Форум » » Костя Гвинн получает первую в жизни серьёзную рецензию на свое поэтическое творчество... » Ответить

Костя Гвинн получает первую в жизни серьёзную рецензию на свое поэтическое творчество...

Ronaldino: Непредвзятый взгляд на поэзию Кости Гвинна, или Бодхисаттва в водоворотах сансары. Цикл стихотворений поэта Кости Гвинна «Убийство Эрато», насыщенный реверберирующей энергетикой литературных и культурологических аллюзий, вызвал наш неподдельный интерес изначально анонсированной темой. Что означает убийство Эрато, далеко не самой последней из 9-ти аонийских сестер, наряду с Мельпоменой издавна святящей сокровищницу мировой лирики? В русской поэтической традиции сезон охоты на Эрато официально открыт со времен Ломоносова. Но такова в принципе сущность литературного классицизма – рассудочность, заданная абсолютистской надстройкой, важнее чисто каких-то там человеческих, негражданских и непатриотических чувств. Другое дело - эпоха романтизма, но даже тут были свои рылеевы, с удовольствием пропускавшие «изячную» деву сквозь шпицрутены политического протеста. Именно эта тенденция оформится в огорошивающую своей простотой некрасовскую формулировку, которая, подобно лезвию Оккама, отсечет все усложненные экивоки и выведет актуальный для позитивистского народно-демократического болота афоризм - «поэтом можешь ты не быть…» и т.д. Культивирование Совдепией этого лозунга мгновенно приобретает устрашающие масштабы после высочайшего признания Маяковского, - наступавшего, как известно, на горло собственной песне, - лучшим поэтом «эпохи». За «лучшим» последовали и все остальные - соцреалистические второстепенные - в одновременно верноподданническом и садомазохистском устремлении давануть лебединую шею кованой ботой. И вот тут любопытно, что подпольная, диссидентская литература, протестуя против рвущей рты узды тоталитаризма, тоже начинает пинать страдалицу, выдвигая свои резоны. Разумеется, поэт не может и не должен быть истуканом, никак не реагирующим на внешние проявления социума. Здесь далеко не всегда лестное сравнение поэта с флюгером должно носить позитивный характер. Есть ветер внешний, ветер социума, жесткий и жестокий Борей, но, как учит история, преходящий. И есть ветр собственных чувств, Зефир устремлений собственной совести, вечной души, если угодно. Примером такого «флюгера», может служить Брюсов, который в стихотворении «Эней» призывал поэта, подобно герою античного мифа и Вергилия, внять голосу Гермеса, оставить ложе прекрасной Дидоны и отправиться не всегда известно куда для исполнения некоего не всегда понятного и осознанного долга (а долг поэта выше личных чувств, так что - вперед на баррикады!). И тот же самый Брюсов в стихотворении «Антоний» пишет нечто прямо противоположное – «О, дай мне жребий тот же вынуть, И в час, когда не кончен бой, Как беглецу корабль свой кинуть Вслед за египетской кормой» (для поэта нет ничего важнее личных чувств – к черту социальные проблемы да бои, в конце концов, что может быть важнее Клеопатры?!). Ему вторит Ходасевич («Да, я бежал к порогу Хлои стройной, Внимая брань друзей и персов дикий вой…» и т.д.). Примеров можно множить, сколько угодно. Однако, что же представляет собой «убийство» Эрато в цикле К.Гвинна? Как вписывается оно в традицию, изложенную только что в кратчайшем-короче не бывает курсе истории русской поэзии? Если бы мне, достаточно много лет назад, не довелось водить личной дружбы с Гвинном в бытность его на Кавказе, я бы и тогда сказал, что это - с т и х и поэта-воина, жизненная с т и х и я которого нескончаемая битва за… «справедливость». Очень уж не хотелось использовать это зализанное сальными языками слово, но хоть поставим его, по крайней мере, в кавычки в силу его космической относительности. Итак, «справедливость». В том числе и справедливость в решении проблем глобального социума (Багдад – «Роза Багдада», Косово – «Сербский волк» и т.д.), которые не могут не волновать любого, кому дороги судьбы этого мира (сансара, чур меня, чур!). И еще одно «если»… Если бы наша жизнь пришлась бы на период времени ДО появления на свет романа Германа Гессе «Игра в бисер» (не всем же европейцам читать и вникать в небольшую по объему «Энциклопедию Абхидхармы» почтенного Васубандху!) - толстенного романа, написанного ради нескольких страниц концовки (чтобы понять идею «Игры» полностью и до конца, нужно пронзить всю толщину тома слово за словом, как бы трудно здесь ни пришлось неискушенному читателю, т.е. «прожить жизнь», а это, как известно, не поле перейти…), то я бы наверняка увидел в анонсированном убийстве Эрато, т.е. в самой позиции поэта Гвинна - изрядную долю донкихотства, что на сегодняшний день само по себе далеко не так уж плохо. Ибо крылья несущих бомбардировщиков или ракет это совсем не крылья ветряных мельниц – почувствуйте, как говорится, разницу! Но вот, - уже, подобно Вертеру, написана эта концовка «Игры в бисер», и знающему становится ясен намек на содержание наставлений бурятского ламы, упомянутого в Предисловии Гвинном, как эпизод биографии… Здесь, оставив на минуту наши рассуждения о поэзии Гвинна, мне хочется предложить любому заинтересовавшемуся лицу рассмотреть – быть может, впервые в истории «сервантесианы» - Дон-Кихота как одинокого воина-Бодхисаттву, эдакого Сталкера, взявшего на себя миссию открыть глаза людям и, увы, вызывающего в лучшем случае насмешки, а в худшем - ненависть и злобу безмозглой черни... Должен сказать, что у меня есть свое, вполне устоявшееся и, смею сказать, достаточно профессиональное мнение о поэзии и личности Маяковского и его роли в истории русской литературы. Я, кстати, не ношу очков, нет необходимости, хотя по статусу, как считал Маяковский, полагались бы, - так что ни «очки-велосипед», ни, тем более, шляпы, снимать перед поэтом-главарем, который, по собственному признанию, пусть и голословному, «любил смотреть, как умирают дети», вовсе не намерен. И мне не хотелось бы сравнивать поэзию Гвинна с его творчеством, как на это провоцирует сам Гвинн. Пусть «реки Риони крутые водовороты» останутся единственным общим местом, отмеченным взыскательным критиком («…пускай нам общим памятником будет…»). Да плюс еще - перекличка названий Багдади и Багдад, срезонированная в прилагательное «багдадский» (у Маяковского – «багдадские небеса» и, разумеется, безотносительно «персий» да «арабий», ибо Нострадамус из Маяковского вышел никакой и все его горлопанные пророчества обрушились на наших глазах лет 15 назад). Впрочем, при внимательном прочтении «Плавания у села Багдади» становится ясно, что приоритетным здесь является не декларируемое со-путничество с Маяковским, а чувство одиночества, о чем свидетельствует последняя, ключевая строка. Это чувство одиночества и, одновременно, избранности особенно ярко проявляется в одном из лучших, на мой взгляд, стихотворений цикла - «Прокаженный». Здесь обреченность Бодхисаттвы на одиночество и непонимание обретает поистине трагические черты (кинжал горца в грудь Эрато и реверанс в сторону Мельпомены, музы трагедии!). Конечно, песня о любви - песне о любви – рознь… Не побоюсь признаться, что я, как читатель, сторонник все-таки «чистой поэзии», поэзии «для поэзии», как говорится, по жизни, а, кроме того, еще и постольку, поскольку помню римскую максиму - политика (читай, осуждение социума), злободневность всегда была, есть и будет находится в категории brevis, а лиричная Эрато, т.е. зафиксированные в прекрасных и в большинстве случаев трагических словах (Мельпомена!) чувства – будут всегда в категории longa, как уж тут ни крути. Правда, каждый поэт в праве «нивелировать уровни» и занижать возвышенное до «брызг спермы», как делает это Гвинн в одном из стихотворений, - никуда от этого не деться – дано нам тело, что нам делать с ним? «Карфагена-Несмеяна-Лезбияна», как и «Нарушенные ударения», казалось бы, несколько выпадают из общего контекста, хотя, несомненно, хороши sui generis. Однако выпадение это кажущееся. Здесь Бодхисаттва (кстати, в нейтральном контексте упомянутый в стихотворении «Град Святого Франциска») надевает маску «СИТУ и ДАДА», узнать его может и должен только Посвященный… Я бы вообще назвал «маску ДАДА», т.е. факт «маскарадности» Бодхисаттвы в бахтиновском смысле слова - сквозной темой всего цикла. Взять хотя бы первую строчку стихотворения «DaDa Inc.» - «дада наряженный в хомут…», - в которой содержится сознательный или даже бессознательный намек на инкарнацию в определенном физическом теле (не знаю, захочет ли публично Гвинн открыть тайну имен…, а потому ограничусь сказанным). Неожиданным диссонансом, особенно, на фоне стихотворения «Звезда Рахат-Лукум», написанного ёрническим языком жестоковыйного чата, звучит стихотворение «Тифлис», теплое, лиричное, ностальгически грустное. Без маски «ДАДА»… Как, впрочем, и проникновенное «Сюда стремится мой голос…», так же одно из лучших в цикле. Любопытным в свете всего вышесказанного представляется стихотворение «Из того поля…» и «Где индивидуальность…»… Почему? Да потому что это ни что иное, как попытка воскресить убиенную страстотерпицу Эрато – присмотритесь к тексту (жив курилка!). И, наконец, последнее стихотворение «Посвящение поэтессе Марине», нейтрально-взвешенное в означенной теме, вновь возвращает нас к Некрасову, заставляя вспомнить горящую избу и остановленного на скаку коня. Впрочем, почему бы и нет? Стихотворение, написанное в серьезном тоне, без маски ДАДА, при открытом, что называется, забрале – и потому, вызывающее искренне уважение к адресату, о котором хочется узнать побольше – Гвинн просто так комплименты не раздает. Итак, Бодхисаттва в водоворотах сансары, возвысивший свой голос в защиту «мальчиков для битья», скрывающийся под маской режущего правду-матку DADAиста и скрывающий под нею же со-страдающую душу и отзывчивое сердце… На поэтическом лондонском фестивале «молчанию лирических ягнят» была брошена боевая рыцарская перчатка – стихотворение «Убийство Эрато». «Вброшено», как пишет в предисловии к циклу Гвинн, и здесь мы только итожим, замыкая логический круг. Посмотреть фото Кости Гвинна периода советского андеграунда можно ОТСЮДА!

Ответов - 357, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Лена: Hanness пишет: Основной парадокс, связанный с «Museum of the soviet occupation» в Тбилиси заключается в том, что он, - на сегодняшний день, - как будто есть, но в то же время его и нет вовсе. Уважаемый профессор! Все дело в том, что этот музей, открытый с большой помпой к 15-летию Независимости Грузии 26 мая с.г., в настоящее время просто обанкротился, т.е. желающих посетить его попросту нет. Об этом еще 2 октября писал собкор "Комсомольской правды". Конечно, все наши форумисты прекрасно понимают разницу в настроениях и в отношении к России простого грузинского народа и его президента М.Н.Саакашвили, открывшего подобный музей вслед за Литвой и Латвией с целью "уколоть" Россию и немного заиграть с президентом Бушем. Hanness пишет: на этой странице неплохо было бы обсуждать СТИХИ Кости Гвинна, а, кроме того, и то, что было сказано о его стихах в РЕЦЕНЗИИ, каждый абзац которой предполагал небольшую дискуссию Все кто хотел - высказались на эту тему. Надо иметь в виду, что на нашем Форуме можно высказываться довольно свободно, не всегда "в тему", впрочем как и в настоящей реальной жизни, поэтому не удивляйтесь, если "сансара" происходит не только с творчеством поэта Кости Гвинна!

Лена: Ronaldino пишет: Очень хотите? Очень-очень??:-)) Безусловно, надо подготовить красивую отдельную страничку, по типу рецензии профессора Сержа!

Лена: Кстати, наш уважаемый профессор прислал мне статью, где он объясняет буддийские термины. Думаю, ее надо разместить на странице Рецензии. Краткое пояснение автора рецензии на стихотворный цикл Кости Гвинна «Убийство Эрато», касающееся терминов «Бодхисаттва» и «сансара». Термины «Бодхисаттва» и «сансара» играют ключевую роль в понимании основной идеи наших суждений о стихотворном цикле Кости Гвинна «Убийство Эрато». Не вдаваясь в подробности буддийской догматики и упрощая проблемы перевода, попытаемся в двух словах объяснить, что мы понимаем под терминами. Каждое живое существо в процессе эволюции может и должно достигнуть сознания Будды. Путь этот долгий и представляет собой цикл рождение-смерть-рождение, повторенный столько раз, сколько требуется для достижения полнейшего просветления, т.е. сознания Будды. Этот повторяющийся цикл (круговорот) смертей и рождений и называется «сансарой». Мы в нашей рецензии под этим термином понимаем социум. Сама жизнь между рождением и смертью рассматривается как страдание и задача всех земных существ – пройти этот путь страданий как можно быстрее и вступить в «нирвану», т.е. в некое сверх-бытие (земные органы чувств там не работают, поэтому это состояние ошибочно называется небытием или отсутствием бытия). Каждый, достигший этой черты, выходит из круга смертей и рождений и может вступить в состояние сверх-бытия, т.е. проще говоря, достигает сознания Будды. Все существа проделают этот путь индивидуально и, рано или поздно, достигнут состояния сверх-бытия, – таков путь эволюции сознания. Существа, достигшие такого уровня, когда, они могут вступить в сверх-бытие и, по всей видимости, продолжать свое развитие дальше, имеют возможность выбора: продолжить дальнейшее бытие в сверх-бытии или вернутся вновь добровольно в сансару, т.е. в круг земной жизни, с целью помочь оставшимся в земных циклах существам быстрее достичь состояния просветления. Эти существа и называются Бодхисаттвами (т.е. «вмещающими мудрость»). Разница между Бодхисаттвой и Буддой (речь здесь идет не о личности Будды Шакьямуни, а об определенном состоянии сознания) заключается в том, что Бодхисаттва помогает земным существам, замкнутым в круговороте сансары, но при этом не может оказывать помощь путем прямого их просветления. Это прерогатива Будды, т.е. существа, как правило, уже побывавшего Бодхисаттвой и перешедшего за ту грань сверх-бытия, рассуждать о которой буддисты отказываются. Помощь Бодхисаттвы, как правило, носит скрытый характер (намек), часто парадоксальный (дзен), скорее напоминающий неожиданный толчок. Помощь эта тем успешнее, чем подготовленнее оказывается получающий помощь, т.е. чем выше уровень его посвящения (имеется в виду знакомство с канонами или вообще с эзотерическими философскими системами).


Ronaldino: Будем работать в этом направлении,Елена!:-))

Ronaldino: ... "Институт открытое общество" (Фонд Сороса), Национальный демократический институт (поддерживаемый американским правительством) и Международный республиканский институт. Они финансировали грузинскую оппозицию перед "отставкой" Шеварднадзе...

Hanness: Лена пишет: Все кто хотел - высказались Все уже высказались по поводу стихов и рецы. Я это понял. Хау. Но все-таки, Лена, какая разница с Вашей точки зрения между понятиями "советский" и "российский" ("русский")? Неужели и Вы ее не видите?!

MAN: Ronaldino пишет: Не слышу отзыва ташкентского джентльмена на рецензию Кристины Лавэйн в моем ЖЖ???...))) Меня заблокировали. Сейчас только перехал на другой IP (Леночка может подтвердить). Подробности позже. Но пассаран!

Максим: Hanness пишет: какая разница с вашей точки зрения между понятиями "советский" и "российский" ("русский")? Для зарубежного слушателя (читателя, обывателя и т.д.) разницы нет никакой! Все в мире считают, что советский=русский и наоборот! Вот на это и был расчет организаторов подобных музеев оккупации и т.д. Потом, в Грузии открытие этого музея, по-моему, было приурочено к визиту президента Буша - нужно было как-то показать ему свою лояльность, решили вот таким образом! Рад, что музей обанкротился, в Прибалтике они пользуются некоторой популярностью.

Максим: Костя, а что Вы не отвечаете на многочисленные комментарии к "Иволгинскому дацану"? Особенно прикольный коммент оставила "даша большая": "Красиво. А Дацан - это который с бородой, или который с крышей?";)))))

MAN: Ronaldino пишет: Не слышу отзыва ...Где божество - там сон. Там рукоплещут орхидеи. Не найденному так легко сгореть... Но жизнь и смерть, Что в створках мидии, Что в голове Медеи, Не позволяют Просто так окаменеть... Здравствуй! Просто так открываешь окно. Просто так видишь, как гуттаперчевые куклы в знак протеста, хлопая ресницами, куда-то летят. Ни вверх, ни вниз, просто - параллельно себе... Параллельно небу - город. И у него есть часы вместо сердца. И у него есть секундные стрелки. И у тебя в глазах радуги отсчитывают секундный бег. Ничего страшного, гуттаперчевые куклы открыли створки окна и отправились лететь... Не на Землю, а просто, пересекая чью-то параллель... Здравствуй, мой любимый можжевельник! Здравствуй, игрушечный взмах гуттаперчевых ладошек! Здравствуй, параллельная тишина и вечный недолёт! Как красиво выглядит дракон зимы, распластанный по стеклу, и вчерашняя стрекоза окна. Твоя стрекоза... ...До того момента, как мы встретимся, я напишу тебе на осколке стекла, красным закатом из-под собственной кожи, напишу: НИКОГДА НЕ ПРЕДАВАЙСЯ НЕВЕРИЮ! НЕ ТОСКУЙ ПО СВОЁ ОТЖИВШИМ МЕЛОЧАМ! Пока! Вера.

Ronaldino: Это что реакция на рецензию Кристины Лавэйн??:-)))

Ronaldino: Ответил молодым красоткам.А Вы Джоконду не хотите взять на себя? Буду премного обязан!:-))

A_Star: Лена, цитируя профессора Сержа, пишет: Это прерогатива Будды, т.е. существа, как правило, уже побывавшего Бодхисаттвой и перешедшего за ту грань сверх-бытия, рассуждать о которой буддисты отказываются. Не думаю, что будисты отказываются рассуждать на данную тему. Просто у них нет соответствующей достоверной информации. Видимо, искомые сведения будут получены с появлением на нашей грешной земле Будды-Майтрейи - Будды будущего, приход которого ожидает весь буддистский мир. Когда же произойдет сие великое событие, равно как и второй приход Христа (аналогия налицо) никто из смертных не ведает... A_Star

Лена: Максим пишет: Для зарубежного слушателя (читателя, обывателя и т.д.) разницы нет никакой! Все в мире считают, что советский = русский и наоборот! Вот на это и был расчет организаторов подобных музеев оккупации и т.д. Абсолютно верно! Всегда, в том числе и в советские времена, весь мир считал, что "советский" - это русский и наоборот! Никто никогда не вдавался в частности! На это и сделал свой расчет Михаил Николаевич при организации своего музея советской оккупации! Но если в случае с Латвией она действительно имела место, то в случае с Грузией это вызывает лишь улыбку и воспоминания о И.В.Джугашвили и Л.П.Берия! Об этом и сказал Путин на встрече с Саакашвили в июне в Питере. Михаил Николаевич ответил, что раз у Путина "советская оккупация" ассоциируется с этими фигурами, тогда мол вам надо открыть на Красной площади Музей грузинской оккупации. Чем вся эта история с музеями оккупациями кончилась, мы теперь хорошо знаем - сам грузинский народ поставил в ней точку.

A_Star: Лена пишет: Всегда, в том числе и в советские времена, весь мир считал, что "советский" - это русский и наоборот! Могу подтвердить в отношении наших посольств. Когда говорили "советское посольство", имели в виду русских. A_Star

MAN: Ronaldino пишет: Это что реакция на рецензию Кристины Лавэйн??:-))) Ну, дык!!! Дадаистско-романтистская реакция! 100%!!! Не признаете? А Вы приглядитесь, приглядитесь. Перечитайте, еще и еще. И как?!

MAN: Теперь о блокировании моего IP. В последнем выпуске от 26.11.2006 своей ежевоскресной литературной рассылки «В Ташкенте воли нет, но гордый жив поэт» мне почему-то вздумалось дать стихотворение «Отчизна». В последние полгода выбор произведения для рассылки у меня весьма случаен, способом «тыка». Так было и в прошлое воскресенье: ага, «Отчизны» еще не было? – нехай идет! В понедельник утром я обнаружил ссылку Гвинна на рецензию Кристины. Прошел, открыл, вышел из Сети, чтобы почитать, а потом никак не могу войти в Сеть ни по одному из своих двух провайдеров. Модем что-то вякал, как это бывает при занятости линии, но я, как всегда, не обращал внимания на эти невнятные звуки. Ну, подумал я, наверное, опять какую-то АТС переводят с 6-значного набора на 7-значный. Выключил комп и до сегодняшнего утра не возвращался к нему. Но сегодня ситуация повторилась, и это уже было подозрительно. Тем более что перед «вяканьем» модема появлялся звук «среза», не свойственный ему прежде. Поднял громкость. На двух языках робот выдает: «Обратитесь, пожалуйста, на телеграф» Ясно! Экзекуция! За «Отчизну»! Оперативно же они отреагировали! Значит, все-таки «пасут» меня… Подумал я, подумал и не стал «обращаться». А переехал на другой телефон. Пока ехал боялся, что они и второй мой IP забанили, ведь он тоже «под колпаком». Ан нет! Оба провайдера соединяют безотказно!

Вова: MAN пишет: На двух языках робот выдает: «Обратитесь, пожалуйста, на телеграф» Ясно! Экзекуция! Думаю, это же ждет и Россию перед выборами! А вообще-то это хамство!

MAN: Вова пишет: А вообще-то это хамство! А, Вова все-таки прореагировал! Спасибо!

Вова: MAN пишет: Похоже, Форум со мной держит ухо востро: а черт его знает, когда он всерьез, а когда с приколом! просто к узбекским интернет-"приколам" на Форуме все привыкли и об этом много писали! А Вам уважаемый MAN, конечно, нужно быть поосторожней в своей правозащитной деятельности! Или установить спутник для выхода в инет, как у Люси в Шанхае!

MAN: Вова пишет: как у Люси в Шанхае! А может, и вовсе перебраться к ней? Девушка она симпатичная. И я собой недурён! Да и голова на месте!

Вова: MAN пишет: А может, и вовсе перебраться к ней? Я думаю, многомужество в Китае пока запрещено.)))

MAN: Вова пишет: Или установить спутник для выхода в инет Резонно! И жить на нем! И крутить витки на орбите! И поливать! И вовсю заниматься диссидентством! Не боясь узбекской СНБ! На орбите-то эта служба не достанет! А, кстати! Вы, Вова, может, тоже на спутнике?! Иначе с чего бы Вам, будучи (с Ваших слов) полковником от юстиции, столь героически "поливать" свою родную Власть?

MAN: Вова пишет: многомужество в Китае пока запрещено А я для начала не в мужи, а в пажи. А там будем посмотреть...

A_Star: MAN пишет: Иначе с чего бы Вам, будучи (с Ваших слов) полковником от юстиции, столь героически "поливать" свою родную Власть? Не иначе, новый поп Гапон. A_Star

Лена: И все-таки странно читать на нашем демократическом Форуме (после всех многочисленных разборок) такие оскорбительные для нормального человека термины как "поливать" власть, а уж навешивание таких грозных издевательских ярлычков как "поп Гапон" мне вообще не понятны. И ведь пишут сие очень уважаемые культурные люди! Призываю Вас, дорогие друзья, к уважению чести и достоинства других форумистов, а поэтому и к более корректным выражениям в их адрес!!! Очень надеюсь на Ваше понимание!!!

A_Star: Вова пишет: Я думаю, многомужество в Китае пока запрещено.))) Многомужество, как, впрочем, и многоженство... A_Star

A_Star: Лена пишет: И ведь пишут сие очень уважаемые культурные люди! Мы с уважаемым MAN'ом не анонимы, а вот личности большинства участников Форума трудны для идентификации. Вот они по делу и без говорят всё, что им заблагорассудится. Тем более странны такого рода высказывания от высокопоставленного представителя Генпрокуратуры, коим представляется наш Вова. По моему мнению, с такими взглядами в неодиссиденты идти самый раз... A_Star

MAN: Лена пишет: Призываю Вас... Очень надеюсь... Дважды обращаюсь к очаровательной Леночке с прямой просьбой, и каждый раз отвечает обаятельный Вовочка. Трижды хочу услышать коммент Вовы по конкретным вопросам, и единообразно, как опытная теща (школа?! чья?!), отвечает Леночка. Где Вы, Гвинн? Подъем! Хватит спать! Не хватает Вашего знаменитого и сногсшибательного: ha-ha-ha-ha-ha-ha-ha-ha-ha-ha-ha-ha-ha-ha-ha-ha-ha-ha-ha-ha-ha-ha-ha-ha-ha-ha!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

MAN: A_Star пишет: Мы с уважаемым MAN'ом не анонимы Еще есть Гвинн, Сингалист...

Ronaldino: Еще есть Hanness и,надеюсь,появится прекрасная Кристина из города Энигма,что в Гренландии,кажись...))

A_Star: Ronaldino пишет: появится прекрасная Кристина из города Энигма,что в Гренландии,кажись...)) А соответствующая этому описанию и названию города- загадки аватарная фотография Кристины будет? A_Star

A_Star: Вообще-то армянских букв в данном тексте не видно. A_Star

Ronaldino: Кристина сама пусть и ответит на Ваш вопрос...)

Ronaldino: Жму руку,Марат! За то что стали немного дадаистом и за любовь с Верунчиком/?/!:-)))Она того достойна вполне!..)

MAN: MAN пишет: Еще есть Гвинн, Сингалист... Ronaldino добавляет: Еще есть Hanness и,надеюсь,появится прекрасная Кристина из города Энигма,что в Гренландии,кажись...)) Я потому и поставил троеточие, чтобы каждый реал по своей душе в список добавлял. Костя меня сразу понял. Огайни! А вот А_Стар к армянам подаося. А я от него ждал примерно такого: и есть Дед с Автором. На этот случай у меня даже прикол был заготовлен. Увы... Костя! Взаимно! ОБнимаю!

Ronaldino: У меня аллергия на "великобританские" ОБъятия!:-))) На мою "лондонскo-шотландскую" art-dada пассию КрИстин это правило не распространяется!:-)))

A_Star: MAN пишет: А вот А_Стар к армянам подаося. А я от него ждал примерно такого: и есть Дед с Автором. К армянам, но не марсианам... А продолжать список смысла не было. Зачем? Когда я назвал себя и MAN"a не анонимами, я отвечал на конкретное обвинение нашей Леночки. То, что клоны у нас на Форуме имеют место быть, я давно знаю. Но и пусть забавляются люди, раз это вызывает удовольствие. A_Star

Hanness: Максим пишет: Рад, что музей обанкротился Максим, Вы услышали Лену, но не "услышали" почему-то меня. "История" музея глазами очевидца - в первом абзаце моей долгой реплики. Я не знаю, откуда взялась идея "банкротства" - здесь нет никакой логики. По той простой причине, что МУЗЕЙ ВООБЩЕ ПОКА ОТКРЫТ НЕ БЫЛ! Да и о том, МУЗЕЙ ли это, - тоже сказано в том же абзаце. Давайте читать друг друга, дамы и господа! О том, что за рубежом плохо понимают разницу между "советским" и "русским" - согласен, но в историческом срезе. Сейчас творится следующая страница истории - и пусть русские будут русскими, а не "советскими"! Советы кончились. Их нет. Ни с большевиками, ни без большевиков.

MAN: Ronaldino пишет: У меня аллергия на "великобританские" ОБъятия!:-))) Я ж не великОБританец! Тем более не ...



полная версия страницы