Форум » » Костя Гвинн получает первую в жизни серьёзную рецензию на свое поэтическое творчество... » Ответить

Костя Гвинн получает первую в жизни серьёзную рецензию на свое поэтическое творчество...

Ronaldino: Непредвзятый взгляд на поэзию Кости Гвинна, или Бодхисаттва в водоворотах сансары. Цикл стихотворений поэта Кости Гвинна «Убийство Эрато», насыщенный реверберирующей энергетикой литературных и культурологических аллюзий, вызвал наш неподдельный интерес изначально анонсированной темой. Что означает убийство Эрато, далеко не самой последней из 9-ти аонийских сестер, наряду с Мельпоменой издавна святящей сокровищницу мировой лирики? В русской поэтической традиции сезон охоты на Эрато официально открыт со времен Ломоносова. Но такова в принципе сущность литературного классицизма – рассудочность, заданная абсолютистской надстройкой, важнее чисто каких-то там человеческих, негражданских и непатриотических чувств. Другое дело - эпоха романтизма, но даже тут были свои рылеевы, с удовольствием пропускавшие «изячную» деву сквозь шпицрутены политического протеста. Именно эта тенденция оформится в огорошивающую своей простотой некрасовскую формулировку, которая, подобно лезвию Оккама, отсечет все усложненные экивоки и выведет актуальный для позитивистского народно-демократического болота афоризм - «поэтом можешь ты не быть…» и т.д. Культивирование Совдепией этого лозунга мгновенно приобретает устрашающие масштабы после высочайшего признания Маяковского, - наступавшего, как известно, на горло собственной песне, - лучшим поэтом «эпохи». За «лучшим» последовали и все остальные - соцреалистические второстепенные - в одновременно верноподданническом и садомазохистском устремлении давануть лебединую шею кованой ботой. И вот тут любопытно, что подпольная, диссидентская литература, протестуя против рвущей рты узды тоталитаризма, тоже начинает пинать страдалицу, выдвигая свои резоны. Разумеется, поэт не может и не должен быть истуканом, никак не реагирующим на внешние проявления социума. Здесь далеко не всегда лестное сравнение поэта с флюгером должно носить позитивный характер. Есть ветер внешний, ветер социума, жесткий и жестокий Борей, но, как учит история, преходящий. И есть ветр собственных чувств, Зефир устремлений собственной совести, вечной души, если угодно. Примером такого «флюгера», может служить Брюсов, который в стихотворении «Эней» призывал поэта, подобно герою античного мифа и Вергилия, внять голосу Гермеса, оставить ложе прекрасной Дидоны и отправиться не всегда известно куда для исполнения некоего не всегда понятного и осознанного долга (а долг поэта выше личных чувств, так что - вперед на баррикады!). И тот же самый Брюсов в стихотворении «Антоний» пишет нечто прямо противоположное – «О, дай мне жребий тот же вынуть, И в час, когда не кончен бой, Как беглецу корабль свой кинуть Вслед за египетской кормой» (для поэта нет ничего важнее личных чувств – к черту социальные проблемы да бои, в конце концов, что может быть важнее Клеопатры?!). Ему вторит Ходасевич («Да, я бежал к порогу Хлои стройной, Внимая брань друзей и персов дикий вой…» и т.д.). Примеров можно множить, сколько угодно. Однако, что же представляет собой «убийство» Эрато в цикле К.Гвинна? Как вписывается оно в традицию, изложенную только что в кратчайшем-короче не бывает курсе истории русской поэзии? Если бы мне, достаточно много лет назад, не довелось водить личной дружбы с Гвинном в бытность его на Кавказе, я бы и тогда сказал, что это - с т и х и поэта-воина, жизненная с т и х и я которого нескончаемая битва за… «справедливость». Очень уж не хотелось использовать это зализанное сальными языками слово, но хоть поставим его, по крайней мере, в кавычки в силу его космической относительности. Итак, «справедливость». В том числе и справедливость в решении проблем глобального социума (Багдад – «Роза Багдада», Косово – «Сербский волк» и т.д.), которые не могут не волновать любого, кому дороги судьбы этого мира (сансара, чур меня, чур!). И еще одно «если»… Если бы наша жизнь пришлась бы на период времени ДО появления на свет романа Германа Гессе «Игра в бисер» (не всем же европейцам читать и вникать в небольшую по объему «Энциклопедию Абхидхармы» почтенного Васубандху!) - толстенного романа, написанного ради нескольких страниц концовки (чтобы понять идею «Игры» полностью и до конца, нужно пронзить всю толщину тома слово за словом, как бы трудно здесь ни пришлось неискушенному читателю, т.е. «прожить жизнь», а это, как известно, не поле перейти…), то я бы наверняка увидел в анонсированном убийстве Эрато, т.е. в самой позиции поэта Гвинна - изрядную долю донкихотства, что на сегодняшний день само по себе далеко не так уж плохо. Ибо крылья несущих бомбардировщиков или ракет это совсем не крылья ветряных мельниц – почувствуйте, как говорится, разницу! Но вот, - уже, подобно Вертеру, написана эта концовка «Игры в бисер», и знающему становится ясен намек на содержание наставлений бурятского ламы, упомянутого в Предисловии Гвинном, как эпизод биографии… Здесь, оставив на минуту наши рассуждения о поэзии Гвинна, мне хочется предложить любому заинтересовавшемуся лицу рассмотреть – быть может, впервые в истории «сервантесианы» - Дон-Кихота как одинокого воина-Бодхисаттву, эдакого Сталкера, взявшего на себя миссию открыть глаза людям и, увы, вызывающего в лучшем случае насмешки, а в худшем - ненависть и злобу безмозглой черни... Должен сказать, что у меня есть свое, вполне устоявшееся и, смею сказать, достаточно профессиональное мнение о поэзии и личности Маяковского и его роли в истории русской литературы. Я, кстати, не ношу очков, нет необходимости, хотя по статусу, как считал Маяковский, полагались бы, - так что ни «очки-велосипед», ни, тем более, шляпы, снимать перед поэтом-главарем, который, по собственному признанию, пусть и голословному, «любил смотреть, как умирают дети», вовсе не намерен. И мне не хотелось бы сравнивать поэзию Гвинна с его творчеством, как на это провоцирует сам Гвинн. Пусть «реки Риони крутые водовороты» останутся единственным общим местом, отмеченным взыскательным критиком («…пускай нам общим памятником будет…»). Да плюс еще - перекличка названий Багдади и Багдад, срезонированная в прилагательное «багдадский» (у Маяковского – «багдадские небеса» и, разумеется, безотносительно «персий» да «арабий», ибо Нострадамус из Маяковского вышел никакой и все его горлопанные пророчества обрушились на наших глазах лет 15 назад). Впрочем, при внимательном прочтении «Плавания у села Багдади» становится ясно, что приоритетным здесь является не декларируемое со-путничество с Маяковским, а чувство одиночества, о чем свидетельствует последняя, ключевая строка. Это чувство одиночества и, одновременно, избранности особенно ярко проявляется в одном из лучших, на мой взгляд, стихотворений цикла - «Прокаженный». Здесь обреченность Бодхисаттвы на одиночество и непонимание обретает поистине трагические черты (кинжал горца в грудь Эрато и реверанс в сторону Мельпомены, музы трагедии!). Конечно, песня о любви - песне о любви – рознь… Не побоюсь признаться, что я, как читатель, сторонник все-таки «чистой поэзии», поэзии «для поэзии», как говорится, по жизни, а, кроме того, еще и постольку, поскольку помню римскую максиму - политика (читай, осуждение социума), злободневность всегда была, есть и будет находится в категории brevis, а лиричная Эрато, т.е. зафиксированные в прекрасных и в большинстве случаев трагических словах (Мельпомена!) чувства – будут всегда в категории longa, как уж тут ни крути. Правда, каждый поэт в праве «нивелировать уровни» и занижать возвышенное до «брызг спермы», как делает это Гвинн в одном из стихотворений, - никуда от этого не деться – дано нам тело, что нам делать с ним? «Карфагена-Несмеяна-Лезбияна», как и «Нарушенные ударения», казалось бы, несколько выпадают из общего контекста, хотя, несомненно, хороши sui generis. Однако выпадение это кажущееся. Здесь Бодхисаттва (кстати, в нейтральном контексте упомянутый в стихотворении «Град Святого Франциска») надевает маску «СИТУ и ДАДА», узнать его может и должен только Посвященный… Я бы вообще назвал «маску ДАДА», т.е. факт «маскарадности» Бодхисаттвы в бахтиновском смысле слова - сквозной темой всего цикла. Взять хотя бы первую строчку стихотворения «DaDa Inc.» - «дада наряженный в хомут…», - в которой содержится сознательный или даже бессознательный намек на инкарнацию в определенном физическом теле (не знаю, захочет ли публично Гвинн открыть тайну имен…, а потому ограничусь сказанным). Неожиданным диссонансом, особенно, на фоне стихотворения «Звезда Рахат-Лукум», написанного ёрническим языком жестоковыйного чата, звучит стихотворение «Тифлис», теплое, лиричное, ностальгически грустное. Без маски «ДАДА»… Как, впрочем, и проникновенное «Сюда стремится мой голос…», так же одно из лучших в цикле. Любопытным в свете всего вышесказанного представляется стихотворение «Из того поля…» и «Где индивидуальность…»… Почему? Да потому что это ни что иное, как попытка воскресить убиенную страстотерпицу Эрато – присмотритесь к тексту (жив курилка!). И, наконец, последнее стихотворение «Посвящение поэтессе Марине», нейтрально-взвешенное в означенной теме, вновь возвращает нас к Некрасову, заставляя вспомнить горящую избу и остановленного на скаку коня. Впрочем, почему бы и нет? Стихотворение, написанное в серьезном тоне, без маски ДАДА, при открытом, что называется, забрале – и потому, вызывающее искренне уважение к адресату, о котором хочется узнать побольше – Гвинн просто так комплименты не раздает. Итак, Бодхисаттва в водоворотах сансары, возвысивший свой голос в защиту «мальчиков для битья», скрывающийся под маской режущего правду-матку DADAиста и скрывающий под нею же со-страдающую душу и отзывчивое сердце… На поэтическом лондонском фестивале «молчанию лирических ягнят» была брошена боевая рыцарская перчатка – стихотворение «Убийство Эрато». «Вброшено», как пишет в предисловии к циклу Гвинн, и здесь мы только итожим, замыкая логический круг. Посмотреть фото Кости Гвинна периода советского андеграунда можно ОТСЮДА!

Ответов - 357, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Ronaldino: Никаких претензий,что Вы,Леночка?:-)) Я имел в виду только технический сбой на той странице.Вопрос такой: у Вас тоже означенное стихо останавливается на строчках "...чтобы повесить/ как флаг примирения/в день/объявленной свободы". и дальше- не идёт??-( А автор сей умной рецензии- профессор уважаемого университета и доктор филологических наук; имя его по некоторой причине я сейчас называть пока не буду, ограничусь инициалами: C.X.

Лена: Ronaldino пишет: у Вас тоже означенное стихо останавливается на строчках "...чтобы повесить/ как флаг примирения/в день/объявленной свободы". и дальше- не идёт??-( Именно так - как, впрочем, Вы мне и прислали это стихо. Кстати, посмотрите, в англ. переводе оно также заканчивается: "Of announced liberty..." - так что все логично. Другое дело, если Вы написали за истекшее время продолжение, то давайте его туда вставим, попросив об этом уважаемого Автора. А почему Вы не хотите открывать своего друга-профессора? Просто как-то несолидно - человек написал очень приличную рецензию, а Вы его скрываете. Желательно разместить бы и его фото.

Ингрид: Костя, по-моему, отличная рецензия, очень умно и хорошо написанная! Жаль, что ее автор прошел мимо отличного интернет-оформления, особенно звучащей на заднем плане боевой композиции "Пинк Флойд", придающей дополнительный неповторимый аромат Вашим стихам! А все-таки, почему не раскрываете автора рецензии? Может это Ю.Юрченко? Не стесняйтесь...


Gertruda: Ronaldino, Во-первых, разрешите поздравить Вас как истинного демократа с замечательной победой демократов и особенно обворожительной Хилари в Нью-Йорке(надеюсь, Вы отдали свой голос за нее)! Думается, она будет следующим президентом США! Во-вторых, хочу поздравить с замечательной рецензией на Ваше бессмертное творчество! И не заморачивайтесь с Леночкой на якобы "недостающих строчках" - это не имеет значения, когда мы говорим о высокой энергетике вашей поэзии! Кстати, приход демократов и уход США из Ирака будет непрост для России - цены на нефть могут значительно опустится, плюс отношения могут осложнится, поскольку демократы традиционно стоят за права человека, с которыми в России тоже традиционно далеко не все в порядке. Так что у нашего уважаемого А_Стара работы только прибавится.

Вика: Мне тоже как и Косте, нравится Хилари - она будет хорошим президентом-демократом! Вообще, надо больше американских женщин двигать во власть и они спасут вымирающую американскую демократию! Костя, действительно, не надо морочить себе голову "недостающими строками" - страничка великолепна, главное теперь - поместить там эту рецензию или хотя бы ссылку на нее. Только автора нужно открыть для читателей, иначе - несолидно!

Singalist: Виктор пишет: В нескольких штатах кандидаты нетрадиционной ориентации одержали победы впервые в истории Да, Виктор, Ваши становятся все сильнее, думаю, что Вова, тоже будет радоваться победе демократов. Но, как и митрополит Кирилл, я считаю, что нам, в России, негоже копировать их ценности. Мы не европейцы, мы -евроазиаты. И любая восточная культура нам ближе и роднее. Я понимаю украинцев, они ближе к полякам, которые считают себя Западом, но по сути своей, по географии, по отношению к Вам Запада Вы всегда будете ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПОЙ и отношение к Вам будет соответствующее. Мы, РОССИЯ, гордимся, что мы ЕВРОАЗИАТЫ. В этом вся разница.

Ronaldino: Рецензию это написал,конечно,не ЮЮ...Сейчас я в контакте с профессором C.X. и если он разрешит открыть свое имя и к тому же подарит нашему форуму свою фотографию,-будет просто замечательно...В голосовании я участия не принимал,хотя и был весьма рад победе демократов...Впрочем,боюсь,что России in the long run, прибавится побольше головной боли и в связи с Грузией и с пресловутыми "правами человека",etc.etc...Но будем оптимистами и надеяться на лучшее будущее! Лена,наверное это только у меня; комп как дурной ешак останавливается на строчке стихо "объявлен..." и дальше никак! Хоть ты плачь!:-)))

Ronaldino: Лена,имя Доктора филологии- Сергей Ханнесс-Хан;он является профессором Тбилисского и Гейдельбергского университетов.Сейчас должен подослать мне свои фотографии,на какой адрес Вам их переслать???

Singalist: Gertruda пишет: за права человека, с которыми в России тоже традиционно далеко не все в порядке. Герочка, с правами у нас все нормально. Я думаю, что их побольше, чем в Эстонии или США. Но Россию никто не желает видеть сильной, отсюда и все нападки на страну. Где и как нарушаются наши права? Свобода слова -есть. Свобода выбора -пожалуйста. Коррупция есть, дурости хватает, нарушений частных неимоверное количество. Нарушаем в Чечне, другие нарушают в Афганистане и Ираке. Я говорю только о Державах, а не маленьких странах. НЕ ПОНИМАЮ. Ругать и рассуждать абстрактно, ну эта кухонная привычка у нас - у Вас сохранилась. Новое поколение об этом не думает, не рассуждает, живет другой жизнью, заняты только собой и своими личными проблемами.

ALINA: Костя, рецензия очень здорово написана, но я уверена, что наш уважаемый узбекский поэт может написать не хуже! Жаль, что он как-то отстранился от "разбора" Вашего творчества.

A_Star: Виктор пишет: сексуальные меньшинства в США имеют повод для ликования." Вика пишет: Вообще, надо больше американских женщин двигать во власть и они спасут вымирающую американскую демократию! Главное, чтобы эти женщины-политики не принадлежали к сексуальному меньшинству. Если будет наооборот, то вымирать будет уже не американская демократия, а сама нация. A_Star

Лена: A_Star пишет: вымирать будет уже не американская демократия, а сама нация Этого не случится, поскольку в мире есть развивающиеся страны с массой беспризорных детей, охотно усыновляемых америкосами, в том числе и из России.

Татьяна: Ах, какая роскошная рецензия, написанная со знанием дела и буддийской терминологии! Для непосвященных замечу, что Бодхисаттва (санскр. बोधिसत्त्व — «тот, чья сущность — просветление») — в буддизме человек или иное существо, стремящееся достичь состояния Будды ради спасения всех живых существ. А сансара - учение о перевоплощении душ, по которому душа человека после его смерти воплощается в новую телесную оболочку растения, животного или человека. Жаль, что уважаемый профессор не упоминает об энергетике "живого" выступления поэта К. Гвинна. Ведь, по моим интуитивным ощущениям, Костины стихи выигрывают втройне когда их слышишь непосредственно в исполнении автора! Именно тогда "Бодхисаттва" оказывается "в водоворотах сансары"! Костя! Вам надо все-таки снять видеоролик с чтением Вами некоторых стихов и разместить ссылку на странице, вот только тогда у читателя Ваша поэзия будет вызывать правильные 100% ассоциации!

Татьяна: A_Star пишет: Главное, чтобы эти женщины-политики не принадлежали к сексуальному меньшинству Уважаемый A_Star! Поверьте, если мы посмотрим сексуальную ориентацию наших политиков, то удивлению Сингалиста не будет предела! Просто в демократической стране США этого никто не скрывает, а у нас это за семью печатями - вот в чем разница или наше "сингалистское" лицемерие! Singalist пишет: Но Россию никто не желает видеть сильной, отсюда и все нападки на страну. Никто никаких "нападок" не делает, более того, думаю, что не открою особого секрета, если скажу, что всем в мире глубоко плевать на Россию и что в ней делается (конечно,на уровне обывателей - основной массы населения). Поэтому, Singalist, не надо заниматься демагогией! Россия прежде всего должна сама стать сильной, пока же она живет только за счет высоких цен на энергоресурсы и демагогии "сингалистов"!

Ronaldino: "Прозрение" профессора Сержа от "Правды" совсем недалеко; правда и то,что спекулировать на "боддхисаттвической" тематике en masse мне бы совсем не хотелось,иначе есть опасность неожиданно превратиться в "лирического ягненка" и... "заблеять":-))) Насчет ролика Вы правы...Надо мне собраться,найти хорошую аппаратуру и "вычленить" три фрагмента лондонского выступления Кости Гвинна из DVD c турнира-2004...Как верно подмечает Татьяна,для "правильных ассоциаций"...)) А профессор Серж,как мне стало известно,подобрал несколько своих фотографий,чтобы форумисты МГИМО могли с ним познакомиться поближе и должен переслать их непосредственно модератору Лене...

Татьяна: Ronaldino пишет: Насчет ролика Вы правы...Надо мне собраться,найти хорошую аппаратуру и "вычленить" три фрагмента лондонского выступления Кости Гвинна из DVD c турнира-2004... Костя! Это делать совсем не обязательно - Вы можете попросить кого-нибудь из ёркских друзей снять новое видео, например, на фоне Манхеттана, где Вы читаете "Розу Багдада" или еще чего. Думаю, это будет смотреться даже лучше, чем зал шоколадной фабрики! А видеоопциями со звуком сейчас оснащены даже обычные цифровые фотоаппараты, т.е. не нужно прибегать к видеокамерам.

Ronaldino: Мой "цифровик",кажется,может снимать небольшое видео,минутки на три-четыре...Как раз на одно стихо...) Как там со звуком тоже надо б разобраться...)

Виктор: Татьяна пишет: Никто никаких "нападок" (на Россию) не делает, более того, думаю, что не открою особого секрета, если скажу, что всем в мире глубоко плевать на Россию и что в ней делается (конечно,на уровне обывателей - основной массы населения). Поэтому, Singalist, не надо заниматься демагогией! Россия прежде всего должна сама стать сильной, пока же она живет только за счет высоких цен на энергоресурсы и демагогии "сингалистов"! Абсолютно верное замечание! И к сожалению, это так - "всем в мире глубоко плевать на Россию и что в ней делается" - все заняты своими делами и проблемами! Просто "сингалисты" очень часто выдают желаемое за действительность!

Виктор: Ronaldino пишет: Как там со звуком тоже надо б разобраться...) Для качественного звука лучше использовать отдельный выносной микрофон! А сама идея записать видео - очень хорошая!

Ronaldino: Danke,профессор Серж Ханнесс-Хан.Пятёрка за проницательность! sprezzatura2005 2006-11-10 10:26 am Вообще-то, от "человека академического" всегда ждешь некоторой отстраненности и определенной доли "высокомерного снобизма",дистанцирующего "знатока литературы" от "малопосвященных",профанов,даже если они и поэты...)Профессор Серж берется за трудно уловимую и в высшей степени неблагодарную тему "расчехления" последней интенции поэта Кости Гвинна перед финальным прыжком в свой личностный..."кратер Этны"/?/-бурлящую магму,сжигающую любую эгоистическую перверсию/карму?/,коих в любом поэте хоть пруд пруди! "Убийство Эрато"- это ведь не просто искусственный "концепт",прихоть дня; на поверхности лежит самое что ни есть прагматическое "остановись пока не поздно" или бодлеровское/ницшеанское?/предположение о том,что ценность поэта определяется его знанием "правильной остановки"/"макамы" в суфизме??/,ухода от пресловутой,навязчивой до графоманства и коварной "поэзовыражаемости";перехода на другой,внесловесный уровень "боддхисаттвического акта",-жеста,взгляда, тона голоса,сердечного поступка right away!/ без предварительного взвешивания "преферентной логикой"/...Впрочем,моя интерпретация предположений "небожителей", кажется,выходит за их гениальные высокие и красивые "европейские заборы" и вступает в область ориентальных "гессеанских" ассоциаций,что и подчеркнул профессор Серж в своем невероятно тонком прозрении в суть "убийства Эрато" Костей Гвинном...Доктор Филологии сделал шаг в сторону Души Поэта,пронзительно почувствовав "именно тот ветер",какой движет совестью "дадаиста",а не просто драчливую рефлексию "инакомыслящего" на очередные/бесконечные/"идиосинкразии" коварного социального тела...Впрочем,всегда есть опасность "филигранного модернистского субъективизма",особенно,когда речь идет о творчестве поэта в "постпостмодерную" эру...Костя Гвинн наверняка бы сказал профессору Сержу,что лирика "эпохи Брюсова"- это все-таки лирика из "времени слоновой кости"/?/ и из "башен слоновой кости",эта лирика "красивостей" a la longa и культурный артефакт "аристократической созерцательности" per se;но имитировать все стили прошедших славных эпох/даже при умении это делать/,- это все равно, что пришивать новый хвост умершему любимому коту;увы,это его не воскресит...Что же воскрешает/вдохновляет/поэта в наше убогое время,-времячко торжества массового демократического обывателя-"консьюмера",лишенного и малейших культурных "подвижек"??? А ничего не вдохновляет,скажет экс-поэт Гвинн...Ничего... Но можно "вбросить этом мировому Уроду и Хаму шайбу" жесткого до жестокости презрения,цинизма,отвращения/к чему конкретно определять не буду/;короче,дать по спящей роже лопатой "постпанка","постдада","постсюра","постабсурда",-короче наносить удары всем,что придется под руку: подлое и лживое время/Mорда!/ того заслуживает в полной мере!..Но есть одно "но"...Поэт имеет право это делать только в том случае,когда он возжог уже внутри "белое Солнце пустыни",полностью открыл сердечную чакру,милосерден в каждой мышце своей,в каждом нерве... Я уверен,чтло Костя Гвинн "убил свою Эрато" именно в таком состоянии ума...Акт боддхисаттвы??? Who knowsЁ??? (Ответить)

A_Star: Татьяна пишет: если мы посмотрим сексуальную ориентацию наших политиков, то удивлению Сингалиста не будет предела! Ну так расскажите поподробнее, если знаете. A_Star

Виктор: Уважаемый A_Star! Надеюсь, что не открою для Вас Америки, если сообщу, что по статистике в современном обществе, хотите того Вы с Сингалистом или нет, но 4-6% принадлежат к людям нетрадиционной сексуальной ориентации! Значит, из 300 депутатов Госдумы, назло Вам и Сингалисту, 12-18 человек обязательно должны быть гомосексуалистами - это статистика и никуда от нее не уйдешь! Более того, только не пугайтесь, пожалуйста, продолжая эту мысль, смею утверждать, что из 100 Ваших сокурсников 4-6 человек тоже должны быть приверженцы гомосексуальных отношений - такова наша жизнь!

A_Star: Виктор пишет: из 100 Ваших сокурсников 4-6 человек тоже должны быть приверженцы гомосексуальных отношений - такова наша жизнь! Совсем в этом не уверен. Статистика оперирует большими цифрами, давая лишь общую картину. И приведенные Вами проценты могут отражать ситуацию в целом применительно ко всему обществу. Что же касается небольших "популяций", то все может быть совсем по-другому. Да и сексуальная ориентация зачастую очень часто зависит от профессиональной. Взять, к примеру, богемную артистическую среду. Вот там-то куда ни глянь... A_Star

Татьяна: A_Star пишет: Да и сексуальная ориентация зачастую очень часто зависит от профессиональной. Взять, к примеру, богемную артистическую среду. Вот там-то куда ни глянь... Мгимовская среда тех лет, к сожалению, мало чем отличалась (да и отличается сейчас) от богемной... Почитайте хотя бы памфлет сэра Олега Борушко, взятый из жизни своих сокурсников (т.е. Вашей, уважаемый А_Стар, жизни). Так что, думаю, Виктор как никогда попал в точку в отношении Ваших сокурсников(сокурсниц) по части нетрадиционной сексуальной ориентации!))) Там, действительно, было "куда ни глянь..." Кстати, не удивлюсь, если даже хваленый Сингалист отличался(отличается) нетрадиционностью... В принципе, тут ничего нет плохого, я отношусь к этому достаточно спокойно.

Татьяна: A_Star пишет: Ну так расскажите поподробнее, если знаете Зачем же мы, уважаемый А_Стар, будем озвучивать на нашем Форуме, в принципе, известные всем фамилии! У нас же ведь не Соединенные Штаты, поэтому такая "вольность" в условиях ограниченной российской демократии может привести к закрытию Форума и наложении административного штрафа на уважаемого Автора, что, по крайней мере, мне бы не хотелось!

Singalist: Татьяна пишет: не удивлюсь, если даже хваленый Сингалист отличался(отличается) нетрадиционностью... Ах, милая Татьяна, меня тошнит даже от мысли о подобном.

Singalist: Татьяна пишет: В принципе, тут ничего нет плохого, я отношусь к этому достаточно спокойно. Потому что ты женщина. Что приемлемо для женщины, негоже делать мужчине, я говорю только о сексе, а не о любви.

Singalist: Татьяна пишет: Поэтому, Singalist, не надо заниматься демагогией! Россия прежде всего должна сама стать сильной, пока же она живет только за счет высоких цен на энергоресурсы и демагогии "сингалистов"! К сожалению, это ты, Татьяна, скатываешься к демагогии. Да не на что нам пока жить, живем на то, что можем. Тебя бы, да в в ООН. Сегодня говоришь, что завтра будем жить за счет высоких технологий и на следующий день живем по-новому. НЕ БЫВАЕТ ТАК!!!! Господи!!!! Почему надо говорить об этом? Неужели не понятно?

Ronaldino: ОБ &Co выпустили перед началом турнира тоненькую,грязненько-голубовато-розовеющего цвета брошюрку "Стихи финалистов.Пушкин в Британии.Международный Турнир поэтов русского зарубежья 2004";я эту брошюрку подкупил в фойе в количестве трёх экземпляров,фунтов за 5 или 7 и тут же подарил одну поэту Мише Брифу...)))Но дело не в этом.Брошюрка мне сильно помогла/хотя не до конца,alas/;дело в том,что когда я ехал в лифте аэропорта вверх на электричку до города,мои глаза встретились с глазами одной симпатичной девушки и мы несколько "зависли" друг на друге...Короче-мир тесен- она оказалась девушкой из бывшего СССР,которая уже какое-то время "гастролирует" c cемьёй по разным европейским странам: Италия,Франция,щас вот Лондон уже несколько лет...Разговорились,я пригласил ее на турнир поэтов и подарил CDs и,о ужас,ту рукопись,с которой я должен был выступать на сцене/вообще-то,я знал стихи, которые должен был прочитать,наизусть,но на всякий случай я сделал и машинописную подборку стихотворений из двадцати.../ Так вот,когда я вышел на сцену,у меня вдруг "заклинило" память на "Сербском волке"...(((Хорошо,что в руке была борушкинская брошюра! Правда в ней не было "Розы Багдада",а я так готовил ее вместе с протестным вступлением против войны в Ираке...Повезло же "карманным либералам"-"новгородцевым и поляковым"!..))) Воспоминания дальше будут еще забавнее... Stay tune!

MAN: Теплая моему сердцу прекрасная Алина пишет: Костя, жаль, что наш уважаемый узбекский поэт ... отстранился от "разбора" Вашего творчества. А кого или чего больше жаль? Костю, "уважаемого", или творчество? Шютка! А если чуток серьезней, то я ведь гораздо больше "сборщик", чем "разборщик". Второе - только по особым праздникам. Во всяком случае, с неких пор. Ибо только то и делаю, что "собираю". И наяву, и во сне. Не то что праздников, даже ни одного выходного не предвидится в ближайшие год-полтора...

Мила: Ronaldino пишет: Воспоминания дальше будут еще забавнее... Костя!Сипер писал, что Вы якобы хотели подраться перед Турниром с Юрченко, но он, оценив Вашу кандидатуру с точки зрения соответствия его комплекции, великодушно прошел мимо. Это правда?

Мила: Татьяна пишет: Мгимовская среда тех лет, к сожалению, мало чем отличалась (да и отличается сейчас) от богемной... Почитайте хотя бы памфлет сэра Олега Борушко, взятый из жизни своих сокурсников (т.е. Вашей, уважаемый А_Стар, жизни). Очень верное замечание! Борушко великолепно изобразил и разврат и гомосеков в среде выпускников МГИМО-84, так что Ваши замечания, уважаемый А_Стар, по крайней мере, мне непонятны... По-моему, как раз Ваш близкий друг "graduate"(или Сингалист, уже не припомню) и был описан Писателем как яркий представитель нетрадиционного подхода к половому вопросу. Так что, это Вы напрасно спустя 20 с лишним лет здесь так изумляетесь вместе с Сингалистом - как раз о Ваших-то сокурсниках все тщательно задокументировано!!!

Ronaldino: Уже когда турнир кончился,на одном из официальных мероприятий, типа "мастер-класса" с Риммой Казаковой,я написал на этой "злополучной" серой книжечке-палочке-выручалочке следующие слова: "Убийством Эрато" на лондонском турнире,Гвинн СТАВИТ ТОЧКУ НА ЛИЧНОМ ПОЭТИЧЕСКОМ ПУТИ...Два слова для Гвинна?" И стал подходить к разным людям с просьбой оставить по этому поводу несколько строк здесь же,в этой брошюрке...Вот какие оказались там записи: Миша Попов/член жюри/: -Гвинн- номер один! Римма Казакова: -Пусть случайна судьба и слепа/и не все одобряет свершенья,/но решает,конечно,-судьба./Ей доверь неизбежность решенья!/ Егор Радов/писатель/: -Главное в искусстве/как и в жизни/:делай,что хочешь/"Do WHAT THOU WILLT"-Alistair Crowley/.Бросай и начинай! Искусство- это всегда "начало".Без "конца" нет "начала",а без "начала" нет "нового".А искусство- это ТОЛЬКО "новое". /самое ироничное в том,что у меня в кармане в этот момент лежала книжечка Кроули "Book of the Law":-))) Олег Борушко: -Гвинн! Не кричи!!! Миша Сипер: -Тому,кто убил Эрато,скажу все слова без мата,коль снова набьёшь Эрат- тогда ты услышишь мат! Маша Гордон/член жюри/: - Гвинну! С радостью,потому что и думать не могла,что недалеко от меня,в Нью-Йорке живет мой брат по крови.Я люблю вашу "Розу Багдада"! Спасибо за всё! Вика Баркова: -Будь Гвинн- гений поэтических седин! Мысли пульс и слова властелин! Карина Бахмутская: -Дорогой Гвинн!Я по образованию юрист,и поэтому принципиально против любого убийства.А по специальности я- адвокат с уже,увы,не таким маленьким стажем.И поэтому произношу слово в защиту Эрато.Пусть живет! Дай ей шанс доказать тебе свою преданность.А ты подари ей любовь. Алекс Оборин: -Живи всегда,живи один,живи как бог,ты мистер Гвинн! Миша Бриф: -Гвинн,не уходи,пожалуйста,из поэзии,без тебя там будет скучно. Олег М.: -Гвинну- неутомимому и несгибаемому,надеюсь о тебе услышать. Лёша Иванов: -Гвинн! Никогда не говори "никогда"! Я от тебя в восторге.Ты нас порадовал.Спасибо. Ну еще несколько записей от тех,кого удалось "перехватить" в тот вечер...Какая запись вам особенно понравилась,друзья??Мне- ОБ,ибо очень характеризует его "великобританский" "абстрактный гуманизм"!!!:-))))

Ronaldino: Покажите мне место,где Сипер это сказал???:-)) А вообще я такой "бульдог",которого лучше не злить даже Коле Валуеву: пасть порву,невзирая на комплекцию!!!:-)))) Кстати,у меня "античная" мускулистая фигура атлета,чтоб вы знали!!:-)))

Мила: Ronaldino пишет: Покажите мне место,где Сипер это сказал??? Сейчас найти это место уже сложно, но помню, что речь шла о сравнении Юрченко и Борушко как поэтов - на что Сипер заметил, что Ю.Ю. значительно сильнее, потом Сипер привел пример, о котором я рассказала, заметив Юрию, что, мол, вот Костю Гвинна вы же пощадили, так пощадите и Борушко - силы примерно также неравны. Вот нашла на Форуме высказывание aavtandil(один из ников Ю.Ю.) Отправлено: 03.08.04 02:07, где он цитирует В. Баркову: "- Второго места не бывает!! на что Гвинн заорал ему в спину --я в... тебя в ..., ... ....!! больше Юрченко никто не видел" http://mgimo1984.borda.ru/?1-0-40-00000164-000-120-0-1097935511

Ronaldino: Этот турнир войдет в мифологию "постсовдэповской культуры"-эт точняк!!!:-)))))

Ronaldino: СПИСОКЪ ГРЕХОВЪ [10 Nov 2006|05:05pm] a_xuili 1 спать с намазанными орлинымъ яiчным желткомъ волосами 2 пить хлороформные тучи гольдштеiна 3 нюхать крысиныi пометъ 4 застегивать ширинку штопоромъ 5 целовать дрова в животъ 6 тыкать себя вилкой в любую полированную поверхность 7 бросать в унитазъ бычки, перемешанные с оливками и кроличьими почками 8 класть в постель бутерброды с керосиномъ 9 изготавливать консервы с волосами 10 швырять в луну рыбьи кости 11 заворачиваться в американский флагъ, если вы слезши с осла залезли на сосну 12 называть медведя или солнце фашистскоi гадиной 783 раза подрядъ, не переводя духу

Виктор: Мила пишет: Борушко великолепно изобразил и разврат и гомосеков в среде выпускников МГИМО-84, так что Ваши замечания, уважаемый А_Стар, по крайней мере, мне непонятны... По-моему, как раз Ваш близкий друг "graduate"(или Сингалист, уже не припомню) и был описан Писателем как яркий представитель нетрадиционного подхода к половому вопросу Согласен, сэр Борушко прекрасно знал, что писал и о ком! По-моему, это был как раз Сингалист, которого по памфлету "оприходовал" какой-то мгимовский парторг...

Виктор: Ronaldino пишет: ome padre scusi Dio Костя, действительно, новая версия "Карфагена-Несмеяна-Лезбияна" много лучше старой! А что означают эти слова: "ome padre scusi Dio"?

Виктор: Ronaldino пишет: СПИСОКЪ ГРЕХОВЪ Костя, это что - дореволюционный юмор?



полная версия страницы