Форум » » Костя Гвинн получает первую в жизни серьёзную рецензию на свое поэтическое творчество... » Ответить

Костя Гвинн получает первую в жизни серьёзную рецензию на свое поэтическое творчество...

Ronaldino: Непредвзятый взгляд на поэзию Кости Гвинна, или Бодхисаттва в водоворотах сансары. Цикл стихотворений поэта Кости Гвинна «Убийство Эрато», насыщенный реверберирующей энергетикой литературных и культурологических аллюзий, вызвал наш неподдельный интерес изначально анонсированной темой. Что означает убийство Эрато, далеко не самой последней из 9-ти аонийских сестер, наряду с Мельпоменой издавна святящей сокровищницу мировой лирики? В русской поэтической традиции сезон охоты на Эрато официально открыт со времен Ломоносова. Но такова в принципе сущность литературного классицизма – рассудочность, заданная абсолютистской надстройкой, важнее чисто каких-то там человеческих, негражданских и непатриотических чувств. Другое дело - эпоха романтизма, но даже тут были свои рылеевы, с удовольствием пропускавшие «изячную» деву сквозь шпицрутены политического протеста. Именно эта тенденция оформится в огорошивающую своей простотой некрасовскую формулировку, которая, подобно лезвию Оккама, отсечет все усложненные экивоки и выведет актуальный для позитивистского народно-демократического болота афоризм - «поэтом можешь ты не быть…» и т.д. Культивирование Совдепией этого лозунга мгновенно приобретает устрашающие масштабы после высочайшего признания Маяковского, - наступавшего, как известно, на горло собственной песне, - лучшим поэтом «эпохи». За «лучшим» последовали и все остальные - соцреалистические второстепенные - в одновременно верноподданническом и садомазохистском устремлении давануть лебединую шею кованой ботой. И вот тут любопытно, что подпольная, диссидентская литература, протестуя против рвущей рты узды тоталитаризма, тоже начинает пинать страдалицу, выдвигая свои резоны. Разумеется, поэт не может и не должен быть истуканом, никак не реагирующим на внешние проявления социума. Здесь далеко не всегда лестное сравнение поэта с флюгером должно носить позитивный характер. Есть ветер внешний, ветер социума, жесткий и жестокий Борей, но, как учит история, преходящий. И есть ветр собственных чувств, Зефир устремлений собственной совести, вечной души, если угодно. Примером такого «флюгера», может служить Брюсов, который в стихотворении «Эней» призывал поэта, подобно герою античного мифа и Вергилия, внять голосу Гермеса, оставить ложе прекрасной Дидоны и отправиться не всегда известно куда для исполнения некоего не всегда понятного и осознанного долга (а долг поэта выше личных чувств, так что - вперед на баррикады!). И тот же самый Брюсов в стихотворении «Антоний» пишет нечто прямо противоположное – «О, дай мне жребий тот же вынуть, И в час, когда не кончен бой, Как беглецу корабль свой кинуть Вслед за египетской кормой» (для поэта нет ничего важнее личных чувств – к черту социальные проблемы да бои, в конце концов, что может быть важнее Клеопатры?!). Ему вторит Ходасевич («Да, я бежал к порогу Хлои стройной, Внимая брань друзей и персов дикий вой…» и т.д.). Примеров можно множить, сколько угодно. Однако, что же представляет собой «убийство» Эрато в цикле К.Гвинна? Как вписывается оно в традицию, изложенную только что в кратчайшем-короче не бывает курсе истории русской поэзии? Если бы мне, достаточно много лет назад, не довелось водить личной дружбы с Гвинном в бытность его на Кавказе, я бы и тогда сказал, что это - с т и х и поэта-воина, жизненная с т и х и я которого нескончаемая битва за… «справедливость». Очень уж не хотелось использовать это зализанное сальными языками слово, но хоть поставим его, по крайней мере, в кавычки в силу его космической относительности. Итак, «справедливость». В том числе и справедливость в решении проблем глобального социума (Багдад – «Роза Багдада», Косово – «Сербский волк» и т.д.), которые не могут не волновать любого, кому дороги судьбы этого мира (сансара, чур меня, чур!). И еще одно «если»… Если бы наша жизнь пришлась бы на период времени ДО появления на свет романа Германа Гессе «Игра в бисер» (не всем же европейцам читать и вникать в небольшую по объему «Энциклопедию Абхидхармы» почтенного Васубандху!) - толстенного романа, написанного ради нескольких страниц концовки (чтобы понять идею «Игры» полностью и до конца, нужно пронзить всю толщину тома слово за словом, как бы трудно здесь ни пришлось неискушенному читателю, т.е. «прожить жизнь», а это, как известно, не поле перейти…), то я бы наверняка увидел в анонсированном убийстве Эрато, т.е. в самой позиции поэта Гвинна - изрядную долю донкихотства, что на сегодняшний день само по себе далеко не так уж плохо. Ибо крылья несущих бомбардировщиков или ракет это совсем не крылья ветряных мельниц – почувствуйте, как говорится, разницу! Но вот, - уже, подобно Вертеру, написана эта концовка «Игры в бисер», и знающему становится ясен намек на содержание наставлений бурятского ламы, упомянутого в Предисловии Гвинном, как эпизод биографии… Здесь, оставив на минуту наши рассуждения о поэзии Гвинна, мне хочется предложить любому заинтересовавшемуся лицу рассмотреть – быть может, впервые в истории «сервантесианы» - Дон-Кихота как одинокого воина-Бодхисаттву, эдакого Сталкера, взявшего на себя миссию открыть глаза людям и, увы, вызывающего в лучшем случае насмешки, а в худшем - ненависть и злобу безмозглой черни... Должен сказать, что у меня есть свое, вполне устоявшееся и, смею сказать, достаточно профессиональное мнение о поэзии и личности Маяковского и его роли в истории русской литературы. Я, кстати, не ношу очков, нет необходимости, хотя по статусу, как считал Маяковский, полагались бы, - так что ни «очки-велосипед», ни, тем более, шляпы, снимать перед поэтом-главарем, который, по собственному признанию, пусть и голословному, «любил смотреть, как умирают дети», вовсе не намерен. И мне не хотелось бы сравнивать поэзию Гвинна с его творчеством, как на это провоцирует сам Гвинн. Пусть «реки Риони крутые водовороты» останутся единственным общим местом, отмеченным взыскательным критиком («…пускай нам общим памятником будет…»). Да плюс еще - перекличка названий Багдади и Багдад, срезонированная в прилагательное «багдадский» (у Маяковского – «багдадские небеса» и, разумеется, безотносительно «персий» да «арабий», ибо Нострадамус из Маяковского вышел никакой и все его горлопанные пророчества обрушились на наших глазах лет 15 назад). Впрочем, при внимательном прочтении «Плавания у села Багдади» становится ясно, что приоритетным здесь является не декларируемое со-путничество с Маяковским, а чувство одиночества, о чем свидетельствует последняя, ключевая строка. Это чувство одиночества и, одновременно, избранности особенно ярко проявляется в одном из лучших, на мой взгляд, стихотворений цикла - «Прокаженный». Здесь обреченность Бодхисаттвы на одиночество и непонимание обретает поистине трагические черты (кинжал горца в грудь Эрато и реверанс в сторону Мельпомены, музы трагедии!). Конечно, песня о любви - песне о любви – рознь… Не побоюсь признаться, что я, как читатель, сторонник все-таки «чистой поэзии», поэзии «для поэзии», как говорится, по жизни, а, кроме того, еще и постольку, поскольку помню римскую максиму - политика (читай, осуждение социума), злободневность всегда была, есть и будет находится в категории brevis, а лиричная Эрато, т.е. зафиксированные в прекрасных и в большинстве случаев трагических словах (Мельпомена!) чувства – будут всегда в категории longa, как уж тут ни крути. Правда, каждый поэт в праве «нивелировать уровни» и занижать возвышенное до «брызг спермы», как делает это Гвинн в одном из стихотворений, - никуда от этого не деться – дано нам тело, что нам делать с ним? «Карфагена-Несмеяна-Лезбияна», как и «Нарушенные ударения», казалось бы, несколько выпадают из общего контекста, хотя, несомненно, хороши sui generis. Однако выпадение это кажущееся. Здесь Бодхисаттва (кстати, в нейтральном контексте упомянутый в стихотворении «Град Святого Франциска») надевает маску «СИТУ и ДАДА», узнать его может и должен только Посвященный… Я бы вообще назвал «маску ДАДА», т.е. факт «маскарадности» Бодхисаттвы в бахтиновском смысле слова - сквозной темой всего цикла. Взять хотя бы первую строчку стихотворения «DaDa Inc.» - «дада наряженный в хомут…», - в которой содержится сознательный или даже бессознательный намек на инкарнацию в определенном физическом теле (не знаю, захочет ли публично Гвинн открыть тайну имен…, а потому ограничусь сказанным). Неожиданным диссонансом, особенно, на фоне стихотворения «Звезда Рахат-Лукум», написанного ёрническим языком жестоковыйного чата, звучит стихотворение «Тифлис», теплое, лиричное, ностальгически грустное. Без маски «ДАДА»… Как, впрочем, и проникновенное «Сюда стремится мой голос…», так же одно из лучших в цикле. Любопытным в свете всего вышесказанного представляется стихотворение «Из того поля…» и «Где индивидуальность…»… Почему? Да потому что это ни что иное, как попытка воскресить убиенную страстотерпицу Эрато – присмотритесь к тексту (жив курилка!). И, наконец, последнее стихотворение «Посвящение поэтессе Марине», нейтрально-взвешенное в означенной теме, вновь возвращает нас к Некрасову, заставляя вспомнить горящую избу и остановленного на скаку коня. Впрочем, почему бы и нет? Стихотворение, написанное в серьезном тоне, без маски ДАДА, при открытом, что называется, забрале – и потому, вызывающее искренне уважение к адресату, о котором хочется узнать побольше – Гвинн просто так комплименты не раздает. Итак, Бодхисаттва в водоворотах сансары, возвысивший свой голос в защиту «мальчиков для битья», скрывающийся под маской режущего правду-матку DADAиста и скрывающий под нею же со-страдающую душу и отзывчивое сердце… На поэтическом лондонском фестивале «молчанию лирических ягнят» была брошена боевая рыцарская перчатка – стихотворение «Убийство Эрато». «Вброшено», как пишет в предисловии к циклу Гвинн, и здесь мы только итожим, замыкая логический круг. Посмотреть фото Кости Гвинна периода советского андеграунда можно ОТСЮДА!

Ответов - 357, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Ronaldino: Это непереводимая игра слов,Виктор... А юмор вполне современный... Какая вам цитата понравилась из моего "Дадзибайника" с вопросом об Эрато???:-)))

Виктор: Ronaldino пишет: это все равно, что пришивать новый хвост умершему любимому коту; увы, это его не воскресит... Костя, вот эта цитата поражает математической выверенностью слова, образностью и практицизмом. А вообще-то, очень неплохой, живой ответ професору!

Ronaldino: Виктор,я правда спрашивал о ремарках,которые оставили мне в "ОБухинской виршеброшюрке" за семь фунтов кажная/ОБ-отличный бизнесмен на постмодерне: "настоящий великобританец:!!!/ в Лондоне и какой Вам особенно понравился??:-))))


Виктор: Ronaldino пишет: ОБ-отличный бизнесмен на постмодерне: "настоящий великобританец:!!! ОБ действительно был как всегда в своем великолепии и гостеприимстве! Неплохо написала В. Баркова! Как-то странно у нее разошлись творческие пути с ОБ после семинара молодых Писателей, когда он вывез ее в Москву на этот семинар. Кстати, посмотрел на фото с Турнира - Вы действительно держите в руке во время выступления эту борушкинскую брошюру.

Ronaldino: А в чём его великолепие и гостеприимство,собственно?? Разве что в послетурнирном party! Thns 4 that! А так я потратил две тыщи фунтов за эту поездку!:-(( А ведь скромно приехал за "Призом Дерзости",предупредил Гордон,что еду только/!!!/ за этим призом!...) Но ОБ&Co харкнули мне в фэйс...Thns 4 that!!!

Ronaldino: Обратите внимание,Виктор,когда "великобританские" обо*рались с честным присуждением "Приза за поэтическую дерзость" в 2004-ом, "они" сняли эту номинацию вовсе...Знает кошка "великобританская",чье мясо съела...)))

Виктор: Да, конечно, я имел в виду "гостеприимство" в кавычках! Странно, что В.Баркова со своим призом как-то заглохла... Вот что она говорила в интервью "Вечерней Москве": "После победы в Англии пошла лавина успеха! После публикаций в «Литературной газете» и в «Труде», после выхода конкурсной книги меня пригласили на слет бардовской песни в Турции, где на турнире поэтов избрали «Мисс слета». И, наконец, на семинаре молодых поэтов в Переделкине, который проводила Римма Казакова, я тоже читала свою эротику, и снова был фурор. Там меня даже незамедлительно приняли в члены Союза писателей! Мне мужики признавались, что это их сильно заводит. Один, например, говорит, что стал на ночь читать и – рысью побежал в спальню к жене. Другой – а это был замминистра культуры – начал читать у себя в кабинете и срочно вызвал к себе секретаршу! (Хохочет.) На том же совещании в Переделкине обнаружились и шокированные молодые поэтессы. Пришлось посоветовать этим ханжам: «Ну навесьте себе на уши кепочку из гениталий!» Но были и другие бабы – они кидались за мной чуть не руки целовать: «Спасибо! Вы нас раскрепостили, мы не знали, что так можно чувствовать! Вы нам открыли глаза». Помню, как переживал Миша Сипер, когда узнал, что Борушко привез на Семинар в Переделкино Баркову...

Ronaldino: Что за "победы в Англии"???:-)))))))))))))) Над кем победы???:-)))))))))))))))))

Ronaldino: Вообще-то, у меня не было намерения снова ворошить эту незаживающую никак/sic!/рану в моём сердце,связанную с турниром в Лондоне...((И "великобританских" шпынять лишний раз...(Просто появилась ВДРУГ рецензия Доктора Сержа/клянусь священными водами Стикса,я НИКОГДА даже ни полусловом не намекал профессору от том,что неплохо бы написать на "тему".../и всплыла тема "убийства Эрато"...На самом деле, я бы хотел продолжить несколько в другом ключе...Ровно тридцать лет назад,в ноябре 1976-го в клубе "Амирани"/так звучит Прометей по-грузински/,что был расположен в красивейшем месте Тифлиса на мосту знаменитого поэта Николоза Бараташвили,состоялось три "легендарных" литературных вечера- чтение поэзии Вашим Покорным Слугой- только что вернувшимся из периода "хипповствования" в Балтии в "родные" пенаты...) На одном из вечеров даже произошел невольный "поэзопоединок" Кости Гвинна с московским поэтом и переводчиком Михаилом Синельниковым...)Профессор Серж,кажется, всему тому был свидетелем!..Вот бы если бы он еще и припoмнил, да Форуму рассказал,мы б достойно отметили славное тридцатилетие Гвинна в поэзии!!!:-)))))

Ronaldino: События в мире Нью-Йорк станет городом трансвеститов Власти Нью-Йорка планируют разрешить смену пола в свидетельстве о рождении на основании решения врача. Тем самым они намерены сделать пол, полученный при рождении, характеристикой, не зависящей от физиологических данных. Газета The New York Times отмечает, что медицинское управление города скоро будет давать разрешение на смену пола в свидетельстве о рождении. Для этого помимо упомянутой справки от врача потребуется заключение специалиста-психиатра. Оба эти документа будут служить подтверждением, что предполагаемая смена пола будет постоянной. При этом желающим сменить врожденный пол спустя много лет после рождения придется лишь поменять имя и показать, что они не менее двух лет живут в соответствии с привычками выбранного пола. И еще один нюанс: никакого медицинского освидетельствования теперь не потребуется. В некоторых штатах США смена пола уже разрешена без проведения соответствующей хирургической операции, однако речь не идет о врожденном поле с выдачей нового свидетельства о рождении.

Доктор: Ronaldino пишет: Власти Нью-Йорка планируют разрешить смену пола в свидетельстве о рождении на основании решения врача Хе-хе, ну, что же, это - подлинная демократия! Странно,что в США вообще до сих пор существует графа о гендерной принадлежности! Давно пора ее ликвидировать, иначе американки вновь заговорят о половой дискриминации! Ronaldino пишет: достойно отметили славное тридцатилетие Гвинна в поэзии!!! Поздравляю, 30 лет это прилично!

Автор: Костя, поздравляю с шикарной творческой характеристикой рецензией! Очень живо и умно написана! Единственно, я бы предложил поместить туда в виде сноски внизу разъяснения Татьяны: "Бодхисаттва (санскр. बोधिसत्त्व — «тот, чья сущность — просветление») — в буддизме человек или иное существо, стремящееся достичь состояния Будды ради спасения всех живых существ. А сансара - учение о перевоплощении душ, по которому душа человека после его смерти воплощается в новую телесную оболочку растения, животного или человека." Ведь далеко не все знают эти буддийские термины, а для полного понимания хода мысли профессора Сержа это крайне желательно! Если вы не возражаете, мы добавим слова Танечки или дайте свой вариант. Кстати, а что профессор сам не выйдет на Форум? Леночка писала, что пригласила его, но он якобы также, подобно многим выпускникам МГИМО, является носителем мгимовской скромности, поэтому в нерешительности. Может Вы поможете ему эту самую скромность преодолеть?

Автор: Виктор пишет: сэр Борушко прекрасно знал, что писал и о ком! По-моему, это был как раз Сингалист, которого по памфлету "оприходовал" какой-то мгимовский парторг... Все это так, дорогой мой Виктор, сэр Борушко, безусловно, прекрасно знал о чем писал (хотя многое, на мой взгляд, он и придумал), но гомосеком (как недавно оказалось), которого "оприходовал" парторг или он парторга, был не Сингалист, а наш другой сокурсник, изучающий совсем иной восточный язык, не сингальский! Короче, Сингалист тогда не светился нетрадиционностью, это недавно он вошел во вкус некоторого лесбийства...

Ronaldino: Рецензия-то ему принадлежит...И он читает наш Форум к тому же...Я тоже думаю,что Доктору Сержу можно уже вполне зарегистрироваться и порой принимать участие в форуме,который от этого только выиграет! Но если он втечение суток никак не откликнется со своими соображениями о комментах к рецензии,то вполне резонно будет использовать и "слова Танечки"...)

Ronaldino: Спасибо за поздравление,уважаемый Доктор! Пороюсь в своем архиве/и профессора Сержа попрошу порыться в своем/,и постараюсь поставить сюда фотографии с тех "трех вечеров" в "Прометее" ровно тридцать лет назад, в ноябре 1976-го...()) К сожалению,у меня не осталось никаких стихов и рукописей того периода;после налета на мою квартиру сотрудников КГБ ГССР/с "ксивой" из Москвы/,все,что было рукописное и на ксероксе,было коннфисковано,как,якобы, свидетельствующее о моей причастности к "вредному" религиозно-мистическому течению/учению/...Случилось это летом 1982-го,на следующий день после окончания чемпионата мира по футболу...)))

A_Star: Мила пишет: Борушко великолепно изобразил и разврат и гомосеков в среде выпускников МГИМО-84, так что Ваши замечания, уважаемый А_Стар, по крайней мере, мне непонятны... Мила, непонимание Вами моих замечаний отнюдь не означает, что они неверны. Так что, sorry, darling... A_Star

Лена: Ronaldino пишет: все,что было рукописное и на ксероксе,было коннфисковано,как,якобы, свидетельствующее о моей причастности к "вредному" религиозно-мистическому течению/учению/... Костя, а как же суд? Или это было сделано без суда и следствия, в духе, исповедуемым в соседней теме А_Старом? А фотки того времени, действительно, интересно было бы посмотреть.

Ronaldino: На руках у чекистов была бумага на обыск и конфискацию религиозно-мистической литературы от некоего следователя/или судьи/ одного из московских районов- Сайдяшевой...( Фотки ищу,Леночка...И спасибо за поддержку насчет пресловутого "Приза за поэтическую дерзость".Еще в Нью-Йорке,до турнира,я звонил члену жюри- Маше Гордон и подчеркнул два раза,что я ЕДУ ЗА ПРИЗОМ ДЕРЗОСТИ...) Всё остальное меня интересует мало,единственное,что я попросил еще,чтобы мне не давали из основных призов второго или третьего места...НИ В КОЕМ РАЗЕ!!!Это же я повторил ОБ "великобританскому" с Машей Гордон при приватной встрече в лондонском пабе...На что "великобританский" отпустил характерную ремарку: "Ну это же бабки,- двести и триста фунтов"...( К сожалению,не всё измеряется деньгами,"великобританский подданый"!!:-)) Еще я пригрозил жесткой "дадаистской" акцией,если первое место будет отдано "другому мужчине"...О последнем я сейчас некоторым образом сожалею...(

Лена: Ronaldino пишет: На руках у чекистов была бумага на обыск и конфискацию религиозно-мистической литературы от некоего следователя/или судьи/ А разве даже в советское время возможно было конфисковать что-то без суда? Во дела-а-а... По поводу приза - думаю, ОБ решил немного эпатировать публику, присудив приз Барковой. Получилось обратное - даже его верный клеврет поэт М.Сипер постоянно плевался , когда речь заходила о Барковой... Костя! Как насчет новой видеозаписи "Эрато" или "Розы Багдада"? Не решили?

A_Star: Лена пишет: Или это было сделано без суда и следствия, в духе, исповедуемым в соседней теме А_Старом? Леночка, я ничего не исповедую. A_Star

Глеб: Костя, думаю, что тогда такие решения (о конфискации и т.д.) в основном выносились судом заочно. Костя, а Вы не пробовали обратиться в соответствующие органы Грузии, которые правоприемники КГБ, с просьбой вернуть незаконно конфискованное тогда, если конечно это хранится в архивах? Хочу заметить, что Грузия сейчас намного демократичнее России, поэтому, уверен, они с удовольствием пойдут Вам навстречу. Более того, придадут этому делу необходимый ПиАр, поскольку дело касается гражданина США, к которым у них особое отношение.

Виктор: Татьяна пишет: Мгимовская среда тех лет, к сожалению, мало чем отличалась (да и отличается сейчас) от богемной... Почитайте хотя бы памфлет сэра Олега Борушко, взятый из жизни своих сокурсников (т.е. Вашей, уважаемый А_Стар, жизни). Так что, думаю, Виктор как никогда попал в точку в отношении Ваших сокурсников(сокурсниц) по части нетрадиционной сексуальной ориентации!))) И Мила тоже пишет: Очень верное замечание! Борушко великолепно изобразил и разврат и гомосеков в среде выпускников МГИМО-84, так что Ваши замечания, уважаемый А_Стар, по крайней мере, мне непонятны... По-моему, как раз Ваш близкий друг "graduate"(или Сингалист, уже не припомню) и был описан Писателем как яркий представитель нетрадиционного подхода к половому вопросу. Так что, это Вы напрасно спустя 20 с лишним лет здесь так изумляетесь вместе с Сингалистом - как раз о Ваших-то сокурсниках все тщательно задокументировано!!! Друзья! Очевидно наш А_Стар Стал уже немного стар, Раз не помнит НИЧЕГО, Что творилося в МГИМО! ))))

Виктор: Глеб пишет: Костя, а Вы не пробовали обратиться в соответствующие органы Грузии, которые правоприемники КГБ, с просьбой вернуть незаконно конфискованное тогда, если конечно это хранится в архивах? Поддерживаю вполне разумную мысль Глеба! Более того, Вам, Костя, не нужно выходить напрямую на КГБ Грузии, стоит запросить Госдеп, а они через посольство надавят на соответствующие органы и все сделают! Все-таки бюрократическая система США выстроена для работы на благо своих граждан, а не во вред, как в РФ. Все мы помним вопиющий случай с Оксаной Пономаревой и как по-свински ней обошелся генконсул Андрей Матицкий! Кстати, скоро, 15 ноября, будет ровно год со дня гибели Александра на пляже в Гоа и попустительства российского генконсульства! И ведь виновные "мумбайские прохожие" так и не понесли заслуженного наказания!

Ronaldino: Я однажды по радио обратился к какому-то большому чину в КГБ,просил помочь с компенсацией материального и морального ущерба,но он послал меня...выяснять с грузинами.Я знаю,что если я обращусь к Грузии,они скажут,что бумаги были из России,они только исполнили веленное им...Короче- замкнутый круг...Париж не стоит мессы,право!:-)))

Ronaldino: Лена,а почему бы не использовать мое прочтение,использовав "архивную" запись на DVD??? Вот что писала Маша Гордон в "Новом русском слове"/NY/ в уикэндовском номере от 19-20 июня 2004 г.:"...Гвинн на конкурсе представлял школу тифлисского дадаизма начала двадцатого века...Неистовый Гвинн,который обрушил на зал такую волну первобытной дадаистской энергии,что чуть не вылетели стекла..."

A_Star: Виктор пишет: Очевидно наш А_Стар Стал уже немного стар, Раз не помнит НИЧЕГО, Что творилося в МГИМО! Виктор, даже мне очевидно, что данные стишки крайне слабы. Профессионалы от Поэзии, я думаю, это подтвердят. Но дело не в рифме. Я прекрасно помню, что было у нас в институте, а чего не было. Тем более не стоит инсинуировать всуе на тему гейства. Это довольно грязно и явный перебор. А мне, как, впрочем и другим выпускникам, за свой вуз обидно. "Документы" же интересны с литературной точки зрения, но я не советовал бы их воспринимать как истину в последней инстанции и как подтвержденные и узаконенные факты. A_Star

Ronaldino: дзен [Nov. 13th, 2006|04:57 pm] Москва. Конец 50-х. Зимний вечер, мальчики играют в снежки и вдруг один из них запуливает снежком в окно и разбивает окно. На звук дребезка стекол из своей коморки выбегает дворник. Обычный русский дворник в ваткиках, телогрейке, валенках, с метлой и начинает гнаться за мальчиком. Мальчик убегая от дворника думает: - Зачем! Зачем мне все это! Этот образ дренного мальчишки. Сейчас бы сидел дома, на своем любимом диване и читал бы своего любимого писателя Хамингуэя. Куба. Гавана. Хамингуэй дописывает свой очередной роман. И думает: - Зачем! Зачем мне все это! Эта куба, эти грязные кубинцы, эти вонючие сигары. Сейчас бы сидел в Париже со своим другом Андре Моруа, пил бы утренний апперетив и читал стихи на попе куртизанки. Франция. Париж. Андре Моруа попивая свой утренний апперетив пишет стихи на попе куртизанки и думает: - Зачем! Зачем мне все это! Этот Париж, эта Эльфелева башня, эти кортавые французы, сейчас бы сидел в Москве со своим другом Андреем Платоновым, пил водку и размышлял о смысле жизни. Россия. Москва. Андрей Платонов в валенках и телогрейке с метлой гонится за мальчиком и думает: - Вот догоню поршивца все руки по-отрываю! http://forum.hayastan.com/index.php?showtopic=1795&st=4020

Ronaldino: http://m-ja-t-a.livejournal.com/70355.html?mode=reply

MAN: Замечательная сказка! А мне еще вот эта понравилась присказка оттуда же. стоит мужик перед деревом и вспоминает как оно называется: - хочу ли я..., могу ли я..., г@вно ли я....., аааа, магнолия!!! Давно так не смеялся...

A_Star: MAN пишет: - хочу ли я..., могу ли я..., г@вно ли я....., аааа, магнолия!!! То же самое саксаул с аксакалом... A_Star

Ronaldino: Получили фотки вчера?? Специально в ателье ходил на скрининг фотог и имэйлинг по адресу...)

Hanness: Автор пишет: "Бодхисаттва (санскр. बोधिसत्त्व — «тот, чья сущность — просветление») — в буддизме человек или иное существо, стремящееся достичь состояния Будды ради спасения всех живых существ. А сансара - учение о перевоплощении душ, по которому душа человека после его смерти воплощается в новую телесную оболочку растения, животного или человека." Ведь далеко не все знают эти буддийские термины, а для полного понимания хода мысли профессора Сержа это крайне желательно! Если вы не возражаете, мы добавим слова Танечки или дайте свой вариант. Кстати, а что профессор сам не выйдет на Форум? Уважаемый Автор! Спасибо за приглашение. Выхожу один. И мой выход связан с пояснением Татьяны. Дело в том, что первая половина этого разъяснения вполне соответствует истине, а вот вторая - о сансаре - не совсем. А если рассматривать проблему строго, то совсем нет. В следующей своей реплике я объясню, что я подразумеваю под "совсем нет". Прояснять так прояснять!

Лена: Очень рада, что в наш Форум влился уважаемый профессор из настоящей свободной и демократической Грузии!)))

Лена: Ronaldino пишет: Лена,а почему бы не использовать мое прочтение,использовав "архивную" запись на DVD??? Дело в том, что, насколько я наслышана, данная запись очень низкого качества, поэтому проще и лучше сделать новые, высококачественные, например, на фоне статуи Свободы или еще где в Ёрке! Будет много лучше!

Ronaldino: Присоединяюсь к Вашему энтузиазму по поводу появления на форуме профессора Сержа! Что касается записи моего голоса сейчас,право,это будет выглядеть некоторым образом искусственно,"картинно-артистически","рекламообразно"...Я этого хотел бы решительно избежать!.."Моя Эрато" была убита в сражении при "Ватерлоо"...) Что касается фото,жалко,что они не прошли,я отправлял их дважды из ателье с предварительным "сканнингом",alas...(( Но на СD я-таки их сохранил и если объясните мне по мэйлу технику пересылки,могу попробовать переслать еще раз с домашнего компа...

Singalist: Лена пишет: Очень рада, что в наш Форум влился уважаемый профессор из настоящей свободной и демократической Грузии!))) Лена, не любишь ты Россию!!!!! Чем это тебя мать родная так обидела? Кроме того, ты, на мой взгляд, являешься американо-польско-грузинско-украинской марионеткой. Наверное присмариваешь себе виллу возле Батуми, и думаешь, что за антироссийское мировозрение, скидку дадут при покупке?

Олеся: Singalist пишет: Лена, не любишь ты Россию!!!!! Чем это тебя мать родная так обидела? По-моему, наш "наперстник разврата" совсем шизанулся! Или еще его не вывели из "советского заповедника"! "Патриот", который всегда очень любит переходить на личности ввиду полного отсутствия каких-либо аргументов!

Виктор: Singalist пишет: Лена, не любишь ты Россию!!!!! Как милой Норман необходимо каждый день извлекать из виолончели несколько нот, как Деду необходимо ежедневно говорить о том, что у России много врагов, нежелающих видеть ее сильной, так и Сингалисту постоянно картинно необходимо подчеркивать свой псевдопатриотизм, унижая истиных патриотов! К сожалению, это вошло в систему! Что касается современной Грузии - несомненно она более демократична, нежели Россия с управляемой ограниченной демократией! Думаю, с этим никто не будет спорить! И то, что Леночка констатировала действительность, не есть повод говорить о том, что она не любит Россию! Короче, Сингалиста давно пора подводить под расстрел (виртуальный) за постоянные безграмотные, невежественные оскорбления форумистов! Надоело терпеть этого пошловатого ХАМА!

Олеся: Виктор пишет: ... Сингалисту постоянно картинно необходимо подчеркивать свой псевдопатриотизм, унижая истиных патриотов! К сожалению, это вошло в систему! Солидарна полностью! Леночка не давала никакого повода тупому Сингалисту ее оскорблять! Сингалист! Если есть что сказать по существу - аргументированно говори, нет - молчи и набирайся умных мыслей от других, более сведущих форумистов! Но присущего тебе хамства вываливать здесь не нужно! Все и без твоих тупых фраз неплохо тебя знают!

Singalist: Виктор пишет: Что касается современной Грузии - несомненно она более демократична, нежели Россия с управляемой ограниченной демократией! Издалека виднее. Грузия-Украина - друзья и братья на ниве антироссийских настроений. Что от вас еще можно ожидать? Виктор пишет: ежедневно говорить о том, что у России много врагов, нежелающих видеть ее сильной, так и Сингалисту постоянно картинно необходимо подчеркивать свой псевдопатриотизм, унижая истиных патриотов! Я согласен с тобой - ты истинный патриот Украины и Украину ты любишь больше, чем Россию, и думаю, судя по твоим высказываниям, ты ее просто ненавидишь. Олеся пишет: Если есть что сказать по существу - аргументированно говори, нет - молчи и набирайся умных мыслей от других, более сведущих форумистов! Не знаю, что тебе и ответить, уважаемая Олеся. Поскольку у нас форум поэтическо-дипломатический, то от грубых слов воздержусь.



полная версия страницы