Форум » » Костя Гвинн получает первую в жизни серьёзную рецензию на свое поэтическое творчество... » Ответить

Костя Гвинн получает первую в жизни серьёзную рецензию на свое поэтическое творчество...

Ronaldino: Непредвзятый взгляд на поэзию Кости Гвинна, или Бодхисаттва в водоворотах сансары. Цикл стихотворений поэта Кости Гвинна «Убийство Эрато», насыщенный реверберирующей энергетикой литературных и культурологических аллюзий, вызвал наш неподдельный интерес изначально анонсированной темой. Что означает убийство Эрато, далеко не самой последней из 9-ти аонийских сестер, наряду с Мельпоменой издавна святящей сокровищницу мировой лирики? В русской поэтической традиции сезон охоты на Эрато официально открыт со времен Ломоносова. Но такова в принципе сущность литературного классицизма – рассудочность, заданная абсолютистской надстройкой, важнее чисто каких-то там человеческих, негражданских и непатриотических чувств. Другое дело - эпоха романтизма, но даже тут были свои рылеевы, с удовольствием пропускавшие «изячную» деву сквозь шпицрутены политического протеста. Именно эта тенденция оформится в огорошивающую своей простотой некрасовскую формулировку, которая, подобно лезвию Оккама, отсечет все усложненные экивоки и выведет актуальный для позитивистского народно-демократического болота афоризм - «поэтом можешь ты не быть…» и т.д. Культивирование Совдепией этого лозунга мгновенно приобретает устрашающие масштабы после высочайшего признания Маяковского, - наступавшего, как известно, на горло собственной песне, - лучшим поэтом «эпохи». За «лучшим» последовали и все остальные - соцреалистические второстепенные - в одновременно верноподданническом и садомазохистском устремлении давануть лебединую шею кованой ботой. И вот тут любопытно, что подпольная, диссидентская литература, протестуя против рвущей рты узды тоталитаризма, тоже начинает пинать страдалицу, выдвигая свои резоны. Разумеется, поэт не может и не должен быть истуканом, никак не реагирующим на внешние проявления социума. Здесь далеко не всегда лестное сравнение поэта с флюгером должно носить позитивный характер. Есть ветер внешний, ветер социума, жесткий и жестокий Борей, но, как учит история, преходящий. И есть ветр собственных чувств, Зефир устремлений собственной совести, вечной души, если угодно. Примером такого «флюгера», может служить Брюсов, который в стихотворении «Эней» призывал поэта, подобно герою античного мифа и Вергилия, внять голосу Гермеса, оставить ложе прекрасной Дидоны и отправиться не всегда известно куда для исполнения некоего не всегда понятного и осознанного долга (а долг поэта выше личных чувств, так что - вперед на баррикады!). И тот же самый Брюсов в стихотворении «Антоний» пишет нечто прямо противоположное – «О, дай мне жребий тот же вынуть, И в час, когда не кончен бой, Как беглецу корабль свой кинуть Вслед за египетской кормой» (для поэта нет ничего важнее личных чувств – к черту социальные проблемы да бои, в конце концов, что может быть важнее Клеопатры?!). Ему вторит Ходасевич («Да, я бежал к порогу Хлои стройной, Внимая брань друзей и персов дикий вой…» и т.д.). Примеров можно множить, сколько угодно. Однако, что же представляет собой «убийство» Эрато в цикле К.Гвинна? Как вписывается оно в традицию, изложенную только что в кратчайшем-короче не бывает курсе истории русской поэзии? Если бы мне, достаточно много лет назад, не довелось водить личной дружбы с Гвинном в бытность его на Кавказе, я бы и тогда сказал, что это - с т и х и поэта-воина, жизненная с т и х и я которого нескончаемая битва за… «справедливость». Очень уж не хотелось использовать это зализанное сальными языками слово, но хоть поставим его, по крайней мере, в кавычки в силу его космической относительности. Итак, «справедливость». В том числе и справедливость в решении проблем глобального социума (Багдад – «Роза Багдада», Косово – «Сербский волк» и т.д.), которые не могут не волновать любого, кому дороги судьбы этого мира (сансара, чур меня, чур!). И еще одно «если»… Если бы наша жизнь пришлась бы на период времени ДО появления на свет романа Германа Гессе «Игра в бисер» (не всем же европейцам читать и вникать в небольшую по объему «Энциклопедию Абхидхармы» почтенного Васубандху!) - толстенного романа, написанного ради нескольких страниц концовки (чтобы понять идею «Игры» полностью и до конца, нужно пронзить всю толщину тома слово за словом, как бы трудно здесь ни пришлось неискушенному читателю, т.е. «прожить жизнь», а это, как известно, не поле перейти…), то я бы наверняка увидел в анонсированном убийстве Эрато, т.е. в самой позиции поэта Гвинна - изрядную долю донкихотства, что на сегодняшний день само по себе далеко не так уж плохо. Ибо крылья несущих бомбардировщиков или ракет это совсем не крылья ветряных мельниц – почувствуйте, как говорится, разницу! Но вот, - уже, подобно Вертеру, написана эта концовка «Игры в бисер», и знающему становится ясен намек на содержание наставлений бурятского ламы, упомянутого в Предисловии Гвинном, как эпизод биографии… Здесь, оставив на минуту наши рассуждения о поэзии Гвинна, мне хочется предложить любому заинтересовавшемуся лицу рассмотреть – быть может, впервые в истории «сервантесианы» - Дон-Кихота как одинокого воина-Бодхисаттву, эдакого Сталкера, взявшего на себя миссию открыть глаза людям и, увы, вызывающего в лучшем случае насмешки, а в худшем - ненависть и злобу безмозглой черни... Должен сказать, что у меня есть свое, вполне устоявшееся и, смею сказать, достаточно профессиональное мнение о поэзии и личности Маяковского и его роли в истории русской литературы. Я, кстати, не ношу очков, нет необходимости, хотя по статусу, как считал Маяковский, полагались бы, - так что ни «очки-велосипед», ни, тем более, шляпы, снимать перед поэтом-главарем, который, по собственному признанию, пусть и голословному, «любил смотреть, как умирают дети», вовсе не намерен. И мне не хотелось бы сравнивать поэзию Гвинна с его творчеством, как на это провоцирует сам Гвинн. Пусть «реки Риони крутые водовороты» останутся единственным общим местом, отмеченным взыскательным критиком («…пускай нам общим памятником будет…»). Да плюс еще - перекличка названий Багдади и Багдад, срезонированная в прилагательное «багдадский» (у Маяковского – «багдадские небеса» и, разумеется, безотносительно «персий» да «арабий», ибо Нострадамус из Маяковского вышел никакой и все его горлопанные пророчества обрушились на наших глазах лет 15 назад). Впрочем, при внимательном прочтении «Плавания у села Багдади» становится ясно, что приоритетным здесь является не декларируемое со-путничество с Маяковским, а чувство одиночества, о чем свидетельствует последняя, ключевая строка. Это чувство одиночества и, одновременно, избранности особенно ярко проявляется в одном из лучших, на мой взгляд, стихотворений цикла - «Прокаженный». Здесь обреченность Бодхисаттвы на одиночество и непонимание обретает поистине трагические черты (кинжал горца в грудь Эрато и реверанс в сторону Мельпомены, музы трагедии!). Конечно, песня о любви - песне о любви – рознь… Не побоюсь признаться, что я, как читатель, сторонник все-таки «чистой поэзии», поэзии «для поэзии», как говорится, по жизни, а, кроме того, еще и постольку, поскольку помню римскую максиму - политика (читай, осуждение социума), злободневность всегда была, есть и будет находится в категории brevis, а лиричная Эрато, т.е. зафиксированные в прекрасных и в большинстве случаев трагических словах (Мельпомена!) чувства – будут всегда в категории longa, как уж тут ни крути. Правда, каждый поэт в праве «нивелировать уровни» и занижать возвышенное до «брызг спермы», как делает это Гвинн в одном из стихотворений, - никуда от этого не деться – дано нам тело, что нам делать с ним? «Карфагена-Несмеяна-Лезбияна», как и «Нарушенные ударения», казалось бы, несколько выпадают из общего контекста, хотя, несомненно, хороши sui generis. Однако выпадение это кажущееся. Здесь Бодхисаттва (кстати, в нейтральном контексте упомянутый в стихотворении «Град Святого Франциска») надевает маску «СИТУ и ДАДА», узнать его может и должен только Посвященный… Я бы вообще назвал «маску ДАДА», т.е. факт «маскарадности» Бодхисаттвы в бахтиновском смысле слова - сквозной темой всего цикла. Взять хотя бы первую строчку стихотворения «DaDa Inc.» - «дада наряженный в хомут…», - в которой содержится сознательный или даже бессознательный намек на инкарнацию в определенном физическом теле (не знаю, захочет ли публично Гвинн открыть тайну имен…, а потому ограничусь сказанным). Неожиданным диссонансом, особенно, на фоне стихотворения «Звезда Рахат-Лукум», написанного ёрническим языком жестоковыйного чата, звучит стихотворение «Тифлис», теплое, лиричное, ностальгически грустное. Без маски «ДАДА»… Как, впрочем, и проникновенное «Сюда стремится мой голос…», так же одно из лучших в цикле. Любопытным в свете всего вышесказанного представляется стихотворение «Из того поля…» и «Где индивидуальность…»… Почему? Да потому что это ни что иное, как попытка воскресить убиенную страстотерпицу Эрато – присмотритесь к тексту (жив курилка!). И, наконец, последнее стихотворение «Посвящение поэтессе Марине», нейтрально-взвешенное в означенной теме, вновь возвращает нас к Некрасову, заставляя вспомнить горящую избу и остановленного на скаку коня. Впрочем, почему бы и нет? Стихотворение, написанное в серьезном тоне, без маски ДАДА, при открытом, что называется, забрале – и потому, вызывающее искренне уважение к адресату, о котором хочется узнать побольше – Гвинн просто так комплименты не раздает. Итак, Бодхисаттва в водоворотах сансары, возвысивший свой голос в защиту «мальчиков для битья», скрывающийся под маской режущего правду-матку DADAиста и скрывающий под нею же со-страдающую душу и отзывчивое сердце… На поэтическом лондонском фестивале «молчанию лирических ягнят» была брошена боевая рыцарская перчатка – стихотворение «Убийство Эрато». «Вброшено», как пишет в предисловии к циклу Гвинн, и здесь мы только итожим, замыкая логический круг. Посмотреть фото Кости Гвинна периода советского андеграунда можно ОТСЮДА!

Ответов - 357, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Ronaldino: Амеровского кина не будет,-в моем подъезде голливудовский кинщик cдох...)))

Олеся: Ronaldino пишет: Профессор Серж выразил удивление,что на теме "рецензия",разговоров о рецензии нет практически... Профессор Серж, действительно, не очень общителен... Упорно не хочет рассказать про современную Грузию... Может быть не хочет поэтизировать Михаила Николаевича Саакашвили с Музеем советской оккупации?... Как и А_Стар в случае с В.В.Путиным, тоже чего-то опасается?... Загадка...

Ronaldino: serkhan@hotmail.com


A_Star: Ronaldino пишет: они изготовили таким образом 35 тысяч таблеток виагры, которые были распространены не только по Грузии, но и направлены в другие страны для реализации, в том числе в Азербайджан", Зная об изначально очень высоком либидо грузинских и азербайджанских мужчин производители "виагры" надеялись, что одно только название окажет психологическое воздействие на потенциальных потребителей. Что до рецензии, то она действительно очень колоритна. Во всяком случае ничего подобного до сих пор читать не приходилось. Думаю, что Ronaldino она понравилась своей необычностью. A_Star

Вова: A_Star пишет: Что до рецензии, то она действительно очень колоритна. Во всяком случае ничего подобного до сих пор читать не приходилось. Думаю, что Ronaldino она понравилась своей необычностью. Дело в том, что и сам нью-йоркский поэт-философ Ronaldino поистине уникален! Поэтому и рецензия под стать рецензируемому! Автор пишет профессору Сержу: Думаю, было бы очень интересно услышать от Вас также и рассуждения о современной демократической Грузии, успехи которой в экономике, как пишет Виктор, неоспоримы, но в то же время в Тбилиси появился Музей советской оккупации, где представлены приказы о расстрелах, личные дела репрессированных грузин в годы советской власти, архивные фотоматериалы и ленты кинохроники. Странный факт для желающего установить добрососедские отношения с Россией! И это при том, что огромной многонациональной советской страной руководил грузин И.В. Сталин, а репрессивными органами - грузин Л.П. Берия! Так что, получается, еще вопрос, кто кого тогда "оккупировал"! Действительно, очень интересно услышать квалифицированное мнение профессора об обстановке в Грузии, есть ли антироссийская истерия, был ли он сам в Музее оккупации, да и вообще, какова она, современная Грузия саакашвиливского разлива!

Ronaldino: Алексей,впереди,кажись,ещё одна "колоритная рецензия" от Кристины NN...) Будем посмотреть,что сия Прекрасная Дама нам уготовила...)))

A_Star: Ronaldino пишет: Алексей,впереди,кажись,ещё одна "колоритная рецензия" от Кристины NN...) Будем посмотреть,что сия Прекрасная Дама нам уготовила...))) Будем посмотреть, будем!!! Но вообще-то меня зовут не Алексей... A_Star

Ronaldino: Извините за ошибку.Больше не буду.Мне показалось,Вас так кто-то называл...()

Ronaldino: Ирина Анциферова Здравствуй, мой враг, Мой должник, мой костер, моя жертва, Воин бездушный, ворвавшись в мое государство, Думал, пройдешь и оставишь лишь горсточку пепла, Двинешься прочь завоевывать новые царства. Я же поила усталых коней у колодца, Ветром попутным твои паруса наполняла, Степью просторной стелилась, и речь инородца Я, как родную, в желанных устах понимала. Стылый колодезный свет приворотного зелья Пили, храпя, сливоглазые чуткие кони, Грозное древко копья, погруженного в землю, Вскинулось ветвью весенней от жара ладоней. Здравствуй, мой враг! Погляди - ни мечи, ни кольчуги Не охраняют давно опустевшей границы. Крыльями весла взметнутся, и легкие струги Бросят тебя в мои реки, как белые птицы. В вечной погоне за той, что желанней и краше, Скорой победы своей завороженный пленник, - Вижу в дрожаньи воды колдовской своей чаши: Ты, побежденный, уронишь лицо мне в колени. Здравствуй, мой враг! Погляди - ни мечи, ни кольчуги Не охраняют давно опустевшей границы. Крыльями весла взметнутся, и легкие струги Бросят тебя в мои реки, как белые птицы/

Автор: Артур пишет: Хванчкара, лаваш – из рук в руки На фарфоровом блюде из Шроша, Сладкий хлеб с изюмом, назуки . . . Как теперь вы там, друг хороший? От вражды, наверно, устали? Как живётся тебе, генацвали? Cегодня встречался с неожиданно заехавшим американским приятелем, ранее работавшим на посту генконсула США в Е-бурге, а теперь находящемся на не менее ответственной дипломатической работе в Германии. И вот, под воздействием чарующих строк поэта Артура я предложил приятелю посетить грузинский ресторан "Генацвале", который оформлен в стиле старого Тифлиса - "горбатые, вымощенные камнем улочки, деревянные веранды, уютные дворики, где варят чачу и сушат белье, неторопливо вращается колесо водяной мельницы и плещется рыба в ручье" (из их рекламного проспекта). Правда, нас привлекал не интерьер и даже не знаменитая грузинская кухня, а карта настоящих грузинских вин. "Кинзмараули и Мукузани, Ахашени и Гинандале, Хванчкара и Саперави вобрали в себя солнце и воздух Грузии, запахи долин и горных склонов и как ничто другое оттеняют своеобразный вкус национальной кухни. У нас можно попробовать неповторимые вина Хецуриани и Глахуна, фамильные элитные вина из редчайших аборигенных сортов винограда регионов Имерти и Рача Лечхуми. Есть даже редкое "Саперави" из грузинских погребков, изготовленное старинным кахетинским способом с гроздьями в кувшине" - вот так написано в рекламном проспекте этого ресторана. К сожалению, ничего из вышеперечисленного попробовать нам так и не удалось - никаких грузинских вин даже в этом грузинском ресторане не оказалось и в помине! Зато нашлись чилийские и калифорнийские, которые и "оттенили своеобразный вкус национальной кухни". Я ещё как-то понимаю, когда в наших магазинах запрещают торговать грузинскими винами под предлогом того, что они якобы не настоящие. Но в дорогом-то ресторане, с их эксклюзивной логистикой... По-моему, это полный маразм...

Автор: Ronaldino пишет: ...впереди,кажись,ещё одна "колоритная рецензия" от Кристины NN...) Очень интересно, удастся ли Кристине ДаблN раскрыть душу поэта-философа, растворенную в его неистовом творчестве! Профессор Серж, по-моему, это сумел сделать неплохо! А куда же он пропал? Пока он не предложил свой вариант толкования "сансары", пришлось вставить в Рецензию вариант милой последовательницы Будды и Фемиды - законопослушной Татьяны.

Ronaldino: Да,обещанные комментарии от профессора Сержа так и не поступили...Жаль...Что же касается его "невовлечения" в политдискуссии,я лично это вполне понимаю...Надеюсь,что Вы-дипломат- тоже мой "полунамёк" поняли?:-)) Кстати,я ведь профессора Сержа не видел и не слышал больше двадцати лет;пару месяцев назад очень странным образом пересеклись на Нете...)) Мир тесен!:-)) Я Лене послал сегодня несколько своих фоток с сольных выступлений на "легендарных" трех поэтических вечерах в ноябре 1976-го в клубе "Амирани"/Прометей/,что был расположен на мосту имени легендарного грузинского поэта Николоза Бараташвили... На одной из фотографии- и молодой и длинноволосый "полонофил"/обожатель/?/и популяризатор польской культуры/ профессор Серж...Еще на одной фотке,-я стою у Иволгинского Дацана под Улан-Уде,году в 1983-м...Форуму на память!:-)

A_Star: Ronaldino пишет: Мне показалось,Вас так кто-то называл...() Так зовут Автора. A_Star

A_Star: Автор пишет: Я ещё как-то понимаю, когда в наших магазинах запрещают торговать грузинскими винами под предлогом того, что они якобы не настоящие. Но в дорогом-то ресторане, с их эксклюзивной логистикой... Запреты и санкции всеобъемлющи... A_Star

Автор: A_Star пишет: Так зовут Автора Костя, а ведущего российского дипломата А_Стара по старой советской традиции зовут Андрей (вспомните хотя бы Андрея Андреевича Громыко). Помнится, мы в студенческие годы даже пивную у МИДа называли "У Андрей Андреича". Этот факт даже вошел усилиями Борушко в его нетленку. И, кстати, Виктор Сингалист был там завсегдатай! Но вот в МИД на работу не попал - очевидно и исключительно только потому, что его зовут не Андрей! А вот если бы он был Андрей Сингалист, то наверняка был бы минимум советником-посланником на каком-нибудь необитаемом острове...

Автор: Ronaldino пишет: Да,обещанные комментарии от профессора Сержа так и не поступили...Жаль...Что же касается eго "невовлечения" в политдискуссии,я лично это вполне понимаю...Надеюсь,что Вы-дипломат- тоже мой "полунамёк" поняли?:-)) Костя, Ваш тонкий дипломатический полунамек понял. Безусловно, нежелание профессора Сержа, после того, как он открылся, принять участие в политдискуссии, на мой взгляд, характеризует в первую очередь молодую грузинскую "демократию". Конечно, профессор любой западной демократической страны, в том числе и России, с удовольствием поделился бы своим критическим мнением о родном государстве и власти. Думаю, именно это красноречиво и "высказал" наш уважаемый профессор своим "невовлечением". И, видимо, сделал правильно. Прямо грузинским сталинским духом повеяло, несмотря на уверения Виктора... Ждем советские фотки от Леночки!

A_Star: Автор пишет: наверняка был бы минимум советником-посланником на каком-нибудь необитаемом острове... А на необитаемом острове или еще дальше можно быть и послом, если кто-нибудь пошлет... совсем не обязательно по линии МИДа . A_Star

Ronaldino: О том,откуда берутся белорусы.Взято на армянском форуме. http://forum.openarmenia.com/index.php?showtopic=14825 ))

Виктор: Автор пишет: Безусловно, нежелание профессора Сержа, после того, как он открылся, принять участие в политдискуссии, на мой взгляд, характеризует в первую очередь молодую грузинскую "демократию". Конечно, профессор любой западной демократической страны, в том числе и России, с удовольствием поделился бы своим критическим мнением о родном государстве и власти. Думаю, именно это красноречиво и "высказал" наш уважаемый профессор своим "невовлечением". Не совсем согласен! Попросите охарактеризовать современную Россию, например, Сингалиста и Деда! Сингалист тут же скажет, что Вы не любите свою Родину, раз так ставите вопрос, а Дед сразу же заявит, что Вы не хотите видеть Россию сильной! Просто все люди - разные, и профессор Серж тоже. Возможно, он видя оголтелую антигрузинскую пропаганду "сингалистов" просто не посчитал нужным или возможным вообще что-то комментировать по поводу Грузии! Короче, не факт, что он испугался молодой грузинской демократии!

Ronaldino: Что важнее,почти абстрактная "территориальнaя целостность",или волеизъявление 98% населения Абхазии и Южной Осетии,которые даже слышать не могут о жизни в составе Грузии??? И прокомментируйте с "демократических позиций" эту инфу: ИА REGNUM » Новости » В армянонаселенный регион Грузии введен спецназ Вооруженный отряд спецназа МВД Грузии численностью в 150 человек в срочном порядке был введен в армянонаселенный регион Самцхе-Джавахети после состоявшегося здесь 20 ноября митинга в поддержку члена правления Демократического альянса "Единый Джавакх" Ваагна Чахаляна. Об этом сообщает агентство Джавахк-инфо. Напомним, что митинг состоялся возле КПП "Бавра" на грузино-армянской границе, в связи с чем была также перекрыта автомагистраль Гюмри-Ахалкалак. Отметим, что в числе требований, прозвучавших на митинге, заявление о необходимости упрощения таможенного режима для джавахкских армян при пересечении госграницы Армении. Согласно источнику, спецназ МВД Грузии был введен в район с целью запугивания и оказания психологического давления на местных армян. По сообщению Альянса, воодушевленные поддержкой извне сотрудники полиции и нацбезопасности Ахалкалакского и Богдановского районов пытались провокациями в отношении митингующих прервать акцию протеста около границы, однако, вопреки их попыткам митинг прошел цивилизованно, мирно и организованно. Главное оружие антиармянской политики в Джавахети - глава ахалкалакской полиции Самвел Петросян - предпринял попытки спровоцировать беспорядки и угрожал уголовным преследованием, что также не возымело действия, отмечает "Единый Джавахк". В митинге, который прошел 20 ноября с 12:30 до 19:00 по местному времени, приняло участие около 700 человек, а пропускной пункт был заблокирован 100 автомобилями. Была перекрыта автомагистраль Гюмри-Ахалкалаки. Исключение было сделано только для автомобилей, в которых находились больные и маленькие дети. Как сообщает Альянс, остальные водители и их пассажиры, полностью разделяя требования участников акции, с готовностью присоединялись к митингующим.

Глеб: Ronaldino пишет: Что важнее,почти абстрактная "территориальнaя целостность",или волеизъявление 98% населения Абхазии и Южной Осетии,которые даже слышать не могут о жизни в составе Грузии??? Я тоже думаю, что в первую очередь надо прислушиваться к мнению народа. Тем более, что примеров самоопределения в мире хоть отбавляй - и одной из первых подобный пример преподнесла наша доблестная Бангладеш, отделившаяся от Пакистана путем вооруженной борьбы, по-моему, в 1971 году. И мировое сообщество довольно быстро признало тогда молодое самостоятельное государство! Другое дело, что в случае с Абхазией и Ю.Осетией они просятся в состав России, а у нее самой проблем и без них хоть отбавляй, но безвыходных ситуаций в дипломатии не бывает!

Ronaldino: Спасибо,вот щас я уже хоть ваши реальные имена знаю!:-))

A_Star: Ronaldino пишет: О том,откуда берутся белорусы. Вообще-то не только белорусы... A_Star

Лена: Друзья! Поэт и философ Костя Гвинн решил обнародовать редкие фотографии ноября 1976 года, когда в клубе "Амирани" в Тбилиси он начинал свою легендарную поэтическую деятельность. На мой взгляд, Костя в отцовском кителе советского офицера ВМФ тогда выступал менее эмоционально по сравнению с лондонским Турниром-2004 года, когда под напором его выступления, как рассказывают очевидцы, весь зал, включая О.Борушко, впадал в полный транс! Посмотреть фотографии и даже их прокомметировать, если вы зарегистрированы на mail.ru, можно ОТСЮДА!

Вика: Лена пишет: На мой взгляд, Костя в отцовском кителе советского офицера ВМФ тогда выступал менее эмоционально по сравнению с лондонским Турниром-2004 года, когда под напором его выступления, как рассказывают очевидцы, весь зал, включая О.Борушко, впадал в полный транс! Зато Костя смотрится очень элегантно и очень похож на В. Высоцкого! Костя! А как это офицер ВМФ мог служить в сухопутном Тбилиси? Неужели там была речная флотилия? )))

Ronaldino: А разве Вы не слышали о Красногвардейской Речной Флотилии на великой реке Куре???:-)) Память патриотов флота не пятнайте!:-))

Ronaldino: http://sprezzatura2005.livejournal.com/50506.html?mode=reply

Вова: Вика пишет: Зато Костя смотрится очень элегантно и очень похож на В. Высоцкого Как пишет некто "александр скрипкин" под одной из фото - Костя очень похож на Че Геваро! Думаю, это правильно, если учитывать революционный бунтарский дух поэта-философа! А вообще-то, на фотках полностью передан тот дух советского андеграунда середины 70-х! Костя, надеюсь, наш профессор Серж тоже поделится воспоминаниями о том вечере, где у Вас обнаружилась страсть к публичным поэтическим выступлениям? Костя! А как Вы попали в Иволгинский дацан и когда это было? И с кем "воевала" Красногвардейская Речная Флотилия на великой реке Куре?

A_Star: Вика пишет: очень похож на В. Высоцкого! Вова пишет: Костя очень похож на Че Геваро! А мне кажется, что молодой Костя похож на актера Хмельницкого в молодости, во всяком случае, на этой фотографии. A_Star

Ronaldino: Грузинская флотилия воевала с кем с кем??? С армянами,канешна,с кем ещё!:-))) В Иволгинском Дацане я оказался в 1983-м...История сама по себе интересна тем,что это была вполне спонтанная и "сумасшедшая" идея/и достаточно авантюрная для СССР,как выяснилось в процессе поездки/ и вполне самостоятельное путешествие до Читы,потом до Агинского Дацана в пос.Агинское...Потом уже Улан-Уде и Иволгинский Дацан...И никакого организованного туризма при том,заметьте,Вова...))

A_Star: Ronaldino пишет: И никакого организованного туризма при том Индивидуальный туризм предпочтительнее... A_Star

Вова: Костя, а не "заслуга" ли лам из этого Дацана, что Вы приехали жить в США? Не они ли посоветовали Вам сменить "обстановку"?

Ronaldino: Неа,это скорее заслуга Маргарет Тэтчер,которая за меня словечко замолвила в 87-ом...)))Почти не шутка,между прочим...)))

Вова: Ronaldino пишет: Неа,это скорее заслуга Маргарет Тэтчер,которая за меня словечко замолвила в 87-ом Кому, М.С. Горбачеву? Или Р. Рейгану? А все-таки, Вы же ради чего-то посетили тогда Дацаны! Это же было не просто ради голого любопытства!

Ronaldino: Можа она за меня Шеви замолвила железное словечко???:-))) Да,Вова,любопытство "дацанное" не было праздным!:-)))

A_Star: Вова пишет: просто ради голого любопытства! Ronaldino пишет: любопытство "дацанное" не было праздным! Уж голым-то любопытство явно не было. Скорее всего оно было обряжено в интерес к буддизму в его ламаистской версии. A_Star

Вова: Костя, а сколько времени вы провели в Дацане?

Ronaldino: Лето-осень 83-го...Жил в деревне рядом у одной Прекрасной Дамы рядом с коровником...))

A_Star: Ronaldino пишет: Жил в деревне рядом у одной Прекрасной Дамы рядом с коровником...)) Молочко-то удавалось пивать? Или Прекрасная Дама не давала...??? A_Star

Ronaldino: Удавалось многое пивать,Андрей,из разных контейнеров и кружек...)



полная версия страницы