ, повторяюсь, озабочен официозом, выставлением "галочек", получением зарплат, поиском добрых "дядюшек", приемом почетных гостей, сохранением своих рабочих местечек. Никто Росзарубежцентру не дал установки искать и поддерживать живых поэтов Ташкента! Никого они не интересуют! Им, считанному количеству чиновников, хватает тех, кто пребывает в мире ином: кушать не просят, претензий не предъявляют, амбиций не имеют, ни в чем другом, в том числе публикациях, не нуждаются. А ведь чего проще! Накажи не бабулям и дедулям из РЗЦ и РКЦ, а молодому веб-мастеру из информационного подразделения посольства следить за виртуальным миром, отыскивать в нем интересных литераторов, а потом поддерживать их делом, реально. Для автора самое главное - печатная публикация его произведений, их распространение и реализация, популяризация автора. Настоящему литератору, скажем, если даже он сам может спонсировать тираж в 100 экз., недосуг всем этим заниматься. 30 из 100 он раздарит по родным, близким и знакомым, а остальные 70 - будут пылиться и омрачать его настроение. Распространение и реализация, не говоря уж о популяризации, требуют профессиональных усилий людей, получающих за то зарплату. До реального, живого дела посольству России в Ташкенте - до "лампочки"! А за оценку роликов - спасибо! От Вас она, дорогой Доктор, многого стоит!..

Елена Мануйлова: MAN пишет: Немало в Ташкенте по-настоящему хороших русских поэтов. И все они задавлены невостребованностью, безвестностью, нищетой. Если у меня на работе "разрулится" в благоприятном направлении, я постараюсь организовать мастер-класс с Вашим участием.



полная версия страницы