Форум » » Да будем мы! » Ответить

Да будем мы!

MAN: Да будем мы! Кабана год – мой! – в строках! О моих отчет трудах! Люди! Эй! Рифмач вас истый поздравляет с годом Крысы! И читателей! И "чукчей"! (Сам-то он – не тот ли случай?! В зеркалах зрит лишь себя! И надеется, не зря! Не секрет: поэт - Нарцисс! Злишься, критик? Улыбнись!) И писателей нормальных! И его "пасущих" тайно!.. Всем – не киснуть при невзгодах! Отыскать, где надо, брода! Те ж, кто творчеством страдает, кто и пишет и читает, – так же пусть и продолжают! Лучшей доли я не знаю... Ташкент, 31.12.2007

Ответов - 332, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

MAN: Елена Мануйлова пишет: Если у меня на работе "разрулится" Пусть разрулится! Раззудится! Размахнется! И пусть всё Вам, Елена, на пользу и во благо! Только что поступило уведомление. И два видеоролика из оставшихся семи - доступны для всех! Спасибо! "Гнев небес" - http://video.mail.ru/mail/a55r/-/50.html "Стихи о Женщине" - http://video.mail.ru/mail/a55r/-/51.html

Вова: Уважаемый поэт MAN! Мне тоже очень понравились Ваши замечательные ролики! Поэтому возникает справедливый вопрос - а будет ли продолжение, Маэстро?

MAN: Даю два последних ролика с полной "библиографией". 1. Несколько стихотворений из цикла "О Женщине" Видеоролик Адреса текстов: Волненье бездонных глазищ Не забуду тебя Было и Будет Плеть Крик Уволь и утешь 2. "Гнев небес" Видеоролик


MAN: Вова пишет: а будет ли продолжение, Маэстро? Зависит от нашего дорогого Автора - с заглавной буквы "А"! Вот появится он - и, возможно, расскажет немного о "роликоопупее"... Нелегко ему пришлось... Спасибо ему!

MAN: MAN пишет: Ну, скажем, 6 июня собираются возле памятника Пушкину, говорят речи, возлагают цветы, выступают гости из РФ (в 2007 году были Василий Лановой и Станислав Белза), фотографируются, раздают и получают автографы и... расходятся с чувством выполненного долга. Ошибка! Они были гостями Ташкента в 2006 году. Как быстро летит время! А в 2007-м я не знал, к какому часу назначено торжество, и опоздал к Памятнику. Мои расчеты оказались неверны: официоз уже завершился, официальных лиц - давно уже не было, лишь стояли небольшие группки энтузиастов, всё еще не желающих расходиться. И я не знаю, кто был среди почетных гостей. Зато тогда я случайно и познакомился с Альбиной Витольдовной Маркевич...

Лена: Уважаемый MAN! Почему Вы в ролике "Гнев небес" предстаете перед зрителем в теплой куртке, подбитой кушаком и в валенках? Неужели в этот момент съемок у Вас в доме отключили отопление? Или это режиссерский ход, символизирующий неприятие холодной позиции редакции литжурнала "Бест"?.. Ролики просто великолепные! И Вы выглядите очень профессионально!

MAN: Лена пишет: Или это режиссерский ход Конечно! Сценарий! Исполнительство! Реквизит! Обратите внимание еще раз! При словах: "криминал...", - актер-чтец берется за телепульт, вынимает его, как пистолет из кобуры... А потом опять кладет туде же. В смысле, затыкает за кушак... Не неприятие "беста", а ведь там по тексту: "у большинства в жилищах - холодрыга"... Спасибо за оценку, дорогая Лена!

Автор: Елена Мануйлова пишет: я постараюсь организовать мастер-класс с Вашим участием. Если бы у меня была такая возможность, я бы поручил Марату вести на ТВ специальную передачу, посвященную поэзии. По тому, как он уверенно, свободно и профессионально держится перед камерой, как интересно и с увлечением рассказывает, можно с уверенностью предположить, что такая передача пользовалась бы огромным успехом у телезрителей! А Марат-ака стал бы телезвездой как Владимир-ака Познер! MAN пишет: Зависит от нашего дорогого Автора - с заглавной буквы "А"! Мое участие в этом деле чисто техническое. Всегда готов продолжать сотрудничество! Единственное замечание по качеству записей: на мой взгляд, при записи было маловато света. Поскольку у непрофессиональных камер очень низкая светосила объектива, они любят много света. Иначе изображение не совсем резкое и немного блёклое. Там, где света много, изображение очень приличное. Я даже не ожидал увидеть такую приличную картинку! В идеале снимать хорошо на улице при солнечном свете. В этом случае будет очень высокое качество фильма!

MAN: Со Светом и со Светой - конечно, так... Но и задумано было так, как на роликах. Особенно "Короткое замыкание". А "Мафтуна" - специально на веранде, чтобы было естественное освещение... Вообще, конечно, работа немалая... Я, Алексей, тоже поправил адреса многобайтных: я ведь уже успел раскидать. Но сам их не слушал, оставил на ночь, когда можно безвозмездно "висеть". Но в уведомлении, конечно, обратил внимание: "Этот ролик - просто сумпер! Обязательно посмотри! Только опять нет звука". Пожал на последнее недоуменно плечами. Дополнительная завлекаловка? - полумал я. Но ведь, наоборот, будет такое отталкивать. Ну вот, работа завершена. Ура! И еще раз всем спасибо!

Автор: MAN пишет: До реального, живого дела посольству России в Ташкенте - до "лампочки"! Очень, очень жаль, что на поддержку русской культуры у нашего посольства в Узбекии как всегда не доходят руки!..

MAN: Автор пишет: я бы поручил Марату вести на ТВ специальную передачу, посвященную поэзии Как вспомню - так вздрогну! В смысле, от смеха. Но если серьезно, то ведь такая работа - действительно, по мне! И, пожалуй, единственная, от которой я бы не отказался, согласился бы вести параллельно с основным творчеством... Автор пишет: не доходят руки!.. Здесь, Алексей, мне представляется несколько иначе. Дело не в том, что на поддержку русской культуры у российского посольства в Ташкенте (и в любой другой столице СНГ-овии) не хватает времени или денег. А в том, как используется имеющееся время и как расходуются отпущенные деньги. Тут клубок переплетенных обстоятельств. Дописав до этого места, я задумался: какой бы образ использовать, чтобы помог легко представить картину " ренгенного снимка" этого "клубка"? Стрижка овец - такая аллегория мне приходит в голову. Чтобы стричь тонкорунных овец с высоким выходом шерсти с каждой головы и большим общим объемом за рабочий день, нужно: а) мастер должен иметь высокую квалификацию; б) мастер в своей работе должен увлекаться, выкладываться в ней, получать от нее наслаждение; в) инструмент должен соответствовать техническому уровню дня. Если хотя бы одного нет, тогда лучше не разводить тонкорунных овец, а держать мясных, обыкновенных, беспородных. Менталитет российского и СНГ-овского человека, вышедшего из "совка", таков, что он способен только на "беспородное овцеводство": работнички - "ляпкины", инструменты - "тяпкины". И так они много сил и средств тратят впустую, что им кажется, что они горы ворочают, а на самом деле мяса - драный бок и шерсти - рваный клок. Да и то "мясо" должностные лица норовят только "себе" и "своим" подкинуть... Вот так и в работе по поддержке культуры, литературы, поэтов и т.д. и т.п.

A_Star: MAN пишет: По моим понятиям, РКЦ - это общественная, негосударственная, некоммерческая, нищая организация, неизвестно за счет каких финансов существующая. Есть еще Росзарубежцентр. По моим понятиям, это заведение - что-то вроде факультативного подразделения посольства РФ, тоже небогатое, но работающее вместе с РКЦ и, видимо, и обеспечивающего его время от времени "подаяниями". И еще по моим понятиям, и РКЦ и РЗЦ в основном действуют, скажем так, на уровне официальных, заангажированных мероприятий, всегда проводимых с оглядкой по сторонам и на узбекские власти. Росзарубежцентр вот уже несколько лет как поменял статус, став организацией, функционирующей при МИД России. Но он во многом сохраняет большую автономность, что, наверное, правильно. Финансирование российских культурных центров за рубежом, действующих в рамках Росзарубежцентра, производится за счет российского бюджета. Наверное, было бы здорово, если бы финансирование было более щедрым. Но мы имеем то, что имеем. Сотрудники центров много делают для популяризации русского языка и российской культуры за рубежом. Центры зачастую являются единственными "островками", к которым так тянутся наши соотечественники, проживающие за пределами России. Могу с уверенностью сказать об этом, основываясь на опыте работы в Шри-Ланке и Бангладеш. В СНГ-овии своя специфика. Там тоже ведется повседневная напряженная работа. Штат центров обычно небольшой, поэтому не получается "достучаться" до всех. И, наверное, здесь надо исходить из известной пословицы про гору и Магомета. Почему бы нашему MANу самому не выйти на контакт, предложив сотрудничество. Уверен, что идея проведения вечеров русской поэзии была бы воспринята однозначно положительно.

MAN: A_Star пишет: Почему бы нашему MANу самому не выйти на контакт, предложив сотрудничество. Уверен, что идея проведения вечеров русской поэзии была бы воспринята однозначно положительно. Похоже, тот случай, когда наши позиции не сблизить, ибо Вы, уважаемый А_Стар, рассуждаете с позиции человека, гарантированно получающего средства на жизнь за то, что он ходит на службу. Литератор, пристроенный где-нибудь в секретариате, в каком-нибудь бюро, РКЦ, РЗЦ или еще где, тоже имеет психологию чиновника: пока жив, как бы не лишиться кормушки, а после меня - хоть потоп. Он, собственно, уже и не литератор. Более того, неизвестно, был им когда-нибудь, или только делал вид, чтобы пробиться к кормушке. Настоящий поэт - всегда нежилец, изгой, бомж по своей неустроенности в жизни. Он творит вопреки всему и всем. Полностью за свой счет. Короткий период "совковой" литературы канул в Лету. Литератор ныне, как и в "досовковые" времена, при жизни обычно так и не может продать свои труды. Речь не о т.н. чтиве... Может быть, лет через 50-100 какой-нибудь тогдашний чиновник поднимет ныне бедствующего поэта на щит и тем самым создаст себе определенный вес. А пока поэт жив, ему чиновник предлагает идти самому на контакт с местными чиновниками, предлагать им свои услуги по организации вечеров поэзии. Опять-таки бесплатные услуги! На кой ляд ему, творцу, поэту, нищему, бомжу, дервишу, такие вечера поэзии?! Боюсь, Андрей, что при всей Вашей гибкости, образованности, опытности, тактичности, человечности Вы не совсем понимаете, о чем я веду речь. Ибо... Бесконечный разговор! И в той же степени - бесполезный... Миллиарды и миллиарды денег разворовываются. Не меньше пускаются на ветер. А поэтам на жизнь подкинуть копейки - ни-ни! Нельзя! Зажрутся! В чиновников превратятся! Творить перестанут! Вечный литературный двигатель заглохнет! И мир провалится в тартарары! Нельзя!..

Лена: Уважаемый MAN! Мне кажется, Вы не совсем поняли А_Стара! Речь идет о том, что в культурном центре при нашем посольстве существует финансируемый им план мероприятий, в том числе проведение творческих, памятных, тематических вечеров. Это значит, что Вы, войдя в контакт с директором нашего КЦ, могли бы не только принять активное участие во всех этих мероприятиях, но и предложить организовать что-то свое, индивидуальное. Например, организовать тот же Турнир русской поэзии или что-то еще. Вслед за А_Старом советую Вам все-таки познакомиться с нашим культурным центром при посольстве РФ в Узбекистане! Хуже от этого не будет!

MAN: Глухо! Как в танке! Не понимают! Поэт, пустившийся на организацию турниров поэзии, очень скоро станет бывшим поэтом. Повезет - один из ста! - превратится в шоумена а ля Олег Матвеевич сэр Борушко. Но главное в том, что человек, кто чувствует в себе хоть мало-мальский поэтический потенциал, в шоумены не хочет. Он хочет творить. Вопреки всему. За свой счет. Но когда он натворит... Праведники могут поэтами не быть. Поэты не быть праведниками - не могут. Праведников, даже если они классные специалисты, нужные и полезные работники, даже если у них три диплома, рано или поздно, вытолкнут на обочину дороги, вернее, заставят сойти с рельсов. Тогда праведник, если не сломается, станет литератором, может даже, поэтом. Государство кормит всех, кроме праведников и поэтов. Потому что и те, и другие - это угроза существующему строю, существующему государству, существующим начальникам. Поэтому государство не будет выкупать у поэта портфель с его натворенной продукцией. А зачем?! Не унесет же собой в могилу! Так и так останется! Государство будет только делать вид, что заботится о литературе, отмечая дни рождения усопших поэтов. Государство будет только замазывать глаза, подкидывая лояльным и угодливо-пробивным авторам подачки в виде премий, гонораров. Остальным: хочешь - твори, хочешь - становись раком, а хочешь - умри... Я мог бы на изложение ситуации с поэтами потратить больше усилий, чтобы было всё стройно и красиво. Только зачем?! Кому это нужно?! А поэт, прочти он мои последние сообщения, - и так поймет...

MAN: Все ли получили ЛС с приглашением на первый эротический чат Рунета? Ну что, дружно жмем туда? Или для любой эротики всё у нас и у самих на форуме имеется?

MAN: У моей двоюродной сестры Нели, которая 4 с небольшим года назад перебралась на родину предков, было выражение, которое мне нравилось: выпасть в осадок. Похоже, от моих вчерашних сообщений даже суперстойкий А_Стар выпал в осадок и даже роликов моих, которых он так ждал, не стал смотреть... Кстати, поэт-праведник, особенно если он молодой, это вовсе не то понятие, которое подразумевается под понятием "святой отец", "святой человек", убивший свою плоть и проводящий свое время в беседах с Богом. Отнюдь! Поэт может быть и развратником, и пьяницей, и наркоманом, и азартным игроком, и даже нечистым на руку. Но всё это, так сказать, в быту. А в творчестве, в служении Музе, когда настоящий поэт своими стихами зовет человечество в горние дали , каким бы он ни был в быту, - праведник, человек с трагической судьбой, даже если он и умрет своей смертью.

Ингрид: MAN пишет: А поэт, прочти он мои последние сообщения, - и так поймет... Уважаемый поэт MAN! Вам не предлагается браться за организацию каких-то турниров или чего-либо еще! Это было высказано в качестве возможного примера! Вам предлагалось участвовать в интересующих Вас мероприятиях культурного центра! Ведь поэт как правило творит не для себя, а для публики! Так почему пренебрегать возможностью выступить со сцены нашего культцентра и пообщаться там с другими любителями русской словесности? И конечно же речь не идет о материальных поощрениях или финансировании чьей-либо творческой деятельности со стороны культцентра, в этом плане не только поэты, а никто никому не нужен! Речь идет прежде всего о творческом общении с коллегами по ремеслу!

MAN: Спасибо, Ингрид! Теперь мне, наконец, всё стало ясно! Я ошибался! Меня занесло! Теперь выправился! Хорошо-то как теперь! Как заново родился! Счастье-то какое!

Ингрид: Всегда рада Вам помочь, уважаемый поэт! Надеюсь, Ваш следующий фоторепортаж будет из российского культурного центра в г. Ташкенте! Уверена, что Вы теперь будете там завсегдатаем!

A_Star: Ингрид пишет: Вам предлагалось участвовать в интересующих Вас мероприятиях культурного центра! Ведь поэт как правило творит не для себя, а для публики! Так почему пренебрегать возможностью выступить со сцены нашего культцентра и пообщаться там с другими любителями русской словесности? Именно это я и имел в виду. MAN легко бы мог провести свой творческий вечер в Российском культурном центре. Однако каких-либо дивидендов в виде материальных благ от этого мероприятия ожидать вряд ли стоит. Ролики обязательно посмотрю, сейчас много работы. А к этому делу следует относиться без спешки.

Автор: Ингрид пишет: Всегда рада Вам помочь, уважаемый поэт! Надеюсь, Ваш следующий фоторепортаж будет из российского культурного центра в г. Ташкенте! Уверена, что Вы теперь будете там завсегдатаем! Марат, по своему уже очень далекому опыту общения с нашими культурными центрами могу сказать, что тусовка в таких местах очень полезна и приятна! Там Вы не только встретите единомышленников, но и приятно и с пользой проведете время. Руководство культурного центра может через посольство, например, ходатайствовать о награждении своих активистов медалью А.С.Пушкина и т.д. Поэтому смело вливайтесь в деятельность российского культурного центра!

MAN: Алексей! Дарагой! Вы шо, забыли?! Вы ж мне китель Брежнёва абищали! Чё мне какая-та медаля Пушкина! У миня ж фся грудь будит в ардинах и звёздях! А патом как заганю китель! Я ж погроб буду в масле катаца!

Автор: MAN пишет: Вы ж мне китель Брежнёва абищали! А было бы, действительно, совсем не плохо одеть указанный китель и в ентом обмундировании прийти потусоваться в наш ташкентский культцентр! Все вытянулись бы по фрунту!

MAN: Наш Автор, неутомимый и неугомонный Автор, любящий красиво работать и красиво жить, все семь роликов разместил на русском сервисе RuTube. 1. "Всё тот же стук" http://rutube.ru/tracks/441406.html?v=e7b1c20e996822b1f7d5c9259a5e7715 2. Три стихотворения http://rutube.ru/tracks/441099.html?v=426c73040bed5c82245494f8e629dd93 3. Романс "Мафтуна" http://rutube.ru/tracks/441086.html?v=4c504306429ff2a5813b90f96e8b1b68 4. Короткие стихотворения http://rutube.ru/tracks/441057.html?v=45b946a0d064ce1a5138b6a623bcf2d3 5. "Короткое замыкание" http://rutube.ru/tracks/441040.html?v=0234d754292d0e3e4b7198a461b83c63 6. Из цикла "О Женщине" http://rutube.ru/tracks/440995.html?v=d01fbe8a217509d42ff652cf67e7d585 7. "Гнев небес" http://rutube.ru/tracks/439337.html?v=98bc1a57daf100d681e2db4b69c445f5 Спасибо, дорогой Алексей!

Автор: MAN пишет: Спасибо, дорогой Алексей! Всегда рад помочь чем могу русскому поэту! Пусть Ваши прекрасные стихи и романсы звучат на весь мир в виде великолепных фильмов!

MAN: Альянс - на марше!

MAN: "Письма Сенеки-младшего к Луциллию" - известный памятник человеческой мысли, античной философии и литературы, кладезь неувядающей, непреходящей мудрости. Выше МАН, отвечая дорогому Автору в соседней теме, посвященной Мануйловой, привел четыре небольшие выдержки из "Писем" Луция Аннея. Послания же Луциллия, вдохновлявшие воспитателя Нерона, который впоследствии, став императором, и побудил своего наставника совершить "харакири", известны гораздо меньше, да и почти не сохранились. Но и обрывки сохранившегося заставляют еще раз убедиться в вечности выражения: "Ничто не вечно под луной". Например: Нередко бывает так, что человек с особым усердием втолковывает то, в чем сам мало понимает, именно тому, кто в этом деле собаку съел. Хотел я там же всё это разместить, потом вижу вбок идет сообщение, - и сюда притащил. Здесь тоже не фонтан, но здесь я как бы дома...

MAN: Автор пишет: ходатайствовать о награждении своих активистов медалью Если серьезно о наградах и призах, которые творцу дают всякого рода кц, зц, кацо, кланы, мафии, сильные мира сего, то первым условием является не продукция, наработанная творцом, но, скажем так, стандартность его поведения. Иными словами, надо быть "нашим". У меня же на роду написано такое, что где бы я ни появился, как тут же интуитивно определяют: не наш! Вот так я и стал одиноким волком. Нападать на меня не нападают. Знают: бесполезно. Но и к себе не принимают. Чужой! Да и я продолжаю в том же духе: никого не признаю. И научился извлекать выгоды из расклада моих "карт". И даже, можно сказать, счастлив. Хотя, конечно, по большому счету, для поэта, как и для правонарушителя-рецидивиста, нет счастья в жизни...

Лена: Уважаемый MAN! А романс "Мафтуна" исполнялся на балконе Вашей квартиры? А соседи не подпевали в момент исполнения?.. Кстати, а кто у Вас соседи? Русские есть или в основном они уже покинули хлебный город Ташкент?

MAN: Да, дорогая Лена, только такого рода помещения, в отличие от подвесного балкона, у нас называют верандой или лоджией, впрочем, как и в Москве. У нас такие помещения стеклятся, а многие, в их числе и я, дополнительно утепляют свою веранду и даже подключают к системе отопления. То есть веранда превращается в еще одну комнату, которая часто превращается в кухню-столовую, а проектная кухня становится жилой комнатой, как у меня. С тех пор, как мы переехали в эту квартиру с другого района Ташкента, эта бывшая кухня была комнатой Акмаля. С прошлого лета Акмаль отделился, и сейчас, зимой, я в основном живу в его бывшей комнате, в самой теплой во всей квартире. В это комнате сняты ролики "Стихи о Женщине", "Короткие стихи", "Короткое замыкание". Понятно, что при съемках "Мафтуны" меня только могли видеть с противоположного дома, а подпевать - никак не можно: изолированность достаточная. Но если бы кто-то и оказался бы рядом, он подпевать тоже не смог бы: подпевать можно известную песню, или чтобы слова песни были простыми и многажды повторяющимися, как это имеет место быть в большинстве современных песенок, - а всех этих достоинств и "достоинств" в "Мафтуне" нет... В Ташкенте русских сейчас, конечно, гораздо меньше, чем 20 лет назад, но их все равно не мало, особенно в микрорайонах. Некоторая часть жилой зоны Ташкента, освобождавшаяся из-за отъезда русских, евреев, татар и прочих, занималась корейцами. В некоторых микрорайонах Ташкента, скажем, в нашем, корейское население довольно заметно. Русских немало в районах Ташобласти, особенно в Алмалыке, Чирчике, Ахангаране, Ангрене. При СССР-е русских было много и в других областных центрах. Во времена, когда освоение Каршинской целины было Всесоюзной комсомольской стройкой, в Карши было много "комсомольцев" со всего Союза. Их массовый исход с развалом державы вызвал поток переселенцев в Карши из районов и кишлаков области. Сейчас в Карши русский - почти как белая ворона. То же самое и в других областных центрах...

Вова: MAN пишет: То есть веранда превращается в еще одну комнату, которая часто превращается в кухню-столовую, а проектная кухня становится жилой комнатой, как у меня. Хороша жизнь в Ташкенте! У нас, в Москве, такое запрещено законом!........ А все-таки кто Ваши соседи, уважаемый MAN? Неужели корейцы?

MAN: Вова пишет: У нас, в Москве, такое запрещено законом!........ У нас тоже есть какие-то запреты, но они давно забыты, а напомнить - некому. Переоборудование моей квартиры - это минимум. Средний уровень, когда гостиная соединяется с верандой: убираются рамы, очищается весь проем. "Сделаю качественно курсовую, диплом, диссертацию", - это обычные объявления в Москве. "Аккуратно ломаю бетон", - то же самое в Ташкенте. У нас некоторые ("крутые"!) в кирпичных домах все внутренние стены переставляют по своему вкусу. И даже надподъездное пустующее пространство (пространство между лоджиями двух соседних квартир одного этажа) застраивают: сооружают перекрытия, крышу, пол, ставят рамы, образовавшееся помещение соединяют с верандой - либо сплошь, либо дверью... Слабо?! Вова пишет: А все-таки кто Ваши соседи Ну, у нас, уважаемый Вова (люблю на Ваши вопросы отвечать! честно!), под категорию "соседи" входят не только жильцы своего этажа, подъезда, дома, но и всей округи. Вас кто конкретно интересует? Напишите в "повестке"... Шутка! Я уже писал, что живу в четырехэтажном доме, на последнем этаже (даже есть стихо А человек живет в раздоре), всего в подъезде восемь квартир. Все есть: узбеки, казахи, татары, русские. Года два назад давно пустовавшую квартиру на 2 этаже (хозяин-узбек живет на земле) купила семья корейцев, очень приветливые люди. При СССРе корейцы в Узбекистане в основном лук и рис сажали. Нынешние корейцы в основном тяжелым физическим трудом не занимаются, почти все в "купи-продай". В одно время даже была шутка: "Новый узбек - кореец". Кстати, подросшие и подрастающие русские девочки Ташкента за неимением достойных "иванов" охотно идут за корейцев: деньги зашибать умеют, русскоязычные, большинство христиане, не спиваются. А гуляют, как и везде, с кем придется...

MAN: Уважаемый Вова! Зная и почитая Вашу любознательность, специально для Вас опубликовал У одних на плече - неизменный кетмень, у других - "золотое" перо. Самый последний абзац работы: А что делать человеку, думающему, неравнодушному, не хуже "золотых перьев" владеющему письменным словом, измеряющему ценность своей жизни не высотой "залета", а правдой и силой своих статей? И которому из-за необоримого желания писать только живые материалы приходится быть в условиях монополии квазиреалистической прессы кем угодно, но только не журналистом? Стоят ли его почти беспрерывные мытарства по жизни и тревоги его близких за него тех часов, которые он проживает, когда он все-таки пишет и чувствует, что не изменяет самому себе? Кто услышит его? Кто прочтет? Кругом флажки запретов и ограничений…

A_Star: MAN пишет: Кругом флажки запретов и ограничений… В связи с этой строкой вспомнилась известная песня Высоцкого про охоту на волков." Идет охота на волков, идет охота. На серых хищников, матерых и щенков...". Но думается, что настоящему поэту запреты не помеха. Как там у Ш.Бодлера: "Так Поэт ты паришь над грозой в урагане, недоступный для стрел, непокорный судьбе. И ходить по земле среди свиста и брани исполинские крылья мешают тебе". Так что, уважаемый MAN, желаю продолжения состояния крылатости, если Вы Поэт не только разумом, но и душой! А все остальное - суета сует...

Вова: MAN пишет: Стоят ли его почти беспрерывные мытарства по жизни и тревоги его близких за него тех часов, которые он проживает, когда он все-таки пишет и чувствует, что не изменяет самому себе? Кто услышит его? Кто прочтет? Кругом флажки запретов и ограничений… Очень сильно написано! Большому кораблю - большое плавание!..........

Ингрид: Вова пишет: Очень сильно написано! Большому кораблю - большое плавание!.......... Полностью согласна! Вы прекрасно, глубоко владеете мастерством русской прозы! Вы - подлинный художник слова!.. Уверена, в нашем культцентре Вас должны оценить по достоинству! А какие телеканалы принимаются в Ташкенте? Есть ли среди них наши, российские?

MAN: A_Star пишет: Как там у Ш.Бодлера Удивительное совпадение! Это стихотворение я некогда приводил для Гвинна и, кажись, в его журнале. A_Star пишет: А все остальное - суета сует... Как много утекло воды и лет! Хлопкоповинность вновь у нас в ходу, Союз, соцлагерь, небоскребы с треском столкнуты в бездну, – суета сует. Но встреча наша первая средь яблонь, твой первый взгляд и первое свиданье не меркнут смыслом, красками и блеском. Вова пишет: Большому кораблю Спасибо! Как там еще было? Семь локтей под килем? Ингрид пишет: в нашем культцентре Вас должны оценить по достоинству! Вашими молитвами, милая Ингрид, меня в нашем культцентре - культовом, форумистском! мгимоистском! - кажись, оценили! Помните давнюю рекламу? Теперь хватает! Ингрид спрашивает: А какие телеканалы принимаются в Ташкенте? Есть ли среди них наши, российские? Теперь, при независмости, УзТВ не транслирует Россию. Не то что, как было при колониализме! В первые годы и передач на русском не было. Сейчас есть кое-что. Скажем, информационная программа - аналог и уровень узбекской, комплиментарный, а по-нашенски, по-простому - холуйский. Другого - не в пример россиянам! - не имеем. Но все, кто знает, как будет по-русски хотя бы хлеб и вода, имеют дома 15 каналов российского ТВ, на которых, если не считать некоторые программы канала "Культура", тоже нечего смотреть. Но люди смотрят! Платят ощутимые деньги по нашим масштабам за "кабель" или "тарелку" - и смотрят! У меня "кабель". Подумываю, а не отказаться ли? Постоянный рост абонплаты раздражает. За последние 3 года выросла раз в 10. Сейчас она на уровне 5% средней пенсии. Последняя составляет около 40 баксов! Держитесь, Леночка Мануйлова! Держитесь, Ваше Высочество Алексей Романов!

Ингрид: MAN пишет: Сейчас она на уровне 5% средней пенсии А сколько составляет сама средняя пенсия в современном Узбекистане? Хватает ли на продукты первой необходимости, квартплату, электричество, одежду?

A_Star: MAN пишет: средней пенсии. Последняя составляет около 40 баксов! Держитесь... Ингрид пишет: Хватает ли на продукты первой необходимости, квартплату, электричество, одежду? Наверное, все же хватает, если до сих пор в Узбекистане не начался местный голодомор. Но скорее всего старикам помогают их дети, да подсобное хозяйство (если оно есть), иначе не выживешь.



полная версия страницы