Форум » » Потерянные дайверы в Египте! » Ответить

Потерянные дайверы в Египте!

Алексей: Основную информацию можно найти здесь- http://www.webdive.ru/forum.php?a=2&id_p=63&id_t=64 Нашего консула в ситуации никто не видел. Помощи от Российской стороны никакой нет. В то же время голандский консул, проживает на месте событий вместе с родственниками пропавшего дайвера. Егептяне в это время вполне не плохо на этом зарабатывают.

Ответов - 269, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Лена: Алексей пишет: Дико это читать Им что, нравится пачками отправлять наших граждан 200-м грузом? Причин смерти в заключениях они не читают? Мы с вами живем в свободной демократической стране, а поэтому мы, как взрослые люди, свободны в принимаемых решениях - ехать ли в Египет или на Северный полюс и соответственно там нырять с неисправным оборудованием и потом гибнуть или играть с белыми медведями и быть их вкусным обедом и т.д. Но при чем здесь консул РФ?

Лена: Алексей пишет: Закрадывается подозрение, что им это выгодно, иначе сократят штат или урежут бюджет Кстати, если пойдете к депутату, поднимите вопрос об минимум четырехкратном штатном увеличении наших консульств в странах повышенного туризма из России, чтобы можно было полноценно заниматься проблемами наших сограждан, раз турбизнес этим не занимается!

Алексей: A_Star пишет: Не совсем понятен Ваш постинг, не могли бы прояснить? Что должен был бы делать наш консул? Просить египетские власти осуществлять взаимодействие с группой наших "спасателей" на месте, через которых проходила масса информации и предложения о финпомощи. С той информацией которая была проработана и проанализированна в России, можно было поступить гораздо эффективней. Да и в плане фин помощи консульство наверно могло оказать некоторую помощь в связи с задержкой пересылки платежей.


Лена: Алексей пишет: Просить египетские власти осуществлять взаимодействие с группой наших "спасателей" на месте, через которых проходила масса информации и предложения о финпомощи Немного непонятно, кто кого должен был просить о взаимодействии - "спасатели" на месте консульство или наоборот, консульство должно было предложить "спасателям" сделать это?

Алексей: Лена пишет: Мы с вами живем в свободной демократической стране, а поэтому мы, как взрослые люди, свободны в принимаемых решениях - ехать в Египет или на Северный полюс и там нырять с неисправным оборудованием и потом гибнуть или играть с белыми медведями и быть их вкусным обедом и т.д. Но при чем здесь консул РФ? Действительно, при чем здесь консул? Откуда он знает, что там в египте угрожает жизни и здоровью? Ну откуда он может знать?

Лена: Именно так - в Египет приезжает сотни тысяч людей, гибнут же единицы, как и почему они гибнут акулы турбизнеса консульству не сообщают! Логичнее спросить у них, они, по вашему мнению, посылают людей на верную смерть в Египет!

Алексей: Лена пишет: Немного непонятно, кто кого должен был просить о взаимодействии - "спасатели" на месте консульство или наоборот, консульство должно было предложить "спасателям" сделать это? Просить египетские власти осуществлять взаимодействие с группой наших "спасателей" на месте,

Алексей: Лена пишет: Кстати, если пойдете к депутату, поднимите вопрос об минимум четырехкратном штатном увеличении наших консульств в странах повышенного туризма из России, чтобы можно было полноценно заниматься проблемами наших сограждан, раз турбизнес этим не занимается! Основание?

A_Star: Алексей пишет: Да и в плане фин помощи консульство наверно могло оказать некоторую помощь в связи с задержкой пересылки платежей. Это могли быть только личные средства наших дипломатов. Статьи же расходов на проведение каких бы то ни было спасработ нет ни у одного из российских дипломатических или консульских учреждениий. A_Star

АМВ: Не нашли по причине не отсутствия поисков а по причине отсутствия должного поиска с воздуха. При таких погодных условиях поиски на море не результативны. возможно найти лишь в случае прохождения рядом по крайней мере на расстоянии 100 максимум 200 метров. На это возможности у спасателей небыло. Я уверен что они проходили не один раз в относительной близости от того что осталось но не обнаружили по той же причине. И потом, представьте, снаряжение не утонуло, но и практически не видно на поверхности. Тоесть обнаружить его можно вообще практически наткнувшись на него. С воздуха, одним вертолетом, смешно. Самолет летал, но его скорость не позволяла разглядеть чтолибо на поверхности. Да, нашел буй, но тот плавал как надувной шарик на поверхности. Его трудно как раз не обнаружить. Вообщем может быть когданибудь что то и отыщется. Но вероятнось крайне мала.

Алексей: A_Star пишет: Это могли быть только личные средства наших дипломатов. Статьи же расходов на проведение каких были то ни было спасработ нет ни у одного из российских дипломатических или консульских учреждениий. Чего они там делают? Зарплата маленькая, работы много, обеспечений никаких, и еще нападки вечные о плохой работе.

Лена: Алексей пишет: Чего они там делают? Зарплата маленькая, работы много, обеспечений никаких, и еще нападки вечные о плохой работе. Основание? Действительно, при чем здесь консул? Откуда он знает, что там в египте угрожает жизни и здоровью? Ну откуда он может знать? С той информацией которая была проработана и проанализированна в России, можно было поступить гораздо эффективней. Да и в плане фин помощи консульство наверно могло оказать некоторую помощь в связи с задержкой пересылки платежей. и т.д. - Алексей ещё много чего пишет. Алексей! Извините, а можно нескромный вопрос - сколько вам лет и какое у вас образование? Уж очень ваши размышления инфантильны, уж очень вы оторваны от нашей повседневной жизни! А может вы - поэт?

A_Star: Алексей пишет: Чего они там делают? Работают... A_Star

Виктор: Из всей этой истории мне жалко того честного парня-лодочника, которого наверняка теперь посадят из-за группы безбашенных дайверов!..

A_Star: Виктор пишет: Из всей этой истории мне жалко того честного парня-лодочника Помните, у профессора Лебединского песенку про лодочника? A_Star

Виктор: Лена пишет об Алексее: Уж очень ваши размышления инфантильны, уж очень вы оторваны от нашей повседневной жизни! Согласен, но это же совсем неплохо - смотреть на мир неискушенными глазами ребёнка! Алексей пишет: Чего они там делают? Зарплата маленькая, работы много, обеспечений никаких, и еще нападки вечные о плохой работе. Есть такая профессия - Родину защищать!

АМВ: Виктор пишет: Из всей этой истории мне жалко того честного парня-лодочника, которого наверняка теперь посадят из-за группы безбашенных дайверов!.. А мне будет жаль Вас когда вы собьете на дороге какую нибудь старушку из-за обледенения полотна. Кстати, его не посадят. Там никого не посадят. У них все будет хорошо. Откроют другой ДЦ, или просто поменяют название. И будут так же работать. Со слов англичанки понятно что парень не виноват. Виноват хозяин ДЦ. А у него уже все схвачено. И уж если на то пошло то виновен еще египетский гид который ломанулся за акулой в синь и именно его пришлось спасатть другим людям что и привело к отрыву от рифа. А еще Виктор, если не в курсе специфики лучше уж молчали бы!!!

Автор: Друзья! Хорошо, что Алексей открыл эту тему – из нее и указанных ссылок, где обсуждалась эта же тема, я понял, насколько далека наша дипслужба от народа и насколько народ не имеет вообще никакого представления о дипслужбе! Надо, надо, дорогой мой А_Стар, брать тебе нашего Поэта и Писателя и приступать к написанию давно задуманного эпохального романа о дипломате Гарике Астарове, где постараться через литературные образы и сюжеты увлекательно раскрыть суть неизвестной многим профессии дипломата. Нашего Форума тут явно недостаточно! Хотя, все желающие cлегка почувствовать специфику консульской работы могут пока прочитать мой рассказик Новый 1987 год в посольстве СССР в Дакке!

Люссия: Не надо делать из консульских сотрудников стрелочников. В любых ситуациях неплохо бы заниматься профилактикой. А именно: готовиться правильно и продуманно к таких опасным путешествиям заранее, еще дома. В 1995 году я работала на Цейлоне в консульском отделе секретарем. Визы готовила, оформлением документов занималась, вела прием населения по приемным дням, касса, отчетность и пр. Так вот, исходя из собственного опыта, хочу сказать, что задолбали безолаберные туристы своей расхлябанностью, пьянством и прочими хулиганскими выходками. Такое ощущение, что на отдыхе люди так расслабляются, что теряют всяческий человеческий облик. Хочу привести только один пример. В выходной день к нашему посольству прибыли 2 туриста. Молодые люди в нетрезвом виде. Гарланили и требовали консула. Консул был в отъезде. Эти ребята перепрыгнули через машину советника, когда он въезжал в ворота. Прям под колеса бросались. Потом они объяснили, что они прогуляли все деньги и им не на что купить билеты и жить не начто. Последний счет не оплачен за гостиницу и ресторан, и могут быть проблемы с полицией. В консульстве нет статьи на эти расходы, но им оплатили эти счета из нашей консульской кассочки. Я видела эти счета. Просто ужас какой то. Наглые ребята. Знали, что нет у них денег, а стоимость заказа не хилая. Лангустов заказывали и вина хорошие. Билет им тоже консульство купило. Они обещали деньги перечислить. Но не перечислили. Я в тот месяц чуть зарплаты не лишилась. Денег они у нас выгребли много. Это рядовой случай. В Египет туристы тысячами едут и погибают по разным причинам. Не могут консульские работники опекать каждого туриста и "стелить им соломку", чтоб помягче было. Кричать с берега, чтоб не уплывали далеко и не пили много спиртного. А если вдруг и заплывут, то кидаться спасать вплавь или платить за спас работы из своей зарплаты. Надеюсь вы это понимаете, уважаемый Алексей? Египет страна большая. Курортные зоны сильно удалены от столицы, где находится консульство. Дайверы потерялись в 800-1000 км от Каира. За этот же промежуток времени еще несколько несчастных случаев произошло. И все удаленны и разбросаны по стране. А состав консульского отдела всего 4 человека. Ну реально смотрите на проблему! Если вы требуете, чтоб консульская служба занималась спасением более оперативно, то необходимо выйти в МИД с предложением создать в таких горячих точках службу МЧС России с полным спец снаряжением, катером и пр. оборудованием. Затраты с Министерства по туризму взять. Если они не могут обеспечить безопасность отдыхающих, на которых они же и наживаются, то кто в ответе, если не они. Пусть отчисляют деньги на безопасный отдых.

АМВ: Люссия пишет: что задолбали безолаберные туристы своей расхлябанностью, пьянством и прочими хулиганскими выходками Согласен. Туристы наши далеки от культуры. Подчас на равне с немцами выглядят. Да вообщем в любой стране найдутся уроды. Но так как я знаком с дайверским сообществом могу заверить Вас что в дайвинге таких единицы. Дайвинг вообще довольно дорогое занятие. Комплект снаряжения подчас доходит до 3-5 тысяч долларов. И занятие дайвингом исключает принятие на грудь. Правда опять же скажу не за всех. Но в подавляющей массе именно так. Да и прекратите называть нас "население". Мы граждане своей страны и я пока еще горжусь этим.

Люссия: АМВ пишет: прекратите называть нас "население". Мы граждане своей страны и я пока еще горжусь этим. Я вовсе не хотела никого обидеть. "Население" - это термин, который не умоляет достоиств граждан. Почему именно "прием населения"? Имеется ввиду, что на прием приходят граждане разных национальностей и стран. Этот термин обобщительный и принят, как профессиональный.

АМВ: Люссия пишет: Я вовсе не хотела никого обидеть. "Население" - это термин, который не умоляет достоиств граждан. Почему именно "прием населения"? Имеется ввиду, что на прием приходят граждане разных национальностей и стран. Этот термин обобщительный и принят, как профессиональный. Да я пошутил почти. Просто в бытность правления БНЕ все гос чиновники называли граждан этой страны населением. Мы населяли ее просто и на этом все заканчивалось.

A_Star: АМВ пишет: Туристы наши далеки от культуры. Подчас на равне с немцами выглядят. Да вообщем в любой стране найдутся уроды. Из моего опыта: немцы-туристы ведут себя очень культурно, но отличаются скряжничеством, в то время как наши сорят деньгами. Помню был свидетелем одного заказа на Мальдивах, где все ужасно дорого: два немца заказали одну бутылку содовой, в то время как наш турист ( не очень крутой) попросил принести две бутылки Вани-пешехода, да не красного, а черного, усугубив все это потом через пару часов еще синим. Представляете побочные эффекты такого потребления алкоголя? Окружающая публика откровенно страдала, а бедные немцы, видимо, побоявшись последствий, удалились сразу же после того как НАШ пару раз им откровенно отвязным тоном крикнул: "Гитлер капут!". Потом, правда, выяснилось, что немцы были из Швейцарии... A_Star

Олеся: Автор пишет: Надо, надо, дорогой мой А_Стар, брать тебе нашего Поэта и Писателя и приступать к написанию давно задуманного эпохального романа о дипломате Гарике Астарове, где постараться через литературные образы и сюжеты увлекательно раскрыть суть неизвестной многим профессии дипломата. Нашего Форума тут явно недостаточно! Это правда! Крайне необходимо нести правду в массы! Автор пишет: Хотя, все желающие cлегка почувствовать специфику консульской работы могут пока прочитать мой рассказик Новый 1987 год в посольстве СССР в Дакке! Этот рассказик, на мой взгляд, больше повествует о синдроме перестроечного маразме в посольствах, чем о специфике консульской работы! Но почитать никогда не помешает! В особенности шокируют кровавые сцены мусульманского праздника жертвоприношения!

Автор: Олеся пишет: Этот рассказик, на мой взгляд, больше повествует о синдроме перестроечного маразме в посольствах, чем о специфике консульской работы! Что поделаешь, тот, кто может действительно правдиво рассказать о буднях дипломатической работы, пока скромно молчит, обдумывая сюжет своего будущего романа! Люссия пишет: В консульстве нет статьи на эти расходы, но им оплатили эти счета из нашей консульской кассочки Мне тоже за недолгую консульскую деятельность не раз приходилось за свой счет кормить, поить, лечить, забирать из полиции, причем не туристов, а наших соотечественниц, постоянно проживающих в Бангладеш, после того, как их выгоняли мужья-бенгальцы или они сами уходили от них. Один раз на пару с консулом пришлось оплачивать даже пребывание и лечение одной из них в частной психушке. Разные были ситуации... А ведь защита интересов своих сограждан – важная, но далеко не единственная обязанность консульства! Есть еще не менее нужные и ответственные задачи по обеспечению жизнедеятельности самого посольства, его безопасности – получение грузов, работа с телефонными, газовыми, электрокомпаниями, постоянная работа с местной полицией, таможней, муниципальными службами, местными сотрудниками и т.д. Плюс рутинная кропотливая работа по выдачи виз, легализации и заверения различных документов и др. нотариальных действий. Всё это требует не меньшего внимания как и физических и душевных сил. Но и это еще не всё! Необходимо постоянно готовить справочно-информационные и аналитические материалы о стране пребывания, разного рода предложения и инициативы по дальнейшему развитию двухсторонних отношений и т.д. Забыл про встречу и проводы дипкурьеров, подготовку визитов наших официальных лиц и показ им местных достопримечательностей, а их – местной общественности. Плюс посещение протокольных мероприятий для развития личных связей. А ведь у консульских сотрудников, как правило, есть еще и семьи, дети, для которых тоже хочется иногда устроить культурную или развлекательную программу, а когда? Работа ненормированная, отдых только во сне. А порой и выспаться некогда, например, во время проведения визита высших должностных лиц, как сейчас в Индии в связи с официальным визитом президента Путина.

АМВ: Такое впечатление что Вы говорите в микрофон на площади забитой массами сограждан. Речи никому не нужны. Нужны действенные меры по укреплению доверия граждан к работникам дип миссий.

A_Star: АМВ пишет: Нужны действенные меры по укреплению доверия граждан к работникам дип миссий. Каковы Ваши предложения? A_Star

Люссия: A_Star пишет: Каковы Ваши предложения? Нужно привлечь СМИ для освещения работы консульских служб. Показывать все. Хорошее и плохое, но объективно. А то получается, что дипломаты скромно работают и их труд совсем не заметен на фоне обличающей критики дилетантов. МИД должен разработать буклеты-памятки для наших граждан, выезжающих в ту или иную страну. С возможными разделами по законодательству данной страны; обычаями; правилами пользования общественным транспортом; с перечнем контактных телефонов нашего консульства и прочих местных служб; с перечнем отелей, где лучше не останавливаться; с предупреждениями о возможных опасностях в данной стране и т.д. и т.п. Возможно тогда меньше будет казусов и проблем.

A_Star: Люссия пишет: Нужно привлечь СМИ для освещения работы консульских служб. Показывать все. Хорошее и плохое, но объективно. А то получается, что дипломаты скромно работают и их труд совсем не заметен на фоне обличающей критики дилетантов. Хорошие слова, но, к сожалению, наши СМИ "клюют" только на "жареное". Освещать повседневные трудовые будни консульских служб они явно не будут. Так что широкая общественность и далее будет лишена информации о скромных тружениках внешнеполитического фронта. A_Star

Люссия: A_Star пишет: к сожалению, наши СМИ "клюют" только на "жареное". Освещать повседневные трудовые будни консульских служб они явно не будут. Так что широкая общественность и далее будет лишена информации о скромных тружениках внешнеполитического фронта. У МИДА ведь есть возможность работать со СМИ более плотно. Просто раньше непринято было подробно освещать какие-либо события. А сегодня необходимость назрела. Идут незаслуженные нападки на дипслужбу. Нужно уметь себя достойно защитить, чтоб люди знали всю правду о тяжелых буднях дипломатов, а не формировали свое мнение из жареных фактов желтой прессы. Думаю, что можно снимать небольние информационные фильмы по разным странам. Нужно создать передачу на телевидении и приглашать сотрудников МИДа. Знаю, что среди дипломатов много талантливых людей и им будет что поведать зрителям. Но ни в коем случае нельзя эту передачу делать сухой и административной. Она должна быть разноплановой. Тема широкая и многогранная и давно уже вышла из под крыши МИДа, но без МИДа. Человечество активнее стало перемещаться по миру. Журналисты схватили лакомый кусочек и работают, а МИД отстает. Пора восполнить пробел. И не отбиваться от назойливых акул пера, а теснее с ними работать.

АМВ: Люссия пишет: МИД должен разработать буклеты-памятки для наших граждан, выезжающих в ту или иную страну. С возможными разделами по законодательству данной страны; обычаями; правилами пользования общественным транспортом; с перечнем контактных телефонов нашего консульства и прочих местных служб; с перечнем отелей, где лучше не останавливаться; с предупреждениями о возможных опасностях в данной стране и т.д. и т.п. Вот это самое лучшее предложение. В конце концов и у консульств будет меньше проблем. И граждане будут знать что о них не забывают. Люссия, Вы абсолютно правы.

АМВ: Собственно в ответ на письмо А. Сундукова, брата пропавшей девушки из МИДа был получен следующй ответ: "В связи с Вашим обращением в МИД России по вопросу пропавших в Египте 6 января с.г. дайверов Е.Сундуковой и Д.Капитонова хотели бы информировать о следующем. По существующей практике египетские госслужбы спасения прекращают поиски на 3-й день после происшествия. Однако по настоятельной просьбе Посольства России в Египте губернатор провинции Красное море дал указание продолжать поисковые усилия всеми имеющимися в распоряжении египетских госслужб средствами. Такая операция с подключением возможностей пограничной службы АРЕ была прекращена только 15 января с.г., т.е. на 10-й день. В целях координации предпринимаемых усилий и оперативной связи со всеми задействованными египетскими структурами в Марса аль-Алем Посольством был направлен его представитель - почетный консул РФ Али Абузейд. В обширной поисковой зоне всего побережья и акватории Красного моря от Хургады до границы с Суданом обследованы все больницы и медпункты, а также все населенные пункты. Эта работа проведена египетскими службами безопасности, полиции и местных органов власти на предмет обнаружения пропавших дайверов или принадлежавших им вещей. Посольство РФ в Судане и Генконсульство РФ в Джидде (Саудовская Аравия) обратились к властям этих стран о содействии на случай возможного обнаружения пропавших дайверов в территориальных водах этих государств. Возбуждено уголовное дело в отношении дайвинг-центра «Safari Beach». Губернатором провинции Красное море принято решение о закрытии этого центра и прекращении деятельности всех дайвинг-центров на морском побережье кроме тех, которые функционируют в составе гостиничных комплексов. Что касается появившихся в российских СМИ сообщениях о том, что поиск пропавшего голландского дайвера осуществляется за счет Посольства Нидерландов в Египте, то такая информация, как сообщил нам Посол этой страны в Каире, не соответствует действительности. Оплату поисковой операции взяла на себя голландская страховая компания, в которой был застрахован голландский дайвер, поскольку в оформленном ему страховом полисе были. оговорены все риски, а также предусматривалось проведение поисковых мероприятий." Орегинал письма здесь http://leenq.livejournal.com/14767.html?mode=reply

ALINA: Автор пишет: Хотя, все желающие cлегка почувствовать специфику консульской работы могут пока прочитать мой рассказик Думаю, читатели этого рассказика могут неправильно понять, что разведение барашков тоже входит в обязанности консульского работника! ;)))

Алексей: Лена пишет: Алексей! Извините, а можно нескромный вопрос - сколько вам лет и какое у вас образование? Уж очень ваши размышления инфантильны, уж очень вы оторваны от нашей повседневной жизни! А может вы - поэт? Мне 34, высшее экономическое, реклама и маркетинг, официальный дистрибьютор в России товаров спортивного направления. МГИМО не заканчивал. вас это интересовало? Подолжим сеанс психоанализа? Поговорим об этом?:-)) Какую категорию вы ко мне еще прилепите? Многие мои вопросы относительно консульских возможностей и обязанностей остались без ответа. Полагаю не все ресурсы используются тогда когда надо. Об этом говорить конечно не удобно.

Алексей: Автор пишет: А ведь защита интересов своих сограждан – важная, но далеко не единственная обязанность консульства! Есть еще не менее нужные и ответственные задачи по обеспечению жизнедеятельности самого посольства, его безопасности – получение грузов, работа с телефонными, газовыми, электрокомпаниями, постоянная работа с местной полицией, таможней, муниципальными службами, местными сотрудниками и т.д. Плюс рутинная кропотливая работа по выдачи виз, легализации и заверения различных документов и др. нотариальных действий. Всё это требует не меньшего внимания как и физических и душевных сил. Но и это еще не всё! Необходимо постоянно готовить справочно-информационные и аналитические материалы о стране пребывания, разного рода предложения и инициативы по дальнейшему развитию двухсторонних отношений и т.д. Забыл про встречу и проводы дипкурьеров, подготовку визитов наших официальных лиц и показ им местных достопримечательностей, а их – местной общественности. Плюс посещение протокольных мероприятий для развития личных связей. А ведь у консульских сотрудников, как правило, есть еще и семьи, дети, для которых тоже хочется иногда устроить культурную или развлекательную программу, а когда? Работа ненормированная, отдых только во сне. А порой и выспаться некогда, например, во время проведения визита высших должностных лиц, как сейчас в Индии в связи с официальным визитом президента Путина. Спасибо за внесенную ясность о работе консульства.

Алексей: Люссия пишет: В Египет туристы тысячами едут и погибают по разным причинам. Не могут консульские работники опекать каждого туриста и "стелить им соломку", чтоб помягче было. Кричать с берега, чтоб не уплывали далеко и не пили много спиртного. А если вдруг и заплывут, то кидаться спасать вплавь или платить за спас работы из своей зарплаты. Надеюсь вы это понимаете, уважаемый Алексей? Не, я инфантилен Мы все таки на разных уровнях находимся и в разных категориях мышления. Я хоть раз, где нибудь упамянул о том, что вы здесь написали? Я хочу еще раз спросить: если человек нарушил ПДД и попал в аварию, ему не надо оказать квалифицированную помощь спасателей и медиков? Я не сомневаюсь в том, что у консула много работы. Ни разу не сомневаюсь. Я так же не сомневаюсь, что среди наших туристов, порой бывает стыдно говорить на русском языке. Я так же знаю многих немцев, которые предпочли русское общество своим соотечественникам. Они своих так же оценивают как и мы. Я так же знаю, что у консула много больше возможностей в различных ситуациях, чем у радового туриста и любого туроператора, которые он может реализовать. Так же, мне не понятно- каким образом создается столько негативного отношения к консульствам при таком объеме работы который они выполняют? Может быть все-таки есть моменты которые надо доробатывать? "Зарплата маленькая, народу мало"- что они могут сделать? Не их ли задача обосновать значимость своей работы и большие объемы для расширения штата и з/п.

Алексей: A_Star пишет: Так что широкая общественность и далее будет лишена информации о скромных тружениках внешнеполитического фронта. Ну почему? Пусть каждое консульсво напишет пресс-релиз, на тему "трудовые будни" и "что может и что не может консульство" или "Полномочия и возможности". Разослать этот материал в ведущие турпорталы с разрешением копирования в другие ресурсы. Через месяц 50% выезжающих будут знать о консульской работе все туристы.

Люссия: ALINA пишет: Автор пишет: цитата: Хотя, все желающие cлегка почувствовать специфику консульской работы могут пока прочитать мой рассказик Думаю, читатели этого рассказика могут неправильно понять, что разведение барашков тоже входит в обязанности консульского работника! ;))) Алина, разведение барашка - это лирическое отступление. Дипломаты они тоже люди и ничто человеческое им не чуждо.

Люссия: Алексей пишет: Не, я инфантилен Мы все таки на разных уровнях находимся и в разных категориях мышления. Я хоть раз, где нибудь упамянул о том, что вы здесь написали? Я хочу еще раз спросить: если человек нарушил ПДД и попал в аварию, ему не надо оказать квалифицированную помощь спасателей и медиков? Я не сомневаюсь в том, что у консула много работы. Ни разу не сомневаюсь. Я так же не сомневаюсь, что среди наших туристов, порой бывает стыдно говорить на русском языке. Уважаемый Алексей, я вовсе не считаю Вас инфантильным. А про "соломку" и прочее я написала потому, что Вы с обидой и непониманием отнеслись к организации той помощи, которая была оказана при поиске дайверов нашими консулами. И только после разъяснений компетентными лицами возможностей и обязанностей консульской службы, вы поняли наконец , что Вами руководили эмоции и незнание всех подробностей этого дела. Просто я небольшим примером из жизни показала Вам как нелегко приходится дипломатам оказывать помощь нашим гражданам. Дайверы здесь конечно ни при чем. Их безусловно жаль. Но вы должны понимать, что труд консулов нелегок и то, что дайверы не нашлись - это не вина консулов. Да, вы совершенно правы в том, что зарплата у них маленькая и работы много. И после МГИМО немного выпускников идет работать в МИД. Сейчас всех тянет в бизнес. Там зарплата значительно выше и трудностей меньше. Поэтому нужно уважать труд дипломатов, не требовать от них невозможного и не обличать их в бездействии. Реально смотрите на положение дел. Все что нужно и можно они выполняют и даже сверх своих возможностей и при этом не кричат на каждом углу, что какие они молодцы сделали то-то и то-то.

АМВ: Люссия пишет: Сейчас всех тянет в бизнес. А вот здесь Вы явно ошиблись. Сейчас всех тянет в чиновники. Там перспектив больше!!



полная версия страницы